Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников
Коллеги, прошивка 2.1.6 режим айрмод работает плохо или очень слабо выражен - при газе в ноль квадрик падает с небольшим завалом, приходится добавлять газ стиком - тогда норм. Режимы: angle/acro/acro+airmod. Минимальный и стабильный газ 1050. Куда копать?
I можно повысить например.
I можно повысить например.
Пиды настроены хорошо, летит за стиком, отклик быстрый, дрифта нет… То есть для айрмод нужно больше I?
Ну то есть ничего дополнительного включать-отключать не надо? И это вопрос пидов? Порядок режимов я написал. На другом квадрике (RS2K) есть схожий режим - всегда стабилизировать, так там это реально чувствуется и соотв. рулится. Может ещё где собака порылась?
Народ - помогите решить нюанс: в данном видео его видно на 0:52.
Суть такова - в аир моде после резкого набора высоты с последующем стиком газа в 0 - коптер начинает выполнять красивый спуск. Но в определенный момент замечаешь что он не реагирует на руддер пока не добавишь немного газа или через определенное время он сам “развисает”.
Особо хорошо видно на данном видео:www.youtube.com/watch?v=tnNbq-xTX4o
4 секунда и 10ая.
Помогите разобраться в чем причина такого поведения. Есть 4 коптера на разных рамах и конфигах и все ведут себя так…
Неужели ни у кого не было такого? А так же:
Народ - кто какие команды юзает на свеже прошитом контроллере назе32, типа RC_smooth и тд?
Коллеги кто какие PWM rate ставил? Попробовал в режме gyro_sync=off , lpf=off поставить 2000. Повисел минуту…потом рассинхрон, ещё повисел опять рассинхрон. Регули kiss 2000PWM держать должны.
Наверное сюда вопрос. При каких значениях на графиках в клинфлайте можно сказать что у мотора плохая балансировка? Два RCX на графиках рисуют пилу, которая, как мне кажется, приводит к тряске. Но на другом коптере кингконги с наглухо убитыми пропами рисуют просто неописуемое, но там никаких проблем ни с тряской ни с осциляциями нет…
Наверное сюда вопрос. При каких значениях на графиках в клинфлайте можно сказать что у мотора плохая балансировка? Два RCX на графиках рисуют пилу, которая, как мне кажется, приводит к тряске. Но на другом коптере кингконги с наглухо убитыми пропами рисуют просто неописуемое, но там никаких проблем ни с тряской ни с осциляциями нет…
присоединяюсь к вопросу. Вообще не понятно, у меня тоже RCX, все 4 по звуку разные, вроде не сильно вибрируют, но почему один супер тихий а остальные намного громче?
Балансировка разная, не идеальная, вот и разные звуки, у кого лучше балансировка тот и тише
Подшипники тоже разные от них звук так-же меняется громче тише
но почему один супер тихий а остальные намного громче?
кстати если damped light выключить тряска остаётся?
Прошился на Betaflight 2.4.1 (CC3D, рама 250).
И по своей вертолетной привычке, настроил холд следующим образом - в настройках прошивки активировал Motor Stop, а в аппе настроил Throttle Cut на тумблер. Соответственно щелкаю тумблерами - моторы останавливаются.
Но прочитав предыдущие страницы этой темы, понял, что AirMode имеет приоритет перед опцией Motor Stop и по сути мой вариант настройки холда не сработает.
Соответственно вопрос нуба - а как в квадриках правильно холд настраивать-то?
Что бы в случае непредвиденных обстоятельств можно было бы останавливать моторы щелчком тумблера.
p.s. извиняйте за вопрос, но на квадриках раньше не летал (до этого летал только на вертолетах, а там Hold он и в Африке Hold и настраивается через аппу)
можно было бы останавливать моторы щелчком тумблера.
арминг на тумблер
арминг на тумблер
А вот тут есть облом - нет свободных каналов в приемнике.
Приемник 6 каналов:
1-4 - каналы управления коптером
5 - переключение полетных режимов
6 - включение и выключение подсветки
Конечно можно попробовать замикшировать каналы в аппе и на 5-ый канал повесить работу еще одного тумблера.
5 - переключение полетных режимов
если три позиции, то:
1 - дисарм
2 - арминг + режим 1
3 - арминг + режим 2
хотя по факту, нужно две позиции:
1 - дисарм
2 - арминг + acro
если три позиции, то
Спасибо за совет, идею понял и реализовал по более привычной вертолетной схеме:
- Один тумблер переключает режимы полета и армит во всех положениях
- Другой тумблер дизармит и имеет приоритет над тумблером полетных режимов.
Сделал следующим образом в аппе Spektrum DX9:
- В меню F-mode setup настроил 4 полетных режима, три из которых вызываются тумблером переключения режимов полета, а четвертый тумблером Hold. При этом режим Hold имеет приоритет.
