Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников
Может кто сталкивался, сегодня настраивал новый 210 квадр, последний CF пиды lux float, вроде отзывчивый вибраций нет при горизонтальном положении, флипы невероятно четкие, но при прямом полете (наклон порядка 20гр) коптер подкалбашивает, во время маневров толи норм, толи не заметно, пиды вышли следующие: p-5.5 d-0.5 i-0.03, собственно понятно что значения могут быть любые, но опытные пилоты может и увидят где косяк
P.S. Аккум 3s
И вот еще вопрос, в гайдах по настройке пид когда пишут поднимай, это увеличение значения для всех составляющих? Тот же d работает в противовес же.
Да само-собой FTDI через майн порт на RX TX GND 5V и получаю один и тот же ответ:
Подключаем фтди к юсб, заходим в демонстратор и выбираем ком порт, потом подключаем к фтди все провода контроллера, кроме плюса и затем, замкнув бут, подключаем плюс.
Само собой RX к TX и TX к RX.
Подключаем фтди к юсб, заходим в демонстратор и выбираем ком порт, потом подключаем к фтди все провода контроллера, кроме плюса и затем, замкнув бут, подключаем плюс.
И так тоже делал. Результат один и тот же: “No response from the target. The Boot loader can not be started…”
Не первый раз перепрошиваю контроллер, но вот так вот впервые. Видать в помойку… 😃
Прошил на версию BF 2.6.1 хрусты на дефлоте остались. Менял значения D кажется остались хрусты. Я так понял я регулировал на Акро режиме, а летаю в Angel как это понимать?
Всем кто на прошивке 2.9 мучается от эффекта prop wash после настройки пидов. Правильно подобранная ВМГ, довольно сильно снижает его присутствие. Особенно, я так понял, страдают мощные конфиги с пропами трёшками, bullnose и моторами с завышенным KV. Видимо из за избыточного потока под коптером, в момент прогазовки на месте/снижении.
Всем кто на прошивке 2.9 мучается от эффекта prop wash после настройки пидов
А как это проявляется?
осцилляции при резком развороте на месте или снижении с последующей прогазовкой, которые никак не убрать никакими настройками пидов или фильтрами.
осцилляции при резком развороте на месте или снижении с последующей прогазовкой, которые никак не убрать никакими настройками пидов или фильтрами.
TPA 0.35 пробовали?
Ладно, уберём из моего сообщения слова “с последующей прогазовкой”. Те кто вкурсе что за проблема меня поймут.
А кто нибудь может кинуть настроек пидов для плавных полетов во всех режимах но еще очень шустрых и красивых флипов?
Чует моя чуйка не с могу настроить я ПИДЫ зловещие!
TPA 0.35 пробовали?
Миш, так у тебя на последнем видосе (на 0.21 например) этот эффект присутствует. Ну почему у Стилла его нет (. Я пробовал не так резко газ прибавлять, иногда помогает.
Чует моя чуйка не с могу настроить я ПИДЫ зловещие!
Это как научится плавать. Должен сам! Нет готового решения.
Как вариант купи готовый собранный квад. И летай.
В моем есть предустановки пидов на разный кофиг. Но я ни разу не летал на них. Настраивал сам.
Видать в помойку…
Да ничо подобного)))А провода для подключения длинные?Мучился тоже,думал также-хана.Подрубил короткими (10см,а с 15см уже не шло) и всё!
Миш, так у тебя на последнем видосе (на 0.21 например) этот эффект присутствует. Ну почему у Стилла его нет (. Я пробовал не так резко газ прибавлять, иногда помогает.
Присутствует ибо я убрал TPA 😃)) сейчас вернул обратно.
Была надежда, что blheli_s избавит от этого эффекта, фиг там был.
Выше писал, что у меня на 2.9.0 при резком ролле с фиксациями коптер колбасит по питч и яв. Откатился на 2.7.1, поставил БЛХели последний и вместо мультишота использовал ваншот. ПИДы со стока поднял на P +1.5, I=50, D=40. Никакой колбасни при резком ролле нет, латает просто отлично.
Никакой колбасни при резком ролле нет, латает просто отлично.
При роллах я у себя тоже не замечал, этот эффект в основном замечен при затяжном снижении при 0 газе и потом резком его прибавлении до 70-100 %.
TPA 0.35 пробовали?
А какой breakpoint выставлять?
этот эффект в основном замечен при затяжном снижении при 0 газе и потом резком его прибавлении до 70-100 %.
“Этот” это какой?
При роллах я у себя тоже не замечал, этот эффект в основном замечен при затяжном снижении при 0 газе и потом резком его прибавлении до 70-100 %.
по моему это почти у всех есть. меня по началу тоже озадачило. а потом понял. “норма”
пока вижу одно решение. не попадать в этот режим. выбирать траекторию и работу с газом так, чтоб этого эффекта не было.
“Этот” это какой?
Как Илья скажет “мурмудонет” 😃
Вот тут этого много с 0.15 по 0.20
Так это пропвош, а я не про него писал. У меня другая проблема была =) Вот тут пост и ссылка на изначальный пост с видео rcopen.com/forum/f136/topic362347/35103
И вообще, пропвош (вихревое кольцо) это норма. Физика полета и движения воздуха. Другое дело, что крайне быстрая обработка этих колебаний + мощные двигатели и быстрые регули в какой-то мере позволяют компенсировать это явление. Ну типа 32/32/32 ПК =)