Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников

bimo

Люди подскажите куда капать.
Армю моторы крутятся медлено как и должны. Двигаю стиг газа на одно деление и моторы раскручиваются на 100% дальше стиг газа тупо не реагирует моторы крутятся всегда на 100% опуская газ в ноль моторы снова крутятся медлено.
Мозг F3.
Прошивка бетафлай 3,0,1.
2/2/ваншот125.
Белхели 14,8.
Калибровал. Пере прошивал. Винты ставил (чуть не убился).

P.S. Где то видел эту проблему но не могу найти.

Evgeny

Я читал что в прошивке регуляторов проблема кроется, попробуй последнюю прошивку залить16.4

Strijar
bimo:

моторы раскручиваются на 100% дальше стиг газа тупо не реагирует моторы крутятся всегда на 100% опуская газ в ноль моторы снова крутятся медлено.

У меня было похоже. А запуск моторов через тест в BetaConfigure нормально? Тогда придется ставить мозг через демпферы. Мне помогло

bimo
Strijar:

А запуск моторов через тест в BetaConfigure нормально

да там все супер ровно.

На Литолби 30 14,8 это последняя прошивка. (точно сказать не могу не рядом. Может ошибаюсь но прошивка регулей последняя).

Strijar
bimo:

да там все супер ровно.

Ну значит точно оно. Еще что бы удостовериться посмотрите на графики акселерометра когда тест моторов включаете - они будут прыгать. Я сделал шайбы из силикона сам - как раз собираюсь в дневнике описать (;

Воздух
bimo:

Люди подскажите куда капать.
Армю моторы крутятся медлено как и должны. Двигаю стиг газа на одно деление и моторы раскручиваются на 100% дальше стиг газа тупо не реагирует моторы крутятся всегда на 100% опуская газ в ноль моторы снова крутятся медлено.
Мозг F3.
Прошивка бетафлай 3,0,1.
2/2/ваншот125.
Белхели 14,8.
Калибровал. Пере прошивал. Винты ставил (чуть не убился).

P.S. Где то видел эту проблему но не могу найти.

Одень пропеллеры и с ними все нормально станет. Было такое, удивился такой рекомендации, думал улетит нафиг сразу. Запускал специально в гараже. Но все четко прошло.

Strijar
Воздух:

Было такое, удивился такой рекомендации, думал улетит нафиг сразу.

Я тоже так пробовал - не прокатило! И прочитайте еще раз:

Винты ставил (чуть не убился).

mil-lion

Уже тысячу раз писали и в этой ветке и в других. Одевайте пропы и аккуратно пробуйте поднять коптер.
Только вчера переспрашивал регуляторы на DSHOT и мозг на BetaFlight 3.1.0 test. Так когда пробовал разные протоколы DSHOT на столе без пропов - аналогичная ситуация: чуть даешь газу и моторы увеличивают обороты до 100%. Одел пропы взлете в офисе и отлично отвесил на точке.
Это нормальное поведение, какой бы ровный стол не был но все равно аксель идет наклон и мозг пытается выравнять коптер по акселю, увеличивает обороты мотора, но обратной связи нет и он думает что не хватает тяги и увеличивает дальше и так по нарастающей. Пропы одеваете и летаете себе в удовольствие.
Но как правильно сказали: нужно пробовать поднять аккуратно, если что - сразу дизарм. Но на BetaFlight коптер еще ни разу в потолок на пропах не улетал.

Воздух

Сорри, не увидел про винты. Проверьте еще разок в конфигураторе минимальный газ и все параметры отвечающие за моторы. В аппаратуре так же посмотрите настройки.

Strijar
mil-lion:

Одевайте пропы и аккуратно пробуйте поднять коптер.

Да прочитайте что человек пишет то, прежде чем советовать. Он сам еще не убился, так вы ему настойчиво помочь хотите? Я в руках пробовал в такой ситуации. Хорошо что догадался именно в руках, а не с пола!

mil-lion
bimo:

Калибровал. Пере прошивал. Винты ставил (чуть не убился).

