Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников

mil-lion

Ну так в чем проблема? Ведь без компа все работает нормально - вот и летайте так. Ведь с кабелем USB далеко не улетите 😃

Mstrmercury

Согласен, летать не мешает) Но что-то явно идет не так и это настораживает… Ну и научное любопытство никто не отменял)

Strijar

В коде BF при подключенном USB бипер замолкает когда vBat количество ячеек меньше 2. На serial порт завязок нет.

TJohn7002

На некоторых полётниках нельзя одновременно подключать OSD и контроллер к компу:
например на BeeRotor F3 (он прошивается таргетом от SPRF3):

Note: When using PDB or external 5V power supply, OSD circuit keep working and communicate with the F303. If you plug a USB cable, the OSD
circuit is cut off powered to ensure that the FC can communicate with computer.
When debugging OSD, do not connect the battery/USB cable and just plug a FTDI tool via the FTDI adapter cable. At this time only OSD circuit to
work independently.
Don’t connect any power to the quad and FC.
Don’t connect USB on F3 to PC.
Connect FTDI to SE port via FTDI adapter cable to PC

при подаче питания 5В на ПК OSD подключается к полётнику.
При подаче 5В на UART OSD общается с компом через FTDI
Одновременно это делать запрещают

Mstrmercury
TJohn7002:

На некоторых полётниках нельзя одновременно подключать OSD

В вашем примере да. Но там OSD интегрирована с ПК, поэтому и нельзя вместе подключать. Точнее, речь даже только про подключение при прошивке OSD.
В моем же случае на SPRF3 пересечение с USB может быть только по UART1, и я его не использую.

Михамиха
Mstrmercury:

начинает ругаться, что заряд ниже допустимого, прерывисто мигает и пищит.

У меня такая же фигня - если нужно что то делать в BF3.0 - отключаю на время настроек UART2,пропадает эта неприятность.Перед выходом их BF3.0 включаю UART2.Заметил что не всегда так бывает.Перебирал из за этого аппарат косяков не нашёл.Так оставил.Летает норм.

РасВет

Прошил 2е 250ки на крайний стабильный БФ и на обоих мозги перестали видеть приемники по ppm, мозги cc3d 1,2,8пин - в приемник. до этого стояли старые прошивки и всё было ок. во вкладке ресивер вообще нет движений не на 1 канале, в конфигурэйшн выбрано rx-ppm. Выручайте весь вечер уже себе мозг ломаю)

nminnakh
РасВет:

мозги cc3d

А процессор не на все 100% загружен, случаем?

РасВет
nminnakh:

А процессор не на все 100% загружен, случаем?

А как это посмотреть?)

Нашел, нет там 5% всего

checka

Здравствуйте, собственно вопрос по cc3d cleanflight+th9x+r6b долго мучался с каналам, уже написал пол сообщения сюда, но нашел картинку все таки. остался вопрос один. pitch, roll, yaw, throttle, aux1 работают нормально, но aux2 который настроен через pit/cv на переключение режимов (по видео в ютубе) не работает, при его перелючениях сдвигаются pitch и roll. на cc3d на librepilot все нормально с двухя aux

bimo

Люди подскажите куда капать.
Армю моторы крутятся медлено как и должны. Двигаю стиг газа на одно деление и моторы раскручиваются на 100% дальше стиг газа тупо не реагирует моторы крутятся всегда на 100% опуская газ в ноль моторы снова крутятся медлено.
Мозг F3.
Прошивка бетафлай 3,0,1.
2/2/ваншот125.
Белхели 14,8.
Калибровал. Пере прошивал. Винты ставил (чуть не убился).

P.S. Где то видел эту проблему но не могу найти.

Evgeny

Я читал что в прошивке регуляторов проблема кроется, попробуй последнюю прошивку залить16.4

Strijar
bimo:

моторы раскручиваются на 100% дальше стиг газа тупо не реагирует моторы крутятся всегда на 100% опуская газ в ноль моторы снова крутятся медлено.

У меня было похоже. А запуск моторов через тест в BetaConfigure нормально? Тогда придется ставить мозг через демпферы. Мне помогло

bimo
Strijar:

А запуск моторов через тест в BetaConfigure нормально

да там все супер ровно.

