Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников

mil-lion
bimo:

Калибровал. Пере прошивал. Винты ставил (чуть не убился).

Так же извиняюсь, не увидел про винты. У нас такое было только на прошивке RaceFlight. Квадрик 2 раза проломил потолок в офисе. Но там было что при плавном подъеме квадрик начинал раскачиваться по нарастающей и в конце увеличивал обороты мотора на максимум и в потолок. Вылечило прошивкой мозга на BetaFlight 3.0.0
Привяжите квадрик и попробуйте с пробами взлететь записав логи и потом проанализируйте что происходит. Обычно это бывает из-за больших вибраций сетапа и передачи их на акселерометр. Поставьте мозг на колечки.
И уточните какой точно мозг, а то слово F3 ни о чем не говорит: есть SPRF3 есть LUX есть KISS и все они на F3. Тут больше зависит от типа акселерометра/гироскопа.

Strijar:

Я в руках пробовал в такой ситуации.

Не советую в руках запускать пропы. На 250 делал часто так, а вот на 220-м у меня пропы порубили большой палец, потом месяц заживал. ТБ нужно соблюдать, и близко к коптеру стоять не надо, может и в лоб прилететь. Все таки вертолет больше дисциплинирует чем квадрик.
Лучше пробовать взлетать в поле либо привязывайте коптер при первом взлете. Либо должна быть отличная реакция на дизарм.

bimo

beerotor f3. На родной плате PDB все было как надо плавно всегда. Но плата почему то отазала (перестала подавать 5в). поставил другую плату питания. И началось такое. Когда появилась проблема все пере прошил с нуля. Полетник, регули. Но не помогло. Остается только проставки сделать из чего то (изоляции провода пока думаю). Есть еще одно один показатель в бетафлай но не думаю что он.

Strijar
mil-lion:

Не советую в руках запускать пропы.

Разумная голова воспитанная 10-и летними полетами на параплане и пальцы скалолаза. У кого нет такого опыта то конечно лучше привязывать!

mil-lion
bimo:

На родной плате PDB все было как надо плавно всегда. Но плата почему то отазала (перестала подавать 5в).

А не может быть такого, что при поломке PDB она могла подпалить мозг? Может чип с акселерометром/гирой подпален и теперь дает такой эффект? Попробуйте заменить мозг. Просто когда выходит из строя BEC очень высока вероятность выхода из строя то что питал BEC. Просто очень часто при выходе из строя ВЕСа кратковременно проскакивает высоковольтный импульс (из-за пробоя ВЕСа) и что-то может выйти из строя.

lunohod
Strijar:

Разумная голова воспитанная 10-и летними полетами на параплане и пальцы скалолаза. У кого нет такого опыта то конечно лучше привязывать!

Не думаю, что можно удержать в руках квадрик, у которого неправильно выставлен поворот контроллера.

Strijar
lunohod:

Не думаю, что можно удержать в руках квадрик, у которого неправильно выставлен поворот контроллера.

Именно поэтому сначала проверяется все БЕЗ винтов. Разве это не очевидно?

mil-lion
Strijar:

Именно поэтому сначала проверяется все БЕЗ винтов. Разве это не очевидно?

Абсолютно не очевидно. Потому что первым делом проверяют на первой вкладке конфигуратора как ведёт себя модель когда ты наклоняешь коптер по всем направлениям, а уж после того как все вкладки конфигуратора прошли, все проверили, и порядок моторов проверили без пропов и вот только потом одевают пропы и пробуют взлететь.
Прям на первой вкладке конфигуратора вы сразу поймёте что мозг повернут и на ней же вы сразу делаете калибровку акселерометра и потом начинаете остальное настраивать.
Если честно, я без винтов ну не могу определить: правильно коптер реагирут на команды с аппаратуры, так как ну не совсем на глаз не определишь какие моторы крутятся быстрее какие медленнее. Да и направление вращения обычно определяешь только на ощупь.

TJohn7002
Strijar:

Да прочитайте что человек пишет то, прежде чем советовать. Он сам еще не убился, так вы ему настойчиво помочь хотите? Я в руках пробовал в такой ситуации. Хорошо что догадался именно в руках, а не с пола!

