Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников

Кариёзный_монстр
mil-lion:

Для новичков - взлёт/посадка лучше в стабе

не-не-не, сейчас зима и все падения проходят без последствий. Самое время учиться садиться в акро.

SkyPlayer
mil-lion:

посадка лучше в стабе

Ещё стаб помогает при посадке некоторым (но не всем) любителям задранных камер 😃 Хотя там есть разные методики “управляемого плюха”

А так - особых проблем со взлётом и посадкой в акро не замечал. Аирмод выключаю перед посадкой чтобы не подпрыгивал.

atomadog
SkyPlayer:

Аирмод выключаю перед посадкой чтобы не подпрыгивал

А я как раз спросить хотел про это, вчера сажал квадрик после тестового взлета, сделал дизарм, а он винтами крутит и по земле прыгает, оказалось что аирмод включен. это всегда так?

Кариёзный_монстр
atomadog:

это всегда так

Когда дизармишь коптер он выключается сразу, если этого не происходит ты делаешь что то другое.

rlazarev
atomadog:

А я как раз спросить хотел про это, вчера сажал квадрик после тестового взлета, сделал дизарм, а он винтами крутит и по земле прыгает, оказалось что аирмод включен. это всегда так?

Это только в BF, в RaсeFlight можно спокойно приземлять в ASWA (Always Stabilise When Armed) 😉 и потом дизармить

rlazarev
Кариёзный_монстр:

Гм… у вас тоже коптер прыгал и крутил пропами после дизарма?..

яж про другое написал 😉 ну а если после дизарма прыгает (если так оно и есть конечно) то ясень пень искать надо в другом месте

SkyPlayer
rlazarev:

Это только в BF

Нет такого ни в BF ни в CF. У меня настроено как у кого-то здесь вычитал - включен MOTOR_STOP, AIRMODE на отдельном тумблере. Оказалось удобно - взлетаю в ACRO с аирмодом, то есть моторы крутятся сразу после арма на малом газу, и взлёт плавный. Перед посадкой выключаю аирмод - тогда при убирании газа в ноль движки останавливаются даже без дизарма, и коптер не прыгает. Дизармлю уже после посадки - ну или при крэше, не отключая аирмод (не до него - дёргаю дизарм чисто на рефлексе).

rlazarev
SkyPlayer:

Перед посадкой выключаю аирмод

я просто написал, что в RF режим “аэрмод” - аналог ASWA можно не выключать при посадке, но также там остался режим landing который вырубает ASWA. Сам не пользуюсь и приземляю по старинке - дизарм в момент касания поверхности.

Strijar
rlazarev:

я просто написал, что в RF режим “аэрмод” - аналог ASWA

Это не так. AIRMOD это вариант ACRO режима. Однако полезно помнить что он отменяет MOTOR_STOP

rlazarev
Strijar:

Это не так. AIRMOD это вариант ACRO режима.

я всегда думал, что airmod это усиление стабилизации на малом тротле, во всяком случае его для этого придумывали. A acro и есть в чистом виде полётный режим без акселя к которому уже добавляются айрмоды и прочие плюшки.

SkyPlayer
Strijar:

AIRMOD это вариант ACRO режима.

Никак нет 😃 Он будет работать с любым полётным режимом.
Аирмод это просто другой алгоритм стабилизации - не за счёт уменьшения оборотов одних моторов и увеличения оборотов других, а только за счёт увеличения оборотов. Это исключает ситуацию “проседания” оборотов ниже минимального газа - то есть нет риска остановки мотора или срыва синхры.

Strijar:

он отменяет MOTOR_STOP

да, именно так - чем и пользуюсь.

Aleksandr_L
SkyPlayer:

Перед посадкой выключаю аирмод - тогда при убирании газа в ноль движки останавливаются даже без дизарма, и коптер не прыгает

Месье знает толк в извращениях! Управлять Motor_stop, включая и выключая AirMode, браво!

SkyPlayer
Aleksandr_L:

Управлять Motor_stop, включая и выключая AirMode, браво!

