Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников
Относительно, я своему квадрику “колеса” спустил на зиму и на подставки до весны поставил, решил больше не дергаться 😃 Так что я до весны “Теоретик культуризма” 😃
Что так? Я сегодня ездил в поле и отлетал только один аккум на мелком вертолёте ХК К120 - руки замёрзли. Потом мы с другом сели в машину и отлетали 3 аккумулятора в тепле, с музыкой. Причём я летал в очках, он по монитору на штативе на пассажирском месте.
Дальность полёта при этом совсем не изменилась, летал так же далеко и даже чуть дальше.
Выходить приходилось только для смены акка или когда упал зацепив ветки дерева.
Так что ещё рано сезон сворачивать 😃
Нужно учится и поменять технику пилотирования, трудно, но нужно.
это само собой, потому и говорю, либо править прошивку, либо выпиливать совсем чтоб не смущало, научится не проблема, конечно сразу так хорошо не получится.
это само собой, потому и говорю, либо править прошивку, либо выпиливать совсем чтоб не смущало, научится не проблема, конечно сразу так хорошо не получится.
Уже много раз обещали поправить, я уже пару раз повелся и каждый раз грабли. А учиться можно не в полете, а лежа на диване с пультом отрабатывать моторику , влево, вправо, как путаться перестал с движениями стиков далее на симулятор 😃
что так? Я сегодня ездил в поле и отлетал только один аккум на мелком вертолёте ХК К120 - руки замёрзли.
Дожди, лужи и грязь в поле, холодно. Была мысль из машины полетать, потом подумал, упаду, тащиться по грязи.
Вчера когда проверял на хранении 1000 графене не было вяканий. Сейчас на 1500 80С невозможно в полный газ, как будто на подгазовках летит. Я уже и P от 30 до 80 менял, и D от 12 до 20 - в поведении квадра не меняется ничего, летает как корова и вякает при газе. Помогло только уменьшение tpa с 0.25 до 0.10, но немного.
Куда ты так в PID D задрал ? 30! И еще выложил на RSG? тебе Борис написал что это не колебания а осциляции. Я посмотрел твои логи у тебя желтая линия D зашкаливает, она выше P Что ты при таких пидах от квадрика хочешь? 😃 Моторы после полета не трогал ?
обновил на последней релиз. летит похуже. откатил обратно. полетело лучше. вот такое субъективное мнение) (лучше для меня. - плавней летит. и чётче на резких флипах)
У тебя шумов видимо мало, редкий случай ) Кстати что б плавней летел и был резче на резких флипах нужно настроить пиды
Куда ты так в PID D задрал ? 30!
У меня D 45/43 по осям 😃 И гира 110/120. У него не в пидах дело, а в дерготне моторов на определенном уровне газа, распространенная проблема (
У него не в пидах дело, а в дерготне моторов на определенном уровне газа, распространенная проблема (
Борис видел его лог и его диагноз осцилляции, причина а это не моторки, это то что делают моторки когда у мозга крыша едет от избытка, я бы Борису поверил, он ему написал "That’s not wobble. Thats oscillation " 😃
Это к вопросу от чего дует ветер, а потому что деревья качаются, не моторы причина, а то что их заставляет делать мозг …
Бывают шумные сетапы, но у него даже на видео лихорадит.
Куда ты так в PID D задрал ? 30!
Да я там на Ф60 уже чё ток не пробовал. Все пиды от 10 до 60. Один фиг на месте ровно, в полный газ тоже ровно кажется и по графику первый мотор упирается в потолок и держит полный газ примерно. А в середине газа начинается.
Это на Т2 у меня вякает всеми моторами, не может лететь нормально никогда. Пока настраивал подши укатались. Жду новые.
я бы Борису поверил
Даже гугл ему не доверят =D
У тебя шумов видимо мало, редкий случай ) Кстати что б плавней летел и был резче на резких флипах нужно настроить пиды
а вот завтра лог запишу. и тут выложу. гляните кому не трудно))
Да я там на Ф60 уже чё ток не пробовал.
Есть еще подозрение что для таких мощных моторов лучи твоей рамы слабоваты и “гуляют” под нагрузкой. ( как вариант )
Ну я же летал на ней как то до этого. Максимальные осцилляции на полётном газу, то есть нагрузки такие же, как с любыми другими моторами. К тому же это gep210, а там лучи широченные коротышки.
