Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников
погоди погоди. Какое внешнее питание.
У меня на коптере тоже приходится внешнее питание подавать. Питание с USB почему-то не тянет. Но там приемник, датчик напряжения и ОСДшка.
переходник и без подключения к ПК в STM demonstrator определяться должен?
Не переходник, а COM порт. Тут очень подробно расписано. А вообще ПК рабочий? Опенпилот заливается через USB?
а как Rx Tx подключены к cc3d? у меня вот так коннектится: Rx адаптера к TX cc3d а Tx адаптера к RX cc3d
Включал так и так
погоди погоди. Какое внешнее питание. соединяешь 4 провода main port с usb ttl конвертером. замыкаешь пины пинцетом. Втыкаешь конвертер в пк, и далее жмешь коннект в stm demonstrator. Все должно сработать. После этого замкнутые пины можно отпустить и спокойно шить.
Питание от FTDI тоже подавал на ПК, эффект тот же
А вообще ПК рабочий? Опенпилот заливается через USB?
Рабочий, летает, прошивку бин заливал
а в опенпилоте rescue работает? А то если работает может не париться и залить БФ через опенпилотовский загрузчик?
Где-то в ветках форума мне встречалась краткая инструкция по настройки фильтров для компенсации вибрации. Подскажите, если кто помнит.
Подскажите, если кто помнит
Default / Optimal flight performance:
gyro_lowpass = 100
dterm_lowpass = 110
gyro_lpf = OFF
Slightly noisy setup:
gyro_lowpass = 80
dterm_lowpass = 100
gyro_lpf = OFF
Very noisy setup
gyro_lowpass = 50
dterm_lowpass = 100
gyro_lpf = 188HZ
2.6.1 defaults:
gyro_lowpass = 80
dterm_lowpass = 70
gyro_lpf = OFF
Снова о сервотилте - в режиме ppm все фунционирует - канал двигателя смещается на 5 пин, как и должно, при смене на рwm исчезает. Что с этим делать?
пин 5 становится PWM входом
пин 5 становится PWM входом
4 пин - серва тилта, 6 пин - пусто. Тогда куда в таком случае приходит канал мотора?
а в опенпилоте rescue работает? А то если работает может не париться и залить БФ через опенпилотовский загрузчик?
Залил betaflight_2.8.1_CC3D_OPBL bin, прошивка встала.
Теперь ПК не видит Юсб, настройка Betaflight - Configurator работает только через FTDI.
Похоже проблема с ПК, не входит в режим загрузки, хотя перемычку ставлю и жёлтый светодиод горит…
Можно программно поменять очередность ESC, что бы не перепаивать?
Default / Optimal flight performance:
gyro_lowpass = 100
dterm_lowpass = 110
gyro_lpf = OFFSlightly noisy setup:
gyro_lowpass = 80
dterm_lowpass = 100
gyro_lpf = OFFVery noisy setup
gyro_lowpass = 50
dterm_lowpass = 100
gyro_lpf = 188HZ2.6.1 defaults:
gyro_lowpass = 80
dterm_lowpass = 70
gyro_lpf = OFF
Спасибо, это я помню, было описание как определить шумность рамы и в зависимости от показания датчиков выставить необходимые значения.
4 пин - серва тилта, 6 пин - пусто. Тогда куда в таком случае приходит канал мотора?
прошу прощения, я сначала подумал, что речь идет о naze32… увы, с CC3D не знаком.
Теперь ПК не видит Юсб, настройка Betaflight - Configurator работает только через FTDI. Похоже проблема с ПК, не входит в режим загрузки, хотя перемычку ставлю и жёлтый светодиод горит…
подаешь питание на пк, потом подключаешь усб. с опенпилот бутлодырем только так.
Только завтра
Ответил, немного темой только ошибся)))
Имею такую активную пищалку, прошивка последняя Бориса, можно ли её в 6 выход серво CC3D воткнуть?
Похоже в 2.8.1 какой то баг.
Прошил квад, разобрался с рейтами и супер экспо.
Пиды действительно почти нормальные добавил только “I”
Перевел в режим ‘горизонт’ и попробовал сделать флип.
Ну и ничего не вышло… Квад наклонился почти на 90 и так пошел в сторону…
Рейты по роллу увеличил до 82 только тогда делает флип, с трудом и резким переходом через вертикаль, Но летать не удобно в акро… Снизил.
Кто знает что это за баг? Или может настройка какая?
