Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников
как можно перекинуть вращения моторов программно без перепайки, т. к. в ОП порядок стоит другой
Если прошивка регулей BlHeli, а прошивка контроллера CF 1.13 и выше или BF - то направление можно поменять через BlHeli Suite. Но, судя по вашим вопросам, проще будет перепаять - там всего-то 2 любых проводка мотора местами поменять.
я думаю имелось ввиду нумерация моторов
в этой теме rcopen.com/forum/f136/topic446106 посмотрите/спросите там многие с OP перешли на BF
я думаю имелось ввиду нумерация моторов
А вот это вряд ли возможно.
В конце концов, всего-то перепаять 4 пары тонких проводков. А то и просто колодки переткнуть.
обсуждалось. если не охота паять. нужно ввести миксы в командную строку. выше дали ссылку на тему. я там выкладывал миксы.
я думаю имелось ввиду нумерация моторов
в этой теме rcopen.com/forum/f136/topic446106 посмотрите/спросите там многие с OP перешли на BF
где то в этой теме проскакивала инфа про инверсию моторов без перепайки, не могу теперь найти.
С передатчиком так и не разобрался ковырялся до утра, возможно ли проблемы в самих каналах на контроллере? бека нет, питаюсь беком от 2-х регулей, каналы все остались как на ОП ничего не перетыкал не в приемнике, не в контроллере…большая проблема в том что не могу разобраться с аппой… работает только один тублер aux 1
бека нет, питаюсь беком от 2-х регулей
Это - КАК “от двух”?! Заводите +5В параллельно на одну шину с двух беков? Попалите же! Питать с разных беков можно только сугубо раздельно, отслеживая, что плюсовые шины нигде не соединяются друг с другом.
Это - КАК “от двух”?! Заводите +5В параллельно на одну шину с двух беков? Попалите же! Питать с разных беков можно только сугубо раздельно, отслеживая, что плюсовые шины нигде не соединяются друг с другом.
на 1 и 2 канале +5v , на 3 и 4 + из колодки вынут и заизолирован. Да вроде не горит пока ничего) по аппе жду советов, незнаю уже куда копать, принес уже игрушку эту на работу сижу колдую, но не получается …
на 1 и 2 канале +5v
То есть оба бека заведены на 5-вольтовую шину мозга? Зря вы это. Очень зря.
Друзья, ткните в инфу, не нашёл поиском. После краша канал первого мотора не выдаёт сигнал на регуль. Мозг sprf3. Подпаялся на 5 канал, включил гексу и регуль с мотором ожили. Миксами попробовал назначить моторы 4,1,2,3 - толку нет. Мозг на выброс или ещё поживем?
То есть оба бека заведены на 5-вольтовую шину мозга? Зря вы это. Очень зря.
А можете пояснить почему?
А можете пояснить почему?
Чревато “дымом” в случае разницы выходных напряжений беков - причём мозг выгорит со 100% вероятностью вместе с беками. А вообще - вопрос из серии “почему не стоит толовые шашки вместе с детонаторами хранить? Я же сто раз так делал - и ничего”
привет народ!, где-то видел команду, чтобы квадр армился в любом положении (чтобы, например, с дерева пытаться свалиться). Если не трудно, дайте инфу.
set small_angle = 180
Друзья, ткните в инфу, не нашёл поиском. После краша канал первого мотора не выдаёт сигнал на регуль. Мозг sprf3. Подпаялся на 5 канал, включил гексу и регуль с мотором ожили. Миксами попробовал назначить моторы 4,1,2,3 - толку нет. Мозг на выброс или ещё поживем?
Живем, разобрался
Чревато “дымом” в случае разницы выходных напряжений беков - причём мозг выгорит со 100% вероятностью вместе с беками.
а можно с научной точки зрения? прост так же летал с пол года с двумя беками регулей подключенных в параллель. как я думаю - если даже есть разница в выходном напряжении то при условии если один бек не вытягивает нагрузку второй ему поможет и их потенциалы выравняются, образно говоря первый возьмёт на себя 60% нагрузки, а второй 40%
Чревато “дымом” в случае разницы выходных напряжений беков - причём мозг выгорит со 100% вероятностью вместе с беками. А вообще - вопрос из серии “почему не стоит толовые шашки вместе с детонаторами хранить? Я же сто раз так делал - и ничего”
Все верно. Разве, что можете так делать, только диоды последовательно не забудьте поставить от каждого бэка, так обычно резервирование делается.
Огромное количество регулей с линейными БЕКами содержат в себе ТУПО параллельно соединенные микросхемы регуляторов.
Это раз.
При разнице в сотые доли вольта токи между КРЕНками будут ничтожно малы.
Пачиму дым та будит?
А вы о каких бэках речь ведете линейных или о импульсных? Я запитал один раз от бэка регулятора контроллер и осд. Итог: дым от диодной сборки , сгорел стабилизатор 3.3в и STM32. Эти линейные бэки греются, как утюг.Батарейки тоже параллельно включают , все ок)
А причина какая, по вашему мнению?
Повышенное напряжение на выходе бэка. Точную причину , не нашел. Знаю только, что с таким подключением некоторое время все ок было.
только диоды последовательно не забудьте поставить от каждого бэка, так обычно резервирование делается.
Желательно, но не обязательно.
привет народ!, где-то видел команду, чтобы квадр армился в любом положении (чтобы, например, с дерева пытаться свалиться). Если не трудно, дайте инфу.
Как-то повис на ветках и на автомате задизармил (тумблер). Думаю “ну все, попал, он же теперь не заармится. а команду я прописать забыл”. Но как ни странно, коптер у меня заармился и я его скинул с веток. Возможно коптер лежал близко к горизонтальному положению, но вряд ли. Походу команда калибровки гироскопа при арминге работает только в момент первого арминга. Т.е. если даже потом коптер задизармить, то армиться он будет в любом положении.