По яву меня смущают сильные вибрации, но это возможно он сам их добавляет своими действиями.
По яву меня смущают сильные вибрации, но это возможно он сам их добавляет своими действиями.
Да, по яву часто попадаются шумные сетапы, это часто обсуждают. Просто ради интереса, подшипники на моторках в порядке ? Потому что очень напоминает мою картинку когда полетели подши на 3 и 4 моторках, признаком люфтов на подшипниках после арма на малом газу видно вибрации, вот твои на малом газу, один в один. Подергай моторки, люфты есть ? Пропы не булносы ?
Да отсутствие воблинга и тряски на резких спусках и фигурах типа split-S прям уживляет И это без всяких TPA
Может еще полетел так хорошо потому что Борис именно на этих движках проверял свои настройки фильтров, по любому, этот сетам нужно записать в летабельный и рекомендовать “Copy-Paste” А какая рама ?
Люфтов вообще нет, крутятся тихо. Винты менял с тройных, на двойные - никакого эффекта. Последний лог это именно на двойных.
Единственное, он при арме уже начинает подёргивать всем подряд.
Единственное, он при арме уже начинает подёргивать всем подряд.
Ну тогда нужно полетник копать. После арма я посмотрел на всех осях гиро колебания, больше всего по яву ( самые большие) причем есть через промежутки скачки. Как крепил полетник, пробовал убирать вибрации какими нибудь кольцами или липучками ? Скорее всего в нем проблема, причина от вибраций до дефекта .
Конечно. У меня везде через колечки стоят, благо их в комплекте 100 штук было =D
Я на нём поменял только моторы, до этого стояли с 5мм валом дохлые какие то - только в полный газ удавалось лететь нормально.
Конечно. У меня везде через колечки стоят, благо их в комплекте 100 штук было =D
Ты на RCG писал постинг для ctzsnooze и писал что проблема решилась запайкой конденсаторов. Я понял что ctzsnooze был чуть в шоке 😃 Что это было ?
Странно, а на видео потряхивает.
С F4 в первой части потряхивает чуть-чуть, и то это настройка коптера под полеты без Гопро, а тут ему 100г на шею повесили.
С Kiss трясет больше угу.
Низ 4мм сплошной.
Рейcфлатовцы считают такую раму идеальной для передачи вибраций 😃
Рейчфлатовцы считают такую раму идеальной для передачи вибраций
У меня была в свое время 3мм копии qav210 и 180. Очень печально было пиды настраивать, тк из за мягкости лучей резонансы были дикие )) А режекторных фильтров тогда не было…
При переходе на 4мм проблема ушла. Какую то хрень по моему они говорят 😃
Рейcфлатовцы считают такую раму идеальной для передачи вибраций 😃
А какая рама должна быть? В целом в мире почти все перешли на целковый низ еще и 3мм у многих.
Ты на RCG писал постинг для ctzsnooze и писал что проблема решилась запайкой конденсаторов
Я так понял, что у него проблемы со срывами. Ну и естественно я предложил ему конденсаторы)
Я так понял, что у него проблемы со срывами. Ну и естественно я предложил ему конденсаторы)
У тебя картинка красивая, ты убил все шумы. Нафига ты еще LPF задействовал на 90 мгц, его вообще не рекомендуют из за задержек ? И у тебя нет второго нотч фильтра на 400.
Можешь попробовать убить все свои настройки и прошить новую версию с настройками по умолчанию и убрать колечки ( подозреваю очень мягкие и работают как желе )
Это вроде на вид правильная, а по сути не правильная картинка , я такой еще не видел. Проделав то что я пишу многое не потеряешь, у тебя там результат катастрофа
А какая рама должна быть? В целом в мире почти все перешли на целковый низ еще и 3мм у многих.
Они ( рейсфлайт ) проводили свои исследования после которых поменяли место гиры на полетнике и поставили гиру в центре, в видео которое они выложили промелькнуло что цельная рама правильный крест это идеал для передачи вибро на полетник, но в самом центре рамы ( где они прикрутили гиро теперь ) вибрации работают в противофазе и равны практически нулю.