Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников
Возник у меня небольшой вопрос по использованию SoftSerial.
Использование SoftSerial как-то негативно влияет на работу полетного контроллера?
Ну, например, может загружает ресурсы ПК и это негативно сказывается на полете. Или можно не заморачиваться и смело использовать?
У меня Emax Skyline32 v1.1 (так же известен как Skyline32 v2).
На этом полетном контроллере всего два UART:
-
- UART1 - на него повсил OSD. Кстати на порт OSD не подается питание при подключении полетного контроллера по USB, так что никаких проблем с подключением к компу нет.
-
- UART2 - повесил DSMX-сателлит.
И уж очень мне захотелось поставить GPS-модуль для отображение стрелочки “домой” по OSD, что я и сделал, повесив GPS на SoftSerial2. Все заработало без проблем, но все равно смущает то, что задействован SoftSerial.
Вообще Emax Skyline32 какой-то бредовый. У того же SoftSerial1 пин RX совпадает с сигнальным пином на котором висит DSMX сателлит на UART1 😃 Правда RX/TX SoftSerial1 активны только при использовании PPM. Вот и пришлось вешать GPS на SoftSerial2.
***
Ну и еще один вопрос. В Cleanflight GPS работает, а в Betaflight нет. В чем подвох? В Betaflight по каким-то причинам отключили поддержку GPS?
p.s. на сколько же все проще с SP F3 Racing - есть порты на все случаи жизни, а на EMAX только и мучаешься с “плоскими” урезанными портами.
Режим super_expo совсем не мешает, летал вдоль беговой дорожки вокруг стадиона, создавал крены, все очень предсказуемо, на высоте флипы это песня.
Вот снял видео, как работает super_expo в значении 40 … летать спокойно и правда не мешает, в начале видео спокойный ролл, а потом резкие ролы уже на краях стиков с super_expo.
Гуру, подскажите, не совсем понятно, как миксануть моторы при переходе с оп на bf. Пробовал вводить миксы, как писали в соседней ветке, но что то ничего не получается.Это не от того, что я прошился bf через bin файл? Можно пошагово написать, как вводить правильно команды? у меня после ввода команды и нажатия save вот такое пишет:
вот такое пишет:
не читабельно
при попытке залить прошивку выдает следующие ошибки
no response from the bootloader, programming FAILED(возможно некачественно замыкаю boot)
communication with bootloader failed
что делать?
что делать?
выставить правильную скорость порта, попробовать с чекбоксом “прошить при подключении”, заменить кабель, поменять USB порт на компе, назвать модель прошиваемой платы, посмотреть установились ли драйвера, попробовать через флешдемонстратор, прочитать несколько последних страниц темы
возможно некачественно замыкаю boot
при входе в бут режим горит только один светодиод
контроллер SPR F3,порт COM4 скорость 115200.
кабель в порядке,контроллер подключается и настраивается.
горит только синий.
как поставить дрова,что такое чекбокс и как прошивать через флешдемонстратор?
контроллер SPR F3,порт COM4 скорость 115200.
кабель в порядке,контроллер подключается и настраивается.
горит только синий.
как поставить дрова,что такое чекбокс и как прошивать через флешдемонстратор?
выбери файл прошивки, чекбоксы и скорость выставь как на скрине
подключи контролёр с запаяными бут контактами. должна пойти прошивка.
прошивка с помощью Flash loader demonstrator есть у Романа Куприянова в дневнике rcopen.com/blogs/207685/20952 там для cc3d, но сути это не меняет и шьётся через USB
установлен ли драйвер, можно посмотреть в диспетчере устройств при подключенном контролёре с запаяными бут контактами
Приветствую. Подскажите чайнику, почему в режиме “энгл” и “горизонт” могут образоваться радикально разные расходы и как это пофиксить? Ситуация такая: настроил расходы и экспоненту в соответствующей вкладке конфигуратора - в режиме “энгл” коптер адекватен, но стоит переключить в “горизонт” - расходы становятся такими, что коптер начинает сильно наклоняться при малейшем отклонении стика. Контроллер сс3д, рама змр250, прошивка - последний бетафлайт, залит через штатный загрузчик либрепилота.
спасибо,сработало.нужно было еще включить manual baud rate.
как это пофиксить?
