Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников
A min throttle command на esc настроены как? Реверсы на аппе настроить можно.
Min throttle command 1000, если там смотрю. На аппе можно все, или почти все:-) Реверсы это нормальная практика? Или таки что то не так?
По pitch настраиваем реверс в аппе, по поводу уплывающего акселя - у большинства от ударов и вибраций уплывает. Забить и летать в акро. Те без выбранного режима в клинфлае.
Аксели плывут?
Тогда нафиг все эти заморочки? Замиксовать в аппе и жечь:-)
Подскажите почему не включается AUX4? Стоит на восьмом канале, три работают а четвертый нет. Может что вкл надо? Приемник восемь каналов футаба.
Тогда нафиг все эти заморочки? Замиксовать в аппе и жечь:-)
Не понял, что замиксовать в аппе?
Подскажите почему не включается AUX4? Может что вкл надо? Приемник восемь каналов футаба.
По умолчанию в Футабе (в 8FG точно) установлен выход 7каналов, переключить на Mult, и не забыть пересохранить FS.
У меня 14SG, стоит мульти режим. Меняю провода на приемнике 7 и 8 канала они работают но 4 aux не работает.
Не понял, что замиксовать в аппе?
Я тож не совсем понял, на что надо забить.
Товарищи, а по факту прижился у кого-то roll_yaw_cam_mix_degrees ? новый сетап после перерыва, в раздумьях юзать на нем или нет.
сегодня я его отключил. моё мнение поменялось. - не прижился походу.
при вкл. коптер тупеет сильно я рол. приходится поднимать рейты. в итоге летит както не так.
сегодня я его отключил. моё мнение поменялось. - не прижился походу. при вкл. коптер тупеет сильно я рол. приходится поднимать рейты. в итоге летит както не так.
Я в первый раз когда включил микс и попробовал сделать ролл при пролете между деревьями, так удивился в картинке, что зарулился и упал. В смысле так привык, что камера описывает конус при ролле, что без него начал компенсировать увод yaw’ом. Микс отключил.
Аксели плывут?
Плывут. Хотя поначалу не плыли. Видимо от крашей мозги поехали. На акрополетах никак не сказывается.
Подскажите почему не включается AUX4? Стоит на восьмом канале, три работают а четвертый нет. Может что вкл надо?
Вроде есть ограничения на количество AUX в зависимости от платы.
Когда подключал без транзостора - (в + и -) - она у меня стабильно пищала ( 1 длинный beeeeeeeeeeeeeep).
Если сделать с транзистором и подключить в сигналлный вывод CC3D - то контроллер сможет пищать когда надо (разные сигналы и коды), можно будет отключать и включать её с аппаратуры.
p.s. я говорю про голую пищалку, вот такую
В общем суть такая же примерно, прикручиваю такую же как у автора цитируемого поста, пищит зараза постоянно только стоит подключить батарейку. CC3D прошитый Betaflight 2.7.1, в CLI редакторе поставил для пищалки:
beeper -ALL
beeper RX_LOST
beeper RX_SET
save
На тумблер реагирует пищит нормально, на потерю сигнала аналогично. Но этот неприятный тонкий писк на незаармленом квадрике жутко раздражает! Кто-то советовал прикрутить сопротивление в параллель - пробовал 1К и 2К припаивал толку нет… Помогите плиз советом, хочу наладить и пользоваться с удовольствием и по моей команде а не слушать комариный писк постоянно. Может кто-нибудь знает какой конкретно резистор или что нужно добавить чтоб её утихомирить, киньте ссылку плиз…
p.s.
будь он неладен этот CC3D тока купил его проект openpilot накрылся медным тазом и все дружно перешли на SPRF3 где таких траблов и заморочек нету пищалка - пожалуйста, клинфлайт сразу есть… здесь же просто получается “тренировка нуба-новичка по переделке полётника”
Помогите плиз советом, хочу наладить и пользоваться с удовольствием и по моей команде а не слушать комариный писк постоянно.
А ты отлети подальше от себя и не слушай ))
Я так и делаю ))
У меня пищалка вообще палаллельно PWM подключена и реагирует на отстутствие изменений на нем, но что то идет не так и она то и дело попискивает - даже прикольно - летит кирпич и попискивает 😎
Плывут. Хотя поначалу не плыли. Видимо от крашей мозги поехали. На акрополетах никак не сказывается.