- Далее в Digital Switch (по сути виртуальный тумблер) настроил тумблер Flight Mode, задав 4 значения -100/-50/50/100
- После чего назначил управление тублером Flight Mode каналом 5
- Ну и в CleanFlight настроил ARM на значения, которые выдает аппа по тумблеру полетного режима. Соответственно тумблер холд выдает значение, которое не попало в заданный дипазон для ARM.
На всякий случай выкладываю фотки настроек в аппе. Малоли, может кто-то тоже заморочится.
***
Похоже в Betaflight 2.4.1 баг с FailSafe, либо я чего-то не понимаю.
При отключенной опции Motor Stop, если сигнал приемника теряется, то моторы не дизармятся и вращаются на минимальных оборотах. Вот косяк
Если не сложно, проверьте, пожалуйста как у вас работает Failsafe на прошивке 2.4.1
Не поленился протестировать FailSafe в Betaflight 2.4.1 с разным типом подключения приемника.
- Сателлит DSMX - failfase работает отлично, stage 2 включается, дизарм моторов по окончанию Stage 2 работает.
- Приемник, подключенный к PPM - failsafe срабатывает, но моторы продолжают работать на минимальных оборотах, stage 2 не включается.
“нормальная” такая бага…
Не поленился протестировать FailSafe в Betaflight 2.4.1 с разным типом подключения приемника.
- Сателлит DSMX - failfase работает отлично, stage 2 включается, дизарм моторов по окончанию Stage 2 работает.
- Приемник, подключенный к PPM - failsafe срабатывает, но моторы продолжают работать на минимальных оборотах, stage 2 не включается.
“нормальная” такая бага…
это не бага, посмотрите мой пост rcopen.com/forum/f136/topic362347/28442
это не бага, посмотрите мой пост rcopen.com/forum/f136/topic362347/28442
есть только один момент - у меня приемник с протоколом спектрум и там failsafe настраивается при биндинге и максимум что можно сделать, забиндить с нулевым газом.
С другой стороны если поставите 1,12 куча проблем уйдет, просто летайте, обещали что версия будет супер, попробуйте и отпишитесь стоит она того ?
Собственно мигрировал оба квадра на клинфлайт, который летал так и летает, который нет - тот нет. Лично мне за те два месяца что я квадрами занимаюсь получилось выбраться полетать четыре раза, при этом прошивался и настраивал каждый раз когда бета баги фиксила. Собственно я и планировал зимой матчасть изучать, но зима кончается, наступает пора летать 😃 Это основная “проблема” собственно.
Сейчас клин это вычищенная от багов летабельная версия беты, со всеми плюшками. Чистилась в том числе и вмятинами на стенах, у меня самого дома обои пропами погрызены и отпечаток квадра на потолке есть. 3д от бориса пробовать не буду, не понимаю, а автопосадку пробовать банально боюсь. Летающий квадрик при потере сигнала непредсказуемо включает случайные моторы на полную мощность, и в ту секунду от потери сигнала до фейлсейфа творит такое, что баллистическая в эпицентр выглядит наиболее безопасным путём на землю 😃 По моему на данный момент нет смысла летать на бете если не участвуете в разработке. И, думаю, всю весну смысла не будет, даже в случае появления новых плюшек летабельными они станут к лету. А к лету будут новые контроллеры. Хотя умей я сейчас летать - то выбирал бы между комплектом от кисс и новым коптером от ТБС а не между клином и бетой 😉
Есть наза рев6, есть х-расер с 16мб памяти. Разница в количестве памяти конечно есть, но выглядит она бесполезной. Какбэ в начале зимы луп был 4-8к, сейчас 500-1000, в десять раз уменьшился. Собственно даже на рейсере пользуюсь деномами в полётный день. Учитывая что копируются эти мегабайты ну крайне медленно, думаю что даже 16 мегабайт набортной памяти это перебор, нужны быстрые объёмные флешки.
Есть две заготовки для крыльев из ЕПП 😉 И назу на второе тоже думаю, но оно или для высоко-далеко с автопилотом и ЛРС, или для подвешивания камеры над точкой съёмки, то-есть автопилот-подвес. Для самого крыла контроллер не нужен как мне кажется, оно само летать должно. Ещё бы времени найти этим всем заняться…
В общем поздравляю с длинным световым днём и наступающими требованиями по гидроизоляции всех дочитавших 😃
Всем привет, установил через chrome cleanflight, naze32 прошил v1.12.0 с замыканием boot, вот такая картина на скрине, подскажите, а где привычный квадрокоптер?
для привычного квадрокоптера надо выбрать модель квадрокоптера и не переназначать выводы mmuxом 😉
для привычного квадрокоптера надо выбрать модель квадрокоптера и не переназначать выводы mmuxом 😉
спасибо!
выполнил mmix reset
теперь нормальная модель отображается.
очень странно, до этого про существование mmix не подозревал, следовательно настроек никаких не выполнял.
инфо github.com/cleanflight/cleanflight/…/Mixer.md
Пожскажите, подключаюсь к своему cc3d в конфигураторе (стоит betaflight) и вижу на главной, что коптер повернут на -9 градусов по роллу, хотя стоит абсолютно ровно, калибрация не помогает, это как так?