отказаться от использования режимов с стабилизацией горизонта (этих)
нет, я серьезно, проку от них никакого нет, летать в них не удобно и тяжело, так зачем себя мучить?
отказаться от использования режимов с стабилизацией горизонта (этих)
нет, я серьезно, проку от них никакого нет, летать в них не удобно и тяжело, так зачем себя мучить?
Я еще совсем новичок в скоростных квадриках - после назы даже местный режим стабилизации горизонта и управления газом пока весьма непривычны.
Я еще совсем новичок
вот пока новичок сразу и учись в акро. опять же есть симуляторы. по своему опыту скажу, что всё равно перейдёшь в акро, а времени потеряешь много. ну а падать будешь в любом случае
Я еще совсем новичок в скоростных квадриках - после назы даже местный режим стабилизации горизонта и управления газом пока весьма непривычны.
Вас прекрасно понимаю, сам начинал в горизонте и энгл летать.
Летайте в горизонте, пока не привыкнете к коптеру и управлению, а там и на акро переучится не долго.
У меня ушло 2-3 акка чтоб начать в акро летать, ну ещё пару вечеров, после работы, чтобы комфортно себя чувствовать.
А по вашему вопросу: проверьте во вкладке Modes, на самом ли деле вы из энгл в горизонт переключаетесь? Или может в Adjustments что наконфигурировали?
А по вашему вопросу: проверьте во вкладке Modes, на самом ли деле вы из энгл в горизонт переключаетесь? Или может в Adjustments что наконфигурировали?
С режимами все нормально - стоит арм, энгл, горизонт - издержки трехпозиционника турниги9х и отсутствия 6 канала в перешитом сс3д. В Adjustments вообще не лазил пока.
В акро один раз попробовал повисеть на штатном опенпилоте - более менее получилось. Но в опенпилоте почему то неадекватит местный энгл - поэтому, так не дождавшись советов в теме опенпилота, прошил и настроил бетафлайт. В акро до выяснения причин проблемы переключаться боюсь - если между энглом и горизонтом сейчас разница в расходах по ощущениям чуть ли не в 3-4 раза, то что же может оказаться в акро.
Тогда попробуйте ещё раз перепрошиться, и сбросьте все настройки в по умолчанию, и только после этого настраивайте на ваш вкус.
Павел
отказаться от использования режимов с стабилизацией горизонта (этих)
нет, я серьезно, проку от них никакого нет, летать в них не удобно и тяжело, так зачем себя мучить?
я уже задавал вопрос на прошлой странице, - так никто и не ответил.… хотя даже dump выложил как просили…
новичку удобнее использовать эти режимы, знаю двоих кто летает со стабилизацией, и не особо хотят без, один даже категорически (лол), я хоть летаю по времени меньше но стараюсь без стабилизации так лучше! - тут я согласен, хотя приземляться иногда можно и со стабилизацией.
Приветствую. Подскажите чайнику, почему в режиме “энгл” и “горизонт” могут образоваться радикально разные расходы и как это пофиксить?
настрой пиды, как тут парень рассказывает, I и D, убираешь P поднимаешь пока не начнет осциллировать, после постепенно убавляешь P… и.т.д. по инструкции, I и D удобно настраивать в “Горизонте” на флипах в стороны, потом напишешь помогло или нет.
Вам не ответили, по всей видимисто потому, что обычно таких проблем не возникало. Горизонт и энгл очень похожие режимы, за исключением того, что в энгл ещё есть ограничение по наклону коптера. Так что видимо, вы столкнулись с аномалией, которую возможно удастся ликвидировать перепрошивкой и сбросом настроек.
я уже задавал вопрос на прошлой странице, - так никто и не ответил.… хотя даже dump выложил как просили…
Прочел ваше сообщение - так у нас оказывается одна и та же проблема…
С пидами кстати пока все устраивает - взял готовые из какого то видео по настройке змр250 с бетафлайтом на ютьюбе - подошли, но пропорциональную составляющую пришлось поднимать, так как возникла раскачка как у человека в сообщении #1428
С пидами кстати пока все устраивает
Так вот у меня тоже самое… говорю попробуй не поленись, я просто пропы новые ставил пришлось перенастраивать… и все исправилось.
Так вот у меня тоже самое… говорю попробуй не поленись, я просто пропы новые ставил пришлось перенастраивать… и все исправилось.
Исправилось от перенастройки пидов?