Может все таки гиры? Есть какой то простой способ проверить исправны ли датчики на плате?
ЗЫ И тупнякс моторами. Это нормально?
Может все таки гиры?
Аксели плывут, не гиры. Аксели влияют на полет в стабе. Отключив аксель мы лишаем себя “прелестей” полета в стабилизации, но и не забиваем голову плаваньем коптера. Если в Акро коптер не держит угол, то нужно смотреть I. Хотя все еще зависит от уровня газа.
В очередной подобный раз, армлю, опять не работает. Те газу даешь два мотора заводятся два нет, даешь больше, заводится третий, еще больше (до половины), четвертый. И еще засада. После всего этого подключаю к конфигуратору, коптер стоит неподвижно в горизонте, углы уплывают на 30 градусов за две минуты. Перекалибровываю, перестает плыть.
Вот вроде короткий рассказ, но причин может быть так дофига, что предполагать и сам себе на предположения отвечать замучаешься.
Если у вас режим стабилизации, то да, даете газу, а коптер будет крутить только опредленные двигатели, он ведь выровняться пытается.
И это, вы газ до половины доводите, а коптер так и не взлетает? Ведь 4 двигателя если работают, то как бы должен взлетать уже.
Угол на 30 градусов за 2 минуты уплывает по “шарику” или вы в новом конфигураторе бетафлайта модель коптера крутится?
Аппа не футаба? В закладке reciever в каналах управления сколько миллисекунд сигнал?
будь он неладен этот CC3D тока купил его проект openpilot накрылся медным тазом
Это когда было? В прошлом году? Так вроде CC3D был одновременно с обычной Назе32. Если мы про начало прошлого лета, когда я себе собирал коптер. И CC3D подкупал хорошим конфигуратором, а клинфлайт пугал своими настройками. На F3 перешли чуть позже, когда китайцы начали дешевые клоны штамповать.
Ну и в защиту ЦЦ3Д. На некоторых сайтах есть революшены за примерно 25 баксов, а это F4 проц и raceflight.
Если у вас режим стабилизации, то да, даете газу, а коптер будет крутить только опредленные двигатели, он ведь выровняться пытается.
Получается в каком положении он задизармился, из того и пытается выкрутиться при следующем взлете?
И это, вы газ до половины доводите, а коптер так и не взлетает? Ведь 4 двигателя если работают, то как бы должен взлетать уже.
Я наступил на него когда проверял:-)
Угол на 30 градусов за 2 минуты уплывает по “шарику” или вы в новом конфигураторе бетафлайта модель коптера крутится?
Угу, в новом конфигураторе, картинка крутится и циферки бегут.
Аппа не футаба? В закладке reciever в каналах управления сколько миллисекунд сигнал?
Футаба, я сабтримами и энпоинтами все сделал как просят. 1000…2000, середка 1500
Получается в каком положении он задизармился, из того и пытается выкрутиться при следующем взлете?
Все упирается в режимы. Если режим стабилизации, он будет пытаться выровняться. А раз аксель плывет, то фик знает, куда он будет пытаться выровняться.
Я наступил на него когда проверял:-)
Ну а что вы хотите тогда? =)
Угу, в новом конфигураторе, картинка крутится и циферки бегут.
Футаба, я сабтримами и энпоинтами все сделал как просят. 1000…2000, середка 1500
А сигнал точно не бегает хотя бы в пределах ±2? Потому что тогда в конфигураторе будет крутиться, при этом deadband на модельку не влияет, она крутится все-равно. Но в реальном полете один фик это незаметно, ведь даже + или - 5 это всего лишь 0.5% от всего диапазона канала.
Все упирается в режимы. Если режим стабилизации, он будет пытаться выровняться. А раз аксель плывет, то фик знает, куда он будет пытаться выровняться.
Логично было бы предположить что после дизарма там все сбрасывается.
Ну а что вы хотите тогда? =)
Так это был тест. После заваливания, часть моторов заводится штатно, остальные чуть не на полгаза только начинают крутиться. Передергивание питания спасает от глюка.
А сигнал точно не бегает хотя бы в пределах ±2? Потому что тогда в конфигураторе будет крутиться, при этом deadband на модельку не влияет, она крутится все-равно.
Крутится даже когда приемник отключен. Если перекалибровать, перестает.
Логично было бы предположить что после дизарма там все сбрасывается.