Я в таком случае фиксирую коптер (верёвкой\липучкой, да чем угодно)., чтобы он не смог вырваться.
Можно вообще между 2 стульями растянуть его - он тогда сможет стабилизироваться в воздухе.

Limonchik
mil-lion:

Либо должна быть отличная реакция на дизарм.

можно так же отнести это и к минусу. много раз при крашике реально было поймать коптер, но палец уже щёлкнул тумблер. 😃

TJohn7002:

Можно вообще между 2 стульями растянуть его - он тогда сможет стабилизироваться в воздухе.

по первости между окосячками привязывал.

bimo

Чую вечер будет прикольный у меня. Всем спасибо за совет. Будем пробовать все.

nminnakh
bimo:

Будем пробовать все.

Мне кажется, все таки снимите BlackBox’ом логи в первую очередь.
Там сразу все понятно станет.

bimo

что такое BlackBox я знаю, но что с ним делать и как смотреть, я еще не дорос.

nminnakh
bimo:

но что с ним делать и как смотреть, я еще не дорос.

Вы главное логи снимите и сюда прикрепите, я думаю, тут основные проблемы, если есть, Вам много кто подскажет по ним.

Александр_Г

Контроллер Омнибус F3 прошит 3.0.1. Решил испытать с новой Flysky-i6s. И чего-то я встал в ступор.
Моторы запускаются и реагируют на газ и яв, а питч и рол не реагируют. В закладке ресивер все четыре канала весёленько двигаются.
В логах та-же история.
Чувствую где-то налажал, но вот где, подскажите?

LOG00013.RAR

maskitron

Уважаемые, подскажите
железо F3/btflight 3.0.1/lbee 20A 14.8/ откалибровано и настроено
подымается, висит, даешь чуть газу и сразу сальто в землю, ниже логи

www.youtube.com/watch?v=CQfJB6487k0

так понимаю какой то зашквар с 4м мотором или регулем ? в сухих прогонах 4й мотор работает не хуже остальных, спасибо

ant0n_r59
bimo:

Люди подскажите куда капать.
Армю моторы крутятся медлено как и должны. Двигаю стиг газа на одно деление и моторы раскручиваются на 100% дальше стиг газа тупо не реагирует моторы крутятся всегда на 100% опуская газ в ноль моторы снова крутятся медлено.
Мозг F3.
Прошивка бетафлай 3,0,1.
2/2/ваншот125.
Белхели 14,8.
Калибровал. Пере прошивал. Винты ставил (чуть не убился).

P.S. Где то видел эту проблему но не могу найти.

Проверь обмотку этого двигателя - у меня была похожая ситуация. На холостых оборотах и на небольшом газу висения - все ок. Как газанешь - кувыркается через один мотор.
Оказалось я повредил обмотку двигателя - порвалось 2 из четырех проводочков в одной из обмоток.
Малые токи нормально проходили, а при газе, большой ток вызывал большое сопротивление и дальнейшую рассинхронизацию. Заменил мотор и все прошло

mil-lion
ant0n_r59:

Проверь обмотку этого двигателя - у меня была похожая ситуация. На холостых оборотах и на небольшом газу висения - все ок. Как газанешь - кувыркается через один мотор.

Да, есть такое дело. Видел такие кувырки когда винты в обмотку вошли. Из вкладки моторов все нормально запускается, как пытаешься взлететь - кувырок. Все проверили, оказалось вкрутили винты в обмотку.

Прозвоните обмотки моторов на раму.

ant0n_r59
mil-lion:

Да, есть такое дело. Видел такие кувырки когда винты в обмотку вошли. Из вкладки моторов все нормально запускается, как пытаешься взлететь - кувырок. Все проверили, оказалось вкрутили винты в обмотку.

Прозвоните обмотки моторов на раму.

ага.
я всегда смотрю на длину болтов. Но прокололся на зимних полетах. Квад упал в сугроб и начерпал снега в мотор. Через 5 минут на морозе снег схватился в лед и заблокировал статор с ротором. Я его хотел силой провернуть - в итоге провернул ротор одновременно со статором и надорвал провод одной из обмоток. Итог описал выше )) Мотор под замену.