Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников

barisol

Парни, есть проблема с выбором типа приёмника. Пытаюсь сменить с PPM на PWM_parallel, после выбора нажимаю сохранить и перезагрузить и далее контроллер просто не отвечает. Приходится его перешивать. При смене других настроек всё ок, пытаюсь залить дамп с выставленным PWM - не отвечает после ребута.

Setup:
FC - Xracer 3.1
RX - Spektrum-AR6100e (uses PWM)
BF configurator - 1.8.4
Firmware - Bf 3.1.0 built 831 (пытался и другие прошивки ставить (7xx, 8xx) всё-равно ничо не получается)

Помогите пожта

rins

что то не пойму. можно в БФ както выбирать профили с пульта. как переключать рейт профили увидел. а вот профили целиком что то нет. возможно ли это?

rins

а как там?
вспомнил… стиками пробовать?

=KoStya#

поищите betaflight profile switch там есть картинка
левый стик всегда влево-вниз, а правым влево, вверх или вниз.

Vertyozi

Всем доброго. Недавно собрал валкеру ф210. Сопряжение с аппой, все работает. Захотел урезать стиг газа. Взял как шаблон скриншоты данного форума. Теперь квадр просто пищит и моргает правым красным, движки не запускаются. Что делать, куда копать?

Lexa777pilot

Всем привет. Такая проблема: поетник F4 Racing Flight Control , прошил бетафлаем, в конфигураторе моторы запускаются нормально, но при арминге один начинает набирать обороты до 100% , в чем проблема и как решить?

kostya1973

Без пропов так и должно быть. У меня вме набирают обороты.

да. да . нашёл спасибо.

В студию.

Lexa777pilot

с пропами тоже самое- после арминга и дачи малых оборотов, один мотор начинает набирать обороты до 100%, остальные нормально

=KoStya#

взлетать пробовали или ногой/рукой держите? Аксель калибровали?

Кариёзный_монстр
Lexa777pilot:

но при арминге один начинает набирать обороты до 100% , в чем проблема и как решить?

Ммм, традиционный вопрос новичка. Только сегодня такой же вопрос мне задавал товарищ пересевший с мультивия на бету 😃

Это норм, так и должно быть в смысле

Lexa777pilot

странно, но все равно что-то не так. Поставил винты и при арминге начинает резко набирать обороты и крутиться на полу, поэтому сразу дизармлю. Ногой не держу, аксель откалибровал

=KoStya#

направление вращения моторов, правильность установки пропов - в норме?
подключение к полетнику, проверяли? min/max throttle? min command? настройка аппы?

АндрейСТ
Кариёзный_монстр:

Ммм, традиционный вопрос новичка. Только сегодня такой же вопрос мне задавал товарищ пересевший с мультивия на бету

Я новичек!) Ставил и стаб, и беты! У меня ничего не раскручивается. И с пропами, и без! Что я делаю не так?)))

Кариёзный_монстр
АндрейСТ:

Я новичек!) Ставил и стаб, и беты! У меня ничего не раскручивается. И с пропами, и без! Что я делаю не так?)))

Не знаю, мб пиды сильно занижены. Должно раскручиваться без пропов 😃

АндрейСТ

Всё по дефолту) Если стик газа чуть приподнять, хоть на миллиметр, начинает раскручиваться. Опускаешь вниз, моторы выходят на минимальные обороты. На мультишоте и Дшоте, всё одинаково!)

mil-lion

Общие правила настройки гоночного коптера:

  1. На первой вкладке конфигуратора проверяем правильность наклона-поворота модели по осям, если не верно то на второй вкладке корректируем угол установки (поворота) контролера.
  2. На первой вкладке калибруется акселерометр установив квадрик на горизонтальную поверхность
  3. На вкладке Моторы проверяем правильность нумерации и правильность вращения моторов БЕЗ ПРОПЕЛЛЕРОВ, если не верно то проверяем распайку моторов через BLHeliSuite меняем направление вращения моторов
  4. Если протокол регуляторов не DSHOT, то на вкладке Моторы производим КАЛИБРОВКУ РЕГУЛЯТОРОВ (как делать на форуме писали сотню раз)
  5. На вкладке Receiver проверяем работу стиков, смотрим мин и макс и центр и если не 1000-1500-2000, то через вкладку CLI даём команды rcrange с вашими мин и макс значениями для каждого из 4-х каналов и не забываем команду save. Если на стики и тумблеры нет реакции то на вкладке Configuration устанавливаем правильный протокол приёмника PPM или SerialRX S.Bus или какой у вас поддерживается
  6. На вкладке Modes настраиваем Арминг с тумблера, включение режимов Angle, Horizon. AirMode желательно настроить на режимы Acro и Horizon, либо вывести на тумблер. Не забываем настроить на тумблер Зуммер!
    После это ПРАВИЛЬНО одеваем пропы и пытаемся аккуратно поднять коптер на улице, но очень акккуратно, если что пошло не так сразу газ в ноль и дизарм! Если коптер не взлетел, перевернулся - то проверяем все выше перечисленные пункты или смотрим - не вкручены ли болты в обмотку моторов.
    Перечисленны основные шаги настройки, но после этого начинаем уже более тонко и детально конфигуровать дальше.
atomadog
mil-lion:
  1. На вкладке Modes настраиваем Арминг с тумблера, включение режимов Angle, Horizon. AirMode желательно настроить на режимы Acro и Horizon, либо вывести на тумблер. Не забываем настроить на тумблер Зуммер!

По пункту 6 пару вопросов (от совсем новичка) - Что такое Зуммер и что он делает, в каком режиме учится летать, я так понял, что лучше сразу в акро? AirMode получается сразу включить нужно? Где вообще внятно про режимы полётные почитать?

mil-lion

Зуммер, он же биппер, он же пищалка - необходим для поиска упавшего квадрика.
Взлетать и садиться лучше в стабрежиме Angle с выключенным AirMode. Летать по FPV лучше в Acro режиме с включённым AirMode. Если без FPV (со стороны) то в стабрежимах Angle или для флипов/ролов Horizon+AirMode.
Про режимы читайте документацию github.org/cleanflight/cleanflight/doc

Aleksandr_L
mil-lion:

Взлетать и садиться лучше в стабрежиме Angle с выключенным AirMode

Зачем в Angle? Чтобы бороться с камерой смотрящей в небо? Тем более зачем с AirMod?

mil-lion:

Летать по FPV лучше в Acro режиме с включённым AirMode.

Вот тоже спорно, зачем летать с AirMod? Совсем не обязательно. AirMod неплохая функция, но не всегда нужна и не всем.