Блин, включаем логику. Если каждый раз обнуляется аксель и вы заармили коптер на неровной поверхности, тогда коптер у вас будет постоянно тянуть, даже если он исправен. Потому именно калибровка акселя производится на ровной поверхности + специальными движениями стиков триммируется. Каждый раз обнуляется гироскоп, но это уже другая история.
После заваливания, часть моторов заводится штатно, остальные чуть не на полгаза только начинают крутиться. Передергивание питания спасает от глюка.
Крутится даже когда приемник отключен. Если перекалибровать, перестает.
Пишите блекбокс с глюком + видео. В акрорежиме пробовали, глюк сохраняется?
Пишите блекбокс с глюком + видео. В акрорежиме пробовали, глюк сохраняется?
В общем если висеть, то тоже плывет, в точности как на картинке в конфигураторе.
Тут немного видео. В акрорежиме глюк пропадает.
www.youtube.com/watch?v=s1ztRtVK4uE
Блекбокс пишет пока влезет потом перестает? Если так, то туда попал такой эксперимент. В одной руке хаотично дергал коптер по всем осям, другой рукой хаотично дергал стик. В результате два мотора заглохли типа в полете…
home.asman.ru/blackbox_log_2016-08-02_173526.zip
Это мой станок.
Кста, если смотреть на закладку сенсорс конфигуратора, гироскоп по игреку кажет -1.5 примерно. Когда коптер выключенный на столе лежит. Это же не нормально?
В акрорежиме глюк пропадает.
Летайте в акро.
Судя по видео, у вас косяк именно с акселем. Коптер думает, что он наклонен вправо и назад, потому включает правые двигатели, чтобы выровняться. Теоретически, можете попробовать к вашему стабу включить еще Airmode или отключить MOTOR_STOP. Тогда при арме пропы должны крутиться. Мин_тротл ставьте такой,чтобы двигатели уверенно крутились.
Но толку все-равно не будет - аксель плывет и коптер будет плыть и падать.
А при полете куда тянет коптер? Судя по блекбоксу, коптер у вас вырубает передние двигатели. Наклоны (хеадинг) уползает со временем.
Я сделаю гениальнейшее предположение: у вас коптер перепутал ось ПИТЧ. Попробуйте в акрорежиме дать газа процентов 20 и крепко держа коптер рукой, попробуйте его по осям понаклонять. Он должен существенно сопротивляться. Если не сопротивляется, разбирайтесь с миксами в аппе. По дефолту: ролл влево 1000мс, вправо 2000мс, питч вверх (ручка на себя) 1000мс, питч вниз (ручка от себя) 2000мс.
Хотя если бы он перепутал ось, вряд ли его было вообще в воздух поднять.
Я сделаю гениальнейшее предположение: у вас коптер перепутал ось ПИТЧ. Попробуйте в акрорежиме дать газа процентов 20 и крепко держа коптер рукой
То что он ее перепутал в самом начале писал. Реверс включил в контролере командочкой rxrange. В акро режиме он вполне себе летит, на сколько я понимаю теорию, и хватает места на пятачке:-)
А при полете куда тянет коптер?
Влево и назад.
или отключить MOTOR_STOP. Тогда при арме пропы должны крутиться.
Далал так на Либре, непонравилось тем что они продолжают пытаться крутиться после “посадки”.
Летайте в акро.
А как же пиды на ходу понастраивать?
Далал так на Либре, непонравилось тем что они продолжают пытаться крутиться после “посадки”.
У меня моторстоп + эирмод, который отрубает моторстоп. Моторстоп используется в обычном режиме (без эирмода) при посадке, чтобы не скакал. Хотя можно и в 10см от земли дизармить тумблером. Иногда и так делаю.
А как же пиды на ходу понастраивать?
Самый прикол в том, что лучше ПИДы настраивать в акро. Я уже не один раз писал, что в стабилизации два контура ПИДов. Основные и которые чисто на стаб влияют. И у 99% людей коптер летает на дефолтных ПИДах. Перфекционизм это хорошо, но лезте в пиды, если действительно не нравится поведение коптера.
Гадать, что не так у вас в стабилизационных режимах - лениво. Разбирайтесь сами =) Мой совет выше - летайте в акро. По большому счету умение летать с видом со стороны на гоночных квадриках не нужно. Я на коптере летаю только жопой к себе, чтобы не зарулиться.