Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников

mil-lion
Сергей_Уж:

Относительно, я своему квадрику “колеса” спустил на зиму и на подставки до весны поставил, решил больше не дергаться 😃 Так что я до весны “Теоретик культуризма” 😃

Что так? Я сегодня ездил в поле и отлетал только один аккум на мелком вертолёте ХК К120 - руки замёрзли. Потом мы с другом сели в машину и отлетали 3 аккумулятора в тепле, с музыкой. Причём я летал в очках, он по монитору на штативе на пассажирском месте.
Дальность полёта при этом совсем не изменилась, летал так же далеко и даже чуть дальше.
Выходить приходилось только для смены акка или когда упал зацепив ветки дерева.
Так что ещё рано сезон сворачивать 😃

idk
Сергей_Уж:

Нужно учится и поменять технику пилотирования, трудно, но нужно.

это само собой, потому и говорю, либо править прошивку, либо выпиливать совсем чтоб не смущало, научится не проблема, конечно сразу так хорошо не получится.

Сергей_Уж
idk:

это само собой, потому и говорю, либо править прошивку, либо выпиливать совсем чтоб не смущало, научится не проблема, конечно сразу так хорошо не получится.

Уже много раз обещали поправить, я уже пару раз повелся и каждый раз грабли. А учиться можно не в полете, а лежа на диване с пультом отрабатывать моторику , влево, вправо, как путаться перестал с движениями стиков далее на симулятор 😃

mil-lion:

что так? Я сегодня ездил в поле и отлетал только один аккум на мелком вертолёте ХК К120 - руки замёрзли.

Дожди, лужи и грязь в поле, холодно. Была мысль из машины полетать, потом подумал, упаду, тащиться по грязи.

lokanaft:

Вчера когда проверял на хранении 1000 графене не было вяканий. Сейчас на 1500 80С невозможно в полный газ, как будто на подгазовках летит. Я уже и P от 30 до 80 менял, и D от 12 до 20 - в поведении квадра не меняется ничего, летает как корова и вякает при газе. Помогло только уменьшение tpa с 0.25 до 0.10, но немного.

Куда ты так в PID D задрал ? 30! И еще выложил на RSG? тебе Борис написал что это не колебания а осциляции. Я посмотрел твои логи у тебя желтая линия D зашкаливает, она выше P Что ты при таких пидах от квадрика хочешь? 😃 Моторы после полета не трогал ?

Кариёзный_монстр
rins:

обновил на последней релиз. летит похуже. откатил обратно. полетело лучше. вот такое субъективное мнение) (лучше для меня. - плавней летит. и чётче на резких флипах)

У тебя шумов видимо мало, редкий случай ) Кстати что б плавней летел и был резче на резких флипах нужно настроить пиды

Сергей_Уж:

Куда ты так в PID D задрал ? 30!

У меня D 45/43 по осям 😃 И гира 110/120. У него не в пидах дело, а в дерготне моторов на определенном уровне газа, распространенная проблема (

Сергей_Уж
Кариёзный_монстр:

У него не в пидах дело, а в дерготне моторов на определенном уровне газа, распространенная проблема (

Борис видел его лог и его диагноз осцилляции, причина а это не моторки, это то что делают моторки когда у мозга крыша едет от избытка, я бы Борису поверил, он ему написал "That’s not wobble. Thats oscillation " 😃
Это к вопросу от чего дует ветер, а потому что деревья качаются, не моторы причина, а то что их заставляет делать мозг …
Бывают шумные сетапы, но у него даже на видео лихорадит.

lokanaft
Сергей_Уж:

Куда ты так в PID D задрал ? 30!

Да я там на Ф60 уже чё ток не пробовал. Все пиды от 10 до 60. Один фиг на месте ровно, в полный газ тоже ровно кажется и по графику первый мотор упирается в потолок и держит полный газ примерно. А в середине газа начинается.
Это на Т2 у меня вякает всеми моторами, не может лететь нормально никогда. Пока настраивал подши укатались. Жду новые.

Сергей_Уж:

я бы Борису поверил

Даже гугл ему не доверят =D

rins
Кариёзный_монстр:

У тебя шумов видимо мало, редкий случай ) Кстати что б плавней летел и был резче на резких флипах нужно настроить пиды

а вот завтра лог запишу. и тут выложу. гляните кому не трудно))

Сергей_Уж
lokanaft:

Да я там на Ф60 уже чё ток не пробовал.

Есть еще подозрение что для таких мощных моторов лучи твоей рамы слабоваты и “гуляют” под нагрузкой. ( как вариант )

lokanaft

Ну я же летал на ней как то до этого. Максимальные осцилляции на полётном газу, то есть нагрузки такие же, как с любыми другими моторами. К тому же это gep210, а там лучи широченные коротышки.
По яву меня смущают сильные вибрации, но это возможно он сам их добавляет своими действиями.

