Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников
Теперь у большинства бетафлай по дефолту станет лучше летать
Относительно, я своему квадрику “колеса” спустил на зиму и на подставки до весны поставил, решил больше не дергаться 😃 Так что я до весны “Теоретик культуризма” 😃
Теперь у большинства бетафлай по дефолту станет лучше летать ) А остальные и так режекторные фильтра использовали.
летать лучше точно не стало. покрайней мере у меня))
у меня хрейсер летал на 594й сборке последнее время. фильтров никаких не настраивал. вибраций у меня как бы нет особо. необходимости не видел. обновил на последней релиз. летит похуже. откатил обратно. полетело лучше. вот такое субъективное мнение) (лучше для меня. - плавней летит. и чётче на резких флипах)
д сетпоинт. мне показался оптимальным на 1.85
Вышла Betaflight 3.0.1
Жаль, не исправил roll_yaw_cam_mix (по крайней мере не написано). невозможно летать.
в одну сторону по роллу одна скорость, в другую другая, а с выключенным миксом вообще бешеный волчек, потому что приходится поднимать экспо/рейты чтобы с миксом нормально летал/крутил.
или забыть про микс и вообще выпилить его из прошивки.
Жаль, не исправил roll_yaw_cam_mix (по крайней мере не написано). невозможно летать.
Нужно учится и поменять технику пилотирования, трудно, но нужно. При роле ( бочке ) влево, нужно двинуть правый стик влево, а Yaw стик на малом газу вправо ( навстречу ) при бочке вправо, правый стик вправо, а левый ( Yaw ) влево . Смысл движения по Yaw не допустить опускания носа квадра. Эта техника отработана у Стила, он летает только так. Есть видео ( 5мин 30 сек ) где он объясняет это и есть его же видео полета с видео со стиками, где хорошо видно как это происходит в реальном полете.
Вот это видео Это его маленькая хитрость, посмотрите как резко он на бочках работает стиком по Yaw .
Относительно, я своему квадрику “колеса” спустил на зиму и на подставки до весны поставил, решил больше не дергаться 😃 Так что я до весны “Теоретик культуризма” 😃
Что так? Я сегодня ездил в поле и отлетал только один аккум на мелком вертолёте ХК К120 - руки замёрзли. Потом мы с другом сели в машину и отлетали 3 аккумулятора в тепле, с музыкой. Причём я летал в очках, он по монитору на штативе на пассажирском месте.
Дальность полёта при этом совсем не изменилась, летал так же далеко и даже чуть дальше.
Выходить приходилось только для смены акка или когда упал зацепив ветки дерева.
Так что ещё рано сезон сворачивать 😃
Нужно учится и поменять технику пилотирования, трудно, но нужно.
это само собой, потому и говорю, либо править прошивку, либо выпиливать совсем чтоб не смущало, научится не проблема, конечно сразу так хорошо не получится.
это само собой, потому и говорю, либо править прошивку, либо выпиливать совсем чтоб не смущало, научится не проблема, конечно сразу так хорошо не получится.
Уже много раз обещали поправить, я уже пару раз повелся и каждый раз грабли. А учиться можно не в полете, а лежа на диване с пультом отрабатывать моторику , влево, вправо, как путаться перестал с движениями стиков далее на симулятор 😃
что так? Я сегодня ездил в поле и отлетал только один аккум на мелком вертолёте ХК К120 - руки замёрзли.
Дожди, лужи и грязь в поле, холодно. Была мысль из машины полетать, потом подумал, упаду, тащиться по грязи.
Вчера когда проверял на хранении 1000 графене не было вяканий. Сейчас на 1500 80С невозможно в полный газ, как будто на подгазовках летит. Я уже и P от 30 до 80 менял, и D от 12 до 20 - в поведении квадра не меняется ничего, летает как корова и вякает при газе. Помогло только уменьшение tpa с 0.25 до 0.10, но немного.
Куда ты так в PID D задрал ? 30! И еще выложил на RSG? тебе Борис написал что это не колебания а осциляции. Я посмотрел твои логи у тебя желтая линия D зашкаливает, она выше P Что ты при таких пидах от квадрика хочешь? 😃 Моторы после полета не трогал ?
