Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников
Всем привет. Такая проблема: поетник F4 Racing Flight Control , прошил бетафлаем, в конфигураторе моторы запускаются нормально, но при арминге один начинает набирать обороты до 100% , в чем проблема и как решить?
Без пропов так и должно быть. У меня вме набирают обороты.
да. да . нашёл спасибо.
В студию.
с пропами тоже самое- после арминга и дачи малых оборотов, один мотор начинает набирать обороты до 100%, остальные нормально
взлетать пробовали или ногой/рукой держите? Аксель калибровали?
но при арминге один начинает набирать обороты до 100% , в чем проблема и как решить?
Ммм, традиционный вопрос новичка. Только сегодня такой же вопрос мне задавал товарищ пересевший с мультивия на бету 😃
Это норм, так и должно быть в смысле
странно, но все равно что-то не так. Поставил винты и при арминге начинает резко набирать обороты и крутиться на полу, поэтому сразу дизармлю. Ногой не держу, аксель откалибровал
направление вращения моторов, правильность установки пропов - в норме?
подключение к полетнику, проверяли? min/max throttle? min command? настройка аппы?
Ммм, традиционный вопрос новичка. Только сегодня такой же вопрос мне задавал товарищ пересевший с мультивия на бету
Я новичек!) Ставил и стаб, и беты! У меня ничего не раскручивается. И с пропами, и без! Что я делаю не так?)))
Я новичек!) Ставил и стаб, и беты! У меня ничего не раскручивается. И с пропами, и без! Что я делаю не так?)))
Не знаю, мб пиды сильно занижены. Должно раскручиваться без пропов 😃
Всё по дефолту) Если стик газа чуть приподнять, хоть на миллиметр, начинает раскручиваться. Опускаешь вниз, моторы выходят на минимальные обороты. На мультишоте и Дшоте, всё одинаково!)
Общие правила настройки гоночного коптера:
- На первой вкладке конфигуратора проверяем правильность наклона-поворота модели по осям, если не верно то на второй вкладке корректируем угол установки (поворота) контролера.
- На первой вкладке калибруется акселерометр установив квадрик на горизонтальную поверхность
- На вкладке Моторы проверяем правильность нумерации и правильность вращения моторов БЕЗ ПРОПЕЛЛЕРОВ, если не верно то проверяем распайку моторов через BLHeliSuite меняем направление вращения моторов
- Если протокол регуляторов не DSHOT, то на вкладке Моторы производим КАЛИБРОВКУ РЕГУЛЯТОРОВ (как делать на форуме писали сотню раз)
- На вкладке Receiver проверяем работу стиков, смотрим мин и макс и центр и если не 1000-1500-2000, то через вкладку CLI даём команды rcrange с вашими мин и макс значениями для каждого из 4-х каналов и не забываем команду save. Если на стики и тумблеры нет реакции то на вкладке Configuration устанавливаем правильный протокол приёмника PPM или SerialRX S.Bus или какой у вас поддерживается
- На вкладке Modes настраиваем Арминг с тумблера, включение режимов Angle, Horizon. AirMode желательно настроить на режимы Acro и Horizon, либо вывести на тумблер. Не забываем настроить на тумблер Зуммер!
После это ПРАВИЛЬНО одеваем пропы и пытаемся аккуратно поднять коптер на улице, но очень акккуратно, если что пошло не так сразу газ в ноль и дизарм! Если коптер не взлетел, перевернулся - то проверяем все выше перечисленные пункты или смотрим - не вкручены ли болты в обмотку моторов.
Перечисленны основные шаги настройки, но после этого начинаем уже более тонко и детально конфигуровать дальше.
- На вкладке Modes настраиваем Арминг с тумблера, включение режимов Angle, Horizon. AirMode желательно настроить на режимы Acro и Horizon, либо вывести на тумблер. Не забываем настроить на тумблер Зуммер!
По пункту 6 пару вопросов (от совсем новичка) - Что такое Зуммер и что он делает, в каком режиме учится летать, я так понял, что лучше сразу в акро? AirMode получается сразу включить нужно? Где вообще внятно про режимы полётные почитать?
Зуммер, он же биппер, он же пищалка - необходим для поиска упавшего квадрика.
Взлетать и садиться лучше в стабрежиме Angle с выключенным AirMode. Летать по FPV лучше в Acro режиме с включённым AirMode. Если без FPV (со стороны) то в стабрежимах Angle или для флипов/ролов Horizon+AirMode.
Про режимы читайте документацию github.org/cleanflight/cleanflight/doc
Взлетать и садиться лучше в стабрежиме Angle с выключенным AirMode
Зачем в Angle? Чтобы бороться с камерой смотрящей в небо? Тем более зачем с AirMod?
Летать по FPV лучше в Acro режиме с включённым AirMode.
Вот тоже спорно, зачем летать с AirMod? Совсем не обязательно. AirMod неплохая функция, но не всегда нужна и не всем.
Для новичков - взлёт/посадка лучше в стабе. Аирмод - хорош для управляемого падения.
А так все на любителя.
Для новичков - взлёт/посадка лучше в стабе
не-не-не, сейчас зима и все падения проходят без последствий. Самое время учиться садиться в акро.
посадка лучше в стабе
Ещё стаб помогает при посадке некоторым (но не всем) любителям задранных камер 😃 Хотя там есть разные методики “управляемого плюха”
А так - особых проблем со взлётом и посадкой в акро не замечал. Аирмод выключаю перед посадкой чтобы не подпрыгивал.
Аирмод выключаю перед посадкой чтобы не подпрыгивал
А я как раз спросить хотел про это, вчера сажал квадрик после тестового взлета, сделал дизарм, а он винтами крутит и по земле прыгает, оказалось что аирмод включен. это всегда так?
это всегда так
Когда дизармишь коптер он выключается сразу, если этого не происходит ты делаешь что то другое.
А я как раз спросить хотел про это, вчера сажал квадрик после тестового взлета, сделал дизарм, а он винтами крутит и по земле прыгает, оказалось что аирмод включен. это всегда так?
Это только в BF, в RaсeFlight можно спокойно приземлять в ASWA (Always Stabilise When Armed) 😉 и потом дизармить
Это только в BF
Гм… у вас тоже коптер прыгал и крутил пропами после дизарма?..