С чего вы взяли, что это ради управления мотор-стоп? Летать с аирмодом удобнее - флипы резче крутятся, в пикировании и на резких манёврах моторы никогда не встанут, меньше просадка в виражах. А на посадке аирмод уже не нужен - и “бонусом” его отключения является мотор-стоп. Это просто удобно, как я и написал выше, в отличие от дизарм&плюх-стайла, описанного выше:

rlazarev:

Сам не пользуюсь и приземляю по старинке - дизарм в момент касания поверхности

Aleksandr_L
SkyPlayer:

Это просто удобно, как я и написал выше

Согласен удобно.
Мне вот что интересно, по моим ощущениям, даже с выключенным ЭйрМод при маленьких подлетах над землей, квадрик начинает прыгать как лягушка, обороты моторов до минимума не падают. Такое ощущение, что ЭйрМод прописали в код по умолчанию и он теперь не выключается.
Но это сугубо ощущения, возможно не прав.

SkyPlayer
Aleksandr_L:

Мне вот что интересно, по моим ощущениям, даже с выключенным ЭйрМод при маленьких подлетах над землей, квадрик начинает прыгать как лягушка, обороты моторов до минимума не падают.

На малой высоте квадр приходит на воздушную подушку, становится неустойчивым, и контроллер всё время его поправляет. Потому и кажется, что минимальный газ не достигается. На практике - чем меньше минимальный газ и/или тяжелее квадр - тем меньше “лягушка”. Так что минимальный газ надо делать как можно меньше - естественно, не до срывов синхры. Ну и ещё - чем дальше плоскость пропеллеров от земли, тем меньше “лягушка”, поэтому квадры с аккумом снизу и/или лучами в плоскости верхней палубы прыгают меньше.

Aleksandr_L
SkyPlayer:

На малой высоте квадр приходит на воздушную подушку, становится неустойчивым, и контроллер всё время его поправляет. Потому и кажется, что минимальный газ не достигается. На практике - чем меньше минимальный газ и/или тяжелее квадр - тем меньше “лягушка”. Так что минимальный газ надо делать как можно меньше - естественно, не до срывов синхры…

Возможно где то вы и правы, но, я армлю коптер, пропы крутятся на минимальном газе, добавляю газ до взлёта это 30 - 35%, коптер взлетает, делаю газ в ноль, он касается земли и начинает прыгать.
Режим Акро, ЭйрМод выключен, на старых прошивках такого не было. Оно в общем не сильно напрягает, так как такие подлеты это только мэйден флайт, после пересборки. Просто интересно, такое ощущение, что после определенных оборотов включается эйрмод и не выключается.

SkyPlayer
Aleksandr_L:

Возможно где то вы и правы, но, я армлю коптер, пропы крутятся на минимальном газе, добавляю газ до взлёта это 30 - 35%, коптер взлетает, делаю газ в ноль, он касается земли и начинает прыгать.

Если не включен MOTOR_STOP (судя по вашему описанию арминга - так оно и есть) - вполне логичное поведение, так как при “газе в 0” двигатели не выключаются, а лишь снижаются до минимального газа, как и в аирмоде. Прыгать будет чуть менее активно, чем в аирмоде (так как стабилизация с сохранением “среднего по движкам газа”) - но, естественно, будет.

Лечение я выше упоминал - снижайте минимальный газ. Естественно, в разумных пределах.

Vertyozi

All residents of the forum with Christmas, a good mood. But I have a problem with f210 walkera. need a factory setting mode ini., for devo 10 (deviation 5.0.0). I have them set for normal flight. Thanks in advance.

mil-lion

А чем мой вариант не нравится?
Angle без AirMode. Acro и Horizon с AirMode. Когда садишься переключаешься в Angle - соответственно AirMode выключен. Взлетать и летать можно в Акро+АирМоде по FPV и Horizon+AirMode от второго лица, как управляя вертолётом, можно делать флипы/ролы.
Раньше аирмоде был на тумблере - было неудобно. Сейчас все просто.
Для посадки Коптера с задранной камерой - объектив камеры 2.5. Видно горизонт при наклоне камеры в 30 град.

SkyPlayer
mil-lion:

А чем мой вариант не нравится?
Angle без AirMode. Acro и Horizon с AirMode. Когда садишься переключаешься в Angle - соответственно AirMode выключен. Взлетать и летать можно в Акро+АирМоде по FPV и Horizon+AirMode от второго лица, как управляя вертолётом, можно делать флипы/ролы.
Раньше аирмоде был на тумблере - было неудобно. Сейчас все просто.

Дело вкуса, как и в моём варианте.
Но я по FPV летаю и сажусь сугубо в акро, а энгл или горизонт использую только для тестовых полётов “вприглядку”, поэтому ваш вариант конкретно мне будет неудобен.