Сергей_Уж
lokanaft:

По яву меня смущают сильные вибрации, но это возможно он сам их добавляет своими действиями.

Да, по яву часто попадаются шумные сетапы, это часто обсуждают. Просто ради интереса, подшипники на моторках в порядке ? Потому что очень напоминает мою картинку когда полетели подши на 3 и 4 моторках, признаком люфтов на подшипниках после арма на малом газу видно вибрации, вот твои на малом газу, один в один. Подергай моторки, люфты есть ? Пропы не булносы ?

DuDlik:

Да отсутствие воблинга и тряски на резких спусках и фигурах типа split-S прям уживляет И это без всяких TPA

Может еще полетел так хорошо потому что Борис именно на этих движках проверял свои настройки фильтров, по любому, этот сетам нужно записать в летабельный и рекомендовать “Copy-Paste” А какая рама ?

lokanaft

Люфтов вообще нет, крутятся тихо. Винты менял с тройных, на двойные - никакого эффекта. Последний лог это именно на двойных.

Единственное, он при арме уже начинает подёргивать всем подряд.

Сергей_Уж
lokanaft:

Единственное, он при арме уже начинает подёргивать всем подряд.

Ну тогда нужно полетник копать. После арма я посмотрел на всех осях гиро колебания, больше всего по яву ( самые большие) причем есть через промежутки скачки. Как крепил полетник, пробовал убирать вибрации какими нибудь кольцами или липучками ? Скорее всего в нем проблема, причина от вибраций до дефекта .

lokanaft

Конечно. У меня везде через колечки стоят, благо их в комплекте 100 штук было =D
Я на нём поменял только моторы, до этого стояли с 5мм валом дохлые какие то - только в полный газ удавалось лететь нормально.

DuDlik

Может еще полетел так хорошо потому что Борис именно на этих движках проверял свои настройки фильтров, по любому, этот сетам нужно записать в летабельный и рекомендовать “Copy-Paste” А какая рама ?

Моторы кстати помятые изрядно, не то что люфты )))
Рама крест, свой дизайн.
Низ 4мм сплошной.

Сергей_Уж
lokanaft:

Конечно. У меня везде через колечки стоят, благо их в комплекте 100 штук было =D

Ты на RCG писал постинг для ctzsnooze и писал что проблема решилась запайкой конденсаторов. Я понял что ctzsnooze был чуть в шоке 😃 Что это было ?

DuDlik
lunohod:

Странно, а на видео потряхивает.

С F4 в первой части потряхивает чуть-чуть, и то это настройка коптера под полеты без Гопро, а тут ему 100г на шею повесили.
С Kiss трясет больше угу.

Сергей_Уж
DuDlik:

Низ 4мм сплошной.

Рейcфлатовцы считают такую раму идеальной для передачи вибраций 😃

Кариёзный_монстр
Сергей_Уж:

Рейчфлатовцы считают такую раму идеальной для передачи вибраций

У меня была в свое время 3мм копии qav210 и 180. Очень печально было пиды настраивать, тк из за мягкости лучей резонансы были дикие )) А режекторных фильтров тогда не было…

При переходе на 4мм проблема ушла. Какую то хрень по моему они говорят 😃

DuDlik
Сергей_Уж:

Рейcфлатовцы считают такую раму идеальной для передачи вибраций 😃

А какая рама должна быть? В целом в мире почти все перешли на целковый низ еще и 3мм у многих.

lokanaft
Сергей_Уж:

Ты на RCG писал постинг для ctzsnooze и писал что проблема решилась запайкой конденсаторов

Я так понял, что у него проблемы со срывами. Ну и естественно я предложил ему конденсаторы)

Сергей_Уж
lokanaft:

Я так понял, что у него проблемы со срывами. Ну и естественно я предложил ему конденсаторы)

У тебя картинка красивая, ты убил все шумы. Нафига ты еще LPF задействовал на 90 мгц, его вообще не рекомендуют из за задержек ? И у тебя нет второго нотч фильтра на 400.
Можешь попробовать убить все свои настройки и прошить новую версию с настройками по умолчанию и убрать колечки ( подозреваю очень мягкие и работают как желе )
Это вроде на вид правильная, а по сути не правильная картинка , я такой еще не видел. Проделав то что я пишу многое не потеряешь, у тебя там результат катастрофа

DuDlik:

А какая рама должна быть? В целом в мире почти все перешли на целковый низ еще и 3мм у многих.

Они ( рейсфлайт ) проводили свои исследования после которых поменяли место гиры на полетнике и поставили гиру в центре, в видео которое они выложили промелькнуло что цельная рама правильный крест это идеал для передачи вибро на полетник, но в самом центре рамы ( где они прикрутили гиро теперь ) вибрации работают в противофазе и равны практически нулю.