Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников
Помогите разобраться.Я еще новичек в этом деле.Ни где не могу найти,как побороть этот недуг.
Имею zmr250 на CC3D и аппой Radiolink AT9.Связано через PWM.
Летал на OpenPilot,было всё гуд.Решил перепрошить и попробовать BF.И тут трабла.Прошивал через ОР бинфайлом.Все подцепилось сразу но… дохожу до настройки аппы и вижу,что рол,пич,руд и газ не соответствуют своим стикам на аппе.В BF это переназначение каналов реально сделать.На аппе эти 4 канала не перепрагромируются.Пробовал на приемнике перекидывать сигнальные разьемы,вабще белиберда становится.
Подскажите пожалуйста куда рыть,как с этим справиться.
что рол,пич,руд и газ не соответствуют своим стикам на аппе
Там же в настройках аппы есть переключалка taer-aetr-и-другие-варианты. Если совсем никакой не подходит то есть консольная команда map, которой каналы как угодно переназначить можно.
Спасибо.Вечером попробую.Напишу что получилось.
Полетный контроллер: SP Racing F3 Flight Controller (Deluxe). Как я понимаю, клон, а не оригинал, во всяком случае в UART3 нет обещанных 3.3V, как в мануале к оригиналу, да и цена раза в 3 ниже.
Прошивка: Cleanflight v1.12.0 (cleanflight_SPRACINGF3)
Стал настраивать motor mix и через CLI ввел в следующем формате:
mixer CUSTOMTRI
mmix reset
mmix 0 1 -0.001 1 1
mmix 1 1 -0.778 -0.5 -1
mmix 2 1 0.778 -0.5 1
save
В результате перестала работать хвостовая серва (ни на стик не реагировала, ни на “гироскоп”)
Далее ввел mmix изменив тип микшера на TRI
mixer TRI
mmix reset
mmix 0 1 -0.001 1 1
mmix 1 1 -0.778 -0.5 -1
mmix 2 1 0.778 -0.5 1
save
В результате все заработало, зверь полетел без проблем.
Соответственно вопросы:
- На сколько корректно указывать тип микшера TRI, но при этом вводить кастомные миксы?
- Почему при типе микса CUSTOMTRI отключилась серва? ее нужно было задавать вручную?
Как я понимаю, для того, что бы в CUSTOMTRI заработала серва, нужно было выполнить следующую команду:
smix reset
smix 0 5 2 100 0 0 100 0
Верно?