На Литолби 30 14,8 это последняя прошивка. (точно сказать не могу не рядом. Может ошибаюсь но прошивка регулей последняя).

Strijar
bimo:

да там все супер ровно.

Ну значит точно оно. Еще что бы удостовериться посмотрите на графики акселерометра когда тест моторов включаете - они будут прыгать. Я сделал шайбы из силикона сам - как раз собираюсь в дневнике описать (;

Воздух
bimo:

Люди подскажите куда капать.
Армю моторы крутятся медлено как и должны. Двигаю стиг газа на одно деление и моторы раскручиваются на 100% дальше стиг газа тупо не реагирует моторы крутятся всегда на 100% опуская газ в ноль моторы снова крутятся медлено.
Мозг F3.
Прошивка бетафлай 3,0,1.
2/2/ваншот125.
Белхели 14,8.
Калибровал. Пере прошивал. Винты ставил (чуть не убился).

P.S. Где то видел эту проблему но не могу найти.

Одень пропеллеры и с ними все нормально станет. Было такое, удивился такой рекомендации, думал улетит нафиг сразу. Запускал специально в гараже. Но все четко прошло.

Strijar
Воздух:

Было такое, удивился такой рекомендации, думал улетит нафиг сразу.

Я тоже так пробовал - не прокатило! И прочитайте еще раз:

Винты ставил (чуть не убился).

mil-lion

Уже тысячу раз писали и в этой ветке и в других. Одевайте пропы и аккуратно пробуйте поднять коптер.
Только вчера переспрашивал регуляторы на DSHOT и мозг на BetaFlight 3.1.0 test. Так когда пробовал разные протоколы DSHOT на столе без пропов - аналогичная ситуация: чуть даешь газу и моторы увеличивают обороты до 100%. Одел пропы взлете в офисе и отлично отвесил на точке.
Это нормальное поведение, какой бы ровный стол не был но все равно аксель идет наклон и мозг пытается выравнять коптер по акселю, увеличивает обороты мотора, но обратной связи нет и он думает что не хватает тяги и увеличивает дальше и так по нарастающей. Пропы одеваете и летаете себе в удовольствие.
Но как правильно сказали: нужно пробовать поднять аккуратно, если что - сразу дизарм. Но на BetaFlight коптер еще ни разу в потолок на пропах не улетал.

Воздух

Сорри, не увидел про винты. Проверьте еще разок в конфигураторе минимальный газ и все параметры отвечающие за моторы. В аппаратуре так же посмотрите настройки.

Strijar
mil-lion:

Одевайте пропы и аккуратно пробуйте поднять коптер.

Да прочитайте что человек пишет то, прежде чем советовать. Он сам еще не убился, так вы ему настойчиво помочь хотите? Я в руках пробовал в такой ситуации. Хорошо что догадался именно в руках, а не с пола!

mil-lion
bimo:

Калибровал. Пере прошивал. Винты ставил (чуть не убился).

Так же извиняюсь, не увидел про винты. У нас такое было только на прошивке RaceFlight. Квадрик 2 раза проломил потолок в офисе. Но там было что при плавном подъеме квадрик начинал раскачиваться по нарастающей и в конце увеличивал обороты мотора на максимум и в потолок. Вылечило прошивкой мозга на BetaFlight 3.0.0
Привяжите квадрик и попробуйте с пробами взлететь записав логи и потом проанализируйте что происходит. Обычно это бывает из-за больших вибраций сетапа и передачи их на акселерометр. Поставьте мозг на колечки.
И уточните какой точно мозг, а то слово F3 ни о чем не говорит: есть SPRF3 есть LUX есть KISS и все они на F3. Тут больше зависит от типа акселерометра/гироскопа.

Strijar:

Я в руках пробовал в такой ситуации.

Не советую в руках запускать пропы. На 250 делал часто так, а вот на 220-м у меня пропы порубили большой палец, потом месяц заживал. ТБ нужно соблюдать, и близко к коптеру стоять не надо, может и в лоб прилететь. Все таки вертолет больше дисциплинирует чем квадрик.
Лучше пробовать взлетать в поле либо привязывайте коптер при первом взлете. Либо должна быть отличная реакция на дизарм.