Включена только супер экспо, остальное дефолт.
Еще один баг приследует… Делая флип по питч ведет по яву. И получается что квад кувыркается по диагонали.
Кто нибущь в курсе как исправить? Иногда хочется не по фпв в горизонте полетать.
В акро все норм.
В bf конфигураторе не сохраняет частоты опроса в в GUI.
И вообще пишет другие значения…
уже версию 290 запилили.
уже версию 290 запилили.
так же обновился конфигуратор до 1.3 У меня прошивка 281, попробовал, почему то не открывает вкладку ПИДы. И зависает. Ждём версию конфигуатора 1.4😆😆
Прокомментирую новую прошивку Betaflight 2.9.0, замечания приветствуются 😃
Теперь Betaflight Configurator 1.3 совместим со всеми предыдущими версиями прошивок
Исправили ошибку ПИД-регулятора при сбросе из конфигуратора
была ошибка в функциаонале «Airmode Feature» если был задействован "Motor Stop "
В конфигуратор добавлено больше настроек (меньше настроек через CLI)
Изменения в настройках по умолчанию (они все доступны в конфигураторе )
Поменяли снова методику по которой используются значения параметра D, вернули методику основанную на замерах ( MEASUREMENT ). Для получения, поведения которое было в прошивке 2.8.1 нужно вернуть назад старую ( ERROR. )
set pid_delta_method = MEASUREMENT
Возможные значения это: ERROR, MEASUREMENT
Вы можете поиграть с этой настройкой, чтобы найти свой устраивающий вас стиль .
Фристайл пилоту предпочтительнее больше замеров (MEASUREMENT) , а рейсерам предпочтительнее замеры связанные с изменением отклонений положения стика ( Дельта ERROR ) . Дельта от MEASUREMENT ( фристайл ) будет ощущаться себя более плавной и естественно, в то время как дельта от ERROR ( при замере отклонениях стика ) может ощущаться немного более роботизированно.
Поменяли значения фильтров по умолчанию. Теперь они все доступны из конфигуратора.
Добавлен новый параметр (rc_smooth_interval_ms). Если не понимаете, как он работает лучше его не трогать. 0 ( ноль ) означает не задействован. set rc_smooth_interval_ms = 0 Доступный диапазон Allowed range: 0 - 255
Вообще то это refresh rate для параметра D который можно задавать вручную, его назначение регулировать Плавность
Попытаюсь прояснить как я это понял ( со слов Бориса)
D это derivative. Он базируется на предсказаниях / скорости изменения между точкой A и точкой B (дельтой)
Проясню что имею ввиду.
У вас нет информации о погоде и вы смотрите в окно на облака в 8 часов утра (точка A) и затем вы смотрите в 11 часов ( точка В ) . Основываясь на двух наблюдениях вы можете предсказать / интерполировать какая погода ожидается в этот день.
Но если вы смотрели в окно в 8 утра(точка A) и в 9 утра (точка В), будет сложнее предсказать погоду на день так как период между просмотрами маленький.
Точно так же с pid контроллером и D. Он становится менее аккуратный при коротких фреймах.
Betaflight не использует никакого D усреднения как это было реализовано раньше ( было несколько замеров дельты, складывалось, делилось, бралось среднее значение ) теперь всегда используется наиболее быстрый ответ от D. В этой прошивке появилась возможность влиять на D настройками ( set rc_smooth_interval_ms = “0 - 255 или как часто будем смотреть в окно” 😃 ) удобными как фристайлерам, так и рейсерам или просто для гибкости.
I и D теперь масштабируются looptime.
Новый конфигуратор
…google.com/…/kdaghagfopacdngbohiknlhcocjccjao?hl=…
Странно он погоду предсказывает, но наверное лучше пока подождать более проверенной версии этих новшеств.
Что то из области фантастики. Для качественной интерполяции лучше иметь 3 измерения а не 2. А игра с временем дискретизации - это очень грубый подход в борьбе с ошибкой вычисления скорости изменения.
Или я что то не понял что Борис имел в виду.
Поторопился с обновлением конфигуратора 😦
Теперь не получается зайти в меню настроек пидов. И так на всех коптерах. Прошивка стоит ещё 2.8.1. Через старый конфигуратор получается во все меню заходить. Сразу не прочитал, но и у Грозы оказывается то же самое.
Пока не буду обновляться на 2.9.0
Пусть разбирается.