Так же извиняюсь, не увидел про винты. У нас такое было только на прошивке RaceFlight. Квадрик 2 раза проломил потолок в офисе. Но там было что при плавном подъеме квадрик начинал раскачиваться по нарастающей и в конце увеличивал обороты мотора на максимум и в потолок. Вылечило прошивкой мозга на BetaFlight 3.0.0
Привяжите квадрик и попробуйте с пробами взлететь записав логи и потом проанализируйте что происходит. Обычно это бывает из-за больших вибраций сетапа и передачи их на акселерометр. Поставьте мозг на колечки.
И уточните какой точно мозг, а то слово F3 ни о чем не говорит: есть SPRF3 есть LUX есть KISS и все они на F3. Тут больше зависит от типа акселерометра/гироскопа.

Strijar:

Я в руках пробовал в такой ситуации.

Не советую в руках запускать пропы. На 250 делал часто так, а вот на 220-м у меня пропы порубили большой палец, потом месяц заживал. ТБ нужно соблюдать, и близко к коптеру стоять не надо, может и в лоб прилететь. Все таки вертолет больше дисциплинирует чем квадрик.
Лучше пробовать взлетать в поле либо привязывайте коптер при первом взлете. Либо должна быть отличная реакция на дизарм.

bimo

beerotor f3. На родной плате PDB все было как надо плавно всегда. Но плата почему то отазала (перестала подавать 5в). поставил другую плату питания. И началось такое. Когда появилась проблема все пере прошил с нуля. Полетник, регули. Но не помогло. Остается только проставки сделать из чего то (изоляции провода пока думаю). Есть еще одно один показатель в бетафлай но не думаю что он.

Strijar
mil-lion:

Не советую в руках запускать пропы.

Разумная голова воспитанная 10-и летними полетами на параплане и пальцы скалолаза. У кого нет такого опыта то конечно лучше привязывать!

mil-lion
bimo:

На родной плате PDB все было как надо плавно всегда. Но плата почему то отазала (перестала подавать 5в).

А не может быть такого, что при поломке PDB она могла подпалить мозг? Может чип с акселерометром/гирой подпален и теперь дает такой эффект? Попробуйте заменить мозг. Просто когда выходит из строя BEC очень высока вероятность выхода из строя то что питал BEC. Просто очень часто при выходе из строя ВЕСа кратковременно проскакивает высоковольтный импульс (из-за пробоя ВЕСа) и что-то может выйти из строя.

lunohod
Strijar:

Разумная голова воспитанная 10-и летними полетами на параплане и пальцы скалолаза. У кого нет такого опыта то конечно лучше привязывать!

Не думаю, что можно удержать в руках квадрик, у которого неправильно выставлен поворот контроллера.

Strijar
lunohod:

Не думаю, что можно удержать в руках квадрик, у которого неправильно выставлен поворот контроллера.

Именно поэтому сначала проверяется все БЕЗ винтов. Разве это не очевидно?

mil-lion
Strijar:

Именно поэтому сначала проверяется все БЕЗ винтов. Разве это не очевидно?

Абсолютно не очевидно. Потому что первым делом проверяют на первой вкладке конфигуратора как ведёт себя модель когда ты наклоняешь коптер по всем направлениям, а уж после того как все вкладки конфигуратора прошли, все проверили, и порядок моторов проверили без пропов и вот только потом одевают пропы и пробуют взлететь.
Прям на первой вкладке конфигуратора вы сразу поймёте что мозг повернут и на ней же вы сразу делаете калибровку акселерометра и потом начинаете остальное настраивать.
Если честно, я без винтов ну не могу определить: правильно коптер реагирут на команды с аппаратуры, так как ну не совсем на глаз не определишь какие моторы крутятся быстрее какие медленнее. Да и направление вращения обычно определяешь только на ощупь.

TJohn7002
Strijar:

Да прочитайте что человек пишет то, прежде чем советовать. Он сам еще не убился, так вы ему настойчиво помочь хотите? Я в руках пробовал в такой ситуации. Хорошо что догадался именно в руках, а не с пола!

Я в таком случае фиксирую коптер (верёвкой\липучкой, да чем угодно)., чтобы он не смог вырваться.
Можно вообще между 2 стульями растянуть его - он тогда сможет стабилизироваться в воздухе.

Limonchik
mil-lion:

Либо должна быть отличная реакция на дизарм.

можно так же отнести это и к минусу. много раз при крашике реально было поймать коптер, но палец уже щёлкнул тумблер. 😃

TJohn7002:

Можно вообще между 2 стульями растянуть его - он тогда сможет стабилизироваться в воздухе.

по первости между окосячками привязывал.

bimo

Чую вечер будет прикольный у меня. Всем спасибо за совет. Будем пробовать все.