обновил на последней релиз. летит похуже. откатил обратно. полетело лучше. вот такое субъективное мнение) (лучше для меня. - плавней летит. и чётче на резких флипах)
У тебя шумов видимо мало, редкий случай ) Кстати что б плавней летел и был резче на резких флипах нужно настроить пиды
Куда ты так в PID D задрал ? 30!
У меня D 45/43 по осям 😃 И гира 110/120. У него не в пидах дело, а в дерготне моторов на определенном уровне газа, распространенная проблема (
У него не в пидах дело, а в дерготне моторов на определенном уровне газа, распространенная проблема (
Борис видел его лог и его диагноз осцилляции, причина а это не моторки, это то что делают моторки когда у мозга крыша едет от избытка, я бы Борису поверил, он ему написал "That’s not wobble. Thats oscillation " 😃
Это к вопросу от чего дует ветер, а потому что деревья качаются, не моторы причина, а то что их заставляет делать мозг …
Бывают шумные сетапы, но у него даже на видео лихорадит.
Куда ты так в PID D задрал ? 30!
Да я там на Ф60 уже чё ток не пробовал. Все пиды от 10 до 60. Один фиг на месте ровно, в полный газ тоже ровно кажется и по графику первый мотор упирается в потолок и держит полный газ примерно. А в середине газа начинается.
Это на Т2 у меня вякает всеми моторами, не может лететь нормально никогда. Пока настраивал подши укатались. Жду новые.
я бы Борису поверил
Даже гугл ему не доверят =D
У тебя шумов видимо мало, редкий случай ) Кстати что б плавней летел и был резче на резких флипах нужно настроить пиды
а вот завтра лог запишу. и тут выложу. гляните кому не трудно))
Да я там на Ф60 уже чё ток не пробовал.
Есть еще подозрение что для таких мощных моторов лучи твоей рамы слабоваты и “гуляют” под нагрузкой. ( как вариант )
Ну я же летал на ней как то до этого. Максимальные осцилляции на полётном газу, то есть нагрузки такие же, как с любыми другими моторами. К тому же это gep210, а там лучи широченные коротышки.
По яву меня смущают сильные вибрации, но это возможно он сам их добавляет своими действиями.
По яву меня смущают сильные вибрации, но это возможно он сам их добавляет своими действиями.
Да, по яву часто попадаются шумные сетапы, это часто обсуждают. Просто ради интереса, подшипники на моторках в порядке ? Потому что очень напоминает мою картинку когда полетели подши на 3 и 4 моторках, признаком люфтов на подшипниках после арма на малом газу видно вибрации, вот твои на малом газу, один в один. Подергай моторки, люфты есть ? Пропы не булносы ?
Да отсутствие воблинга и тряски на резких спусках и фигурах типа split-S прям уживляет И это без всяких TPA
Может еще полетел так хорошо потому что Борис именно на этих движках проверял свои настройки фильтров, по любому, этот сетам нужно записать в летабельный и рекомендовать “Copy-Paste” А какая рама ?
Люфтов вообще нет, крутятся тихо. Винты менял с тройных, на двойные - никакого эффекта. Последний лог это именно на двойных.
Единственное, он при арме уже начинает подёргивать всем подряд.
Единственное, он при арме уже начинает подёргивать всем подряд.
Ну тогда нужно полетник копать. После арма я посмотрел на всех осях гиро колебания, больше всего по яву ( самые большие) причем есть через промежутки скачки. Как крепил полетник, пробовал убирать вибрации какими нибудь кольцами или липучками ? Скорее всего в нем проблема, причина от вибраций до дефекта .
Конечно. У меня везде через колечки стоят, благо их в комплекте 100 штук было =D
Я на нём поменял только моторы, до этого стояли с 5мм валом дохлые какие то - только в полный газ удавалось лететь нормально.
Конечно. У меня везде через колечки стоят, благо их в комплекте 100 штук было =D
Ты на RCG писал постинг для ctzsnooze и писал что проблема решилась запайкой конденсаторов. Я понял что ctzsnooze был чуть в шоке 😃 Что это было ?
Странно, а на видео потряхивает.
С F4 в первой части потряхивает чуть-чуть, и то это настройка коптера под полеты без Гопро, а тут ему 100г на шею повесили.
С Kiss трясет больше угу.