Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников
AIRMOD это вариант ACRO режима.
Никак нет 😃 Он будет работать с любым полётным режимом.
Аирмод это просто другой алгоритм стабилизации - не за счёт уменьшения оборотов одних моторов и увеличения оборотов других, а только за счёт увеличения оборотов. Это исключает ситуацию “проседания” оборотов ниже минимального газа - то есть нет риска остановки мотора или срыва синхры.
он отменяет MOTOR_STOP
да, именно так - чем и пользуюсь.
Перед посадкой выключаю аирмод - тогда при убирании газа в ноль движки останавливаются даже без дизарма, и коптер не прыгает
Месье знает толк в извращениях! Управлять Motor_stop, включая и выключая AirMode, браво!
Управлять Motor_stop, включая и выключая AirMode, браво!
С чего вы взяли, что это ради управления мотор-стоп? Летать с аирмодом удобнее - флипы резче крутятся, в пикировании и на резких манёврах моторы никогда не встанут, меньше просадка в виражах. А на посадке аирмод уже не нужен - и “бонусом” его отключения является мотор-стоп. Это просто удобно, как я и написал выше, в отличие от дизарм&плюх-стайла, описанного выше:
Сам не пользуюсь и приземляю по старинке - дизарм в момент касания поверхности
Это просто удобно, как я и написал выше
Согласен удобно.
Мне вот что интересно, по моим ощущениям, даже с выключенным ЭйрМод при маленьких подлетах над землей, квадрик начинает прыгать как лягушка, обороты моторов до минимума не падают. Такое ощущение, что ЭйрМод прописали в код по умолчанию и он теперь не выключается.
Но это сугубо ощущения, возможно не прав.
Мне вот что интересно, по моим ощущениям, даже с выключенным ЭйрМод при маленьких подлетах над землей, квадрик начинает прыгать как лягушка, обороты моторов до минимума не падают.
На малой высоте квадр приходит на воздушную подушку, становится неустойчивым, и контроллер всё время его поправляет. Потому и кажется, что минимальный газ не достигается. На практике - чем меньше минимальный газ и/или тяжелее квадр - тем меньше “лягушка”. Так что минимальный газ надо делать как можно меньше - естественно, не до срывов синхры. Ну и ещё - чем дальше плоскость пропеллеров от земли, тем меньше “лягушка”, поэтому квадры с аккумом снизу и/или лучами в плоскости верхней палубы прыгают меньше.
На малой высоте квадр приходит на воздушную подушку, становится неустойчивым, и контроллер всё время его поправляет. Потому и кажется, что минимальный газ не достигается. На практике - чем меньше минимальный газ и/или тяжелее квадр - тем меньше “лягушка”. Так что минимальный газ надо делать как можно меньше - естественно, не до срывов синхры…
Возможно где то вы и правы, но, я армлю коптер, пропы крутятся на минимальном газе, добавляю газ до взлёта это 30 - 35%, коптер взлетает, делаю газ в ноль, он касается земли и начинает прыгать.
Режим Акро, ЭйрМод выключен, на старых прошивках такого не было. Оно в общем не сильно напрягает, так как такие подлеты это только мэйден флайт, после пересборки. Просто интересно, такое ощущение, что после определенных оборотов включается эйрмод и не выключается.
Возможно где то вы и правы, но, я армлю коптер, пропы крутятся на минимальном газе, добавляю газ до взлёта это 30 - 35%, коптер взлетает, делаю газ в ноль, он касается земли и начинает прыгать.
Если не включен MOTOR_STOP (судя по вашему описанию арминга - так оно и есть) - вполне логичное поведение, так как при “газе в 0” двигатели не выключаются, а лишь снижаются до минимального газа, как и в аирмоде. Прыгать будет чуть менее активно, чем в аирмоде (так как стабилизация с сохранением “среднего по движкам газа”) - но, естественно, будет.
Лечение я выше упоминал - снижайте минимальный газ. Естественно, в разумных пределах.
All residents of the forum with Christmas, a good mood. But I have a problem with f210 walkera. need a factory setting mode ini., for devo 10 (deviation 5.0.0). I have them set for normal flight. Thanks in advance.
А чем мой вариант не нравится?
Angle без AirMode. Acro и Horizon с AirMode. Когда садишься переключаешься в Angle - соответственно AirMode выключен. Взлетать и летать можно в Акро+АирМоде по FPV и Horizon+AirMode от второго лица, как управляя вертолётом, можно делать флипы/ролы.
Раньше аирмоде был на тумблере - было неудобно. Сейчас все просто.
Для посадки Коптера с задранной камерой - объектив камеры 2.5. Видно горизонт при наклоне камеры в 30 град.
А чем мой вариант не нравится?
Angle без AirMode. Acro и Horizon с AirMode. Когда садишься переключаешься в Angle - соответственно AirMode выключен. Взлетать и летать можно в Акро+АирМоде по FPV и Horizon+AirMode от второго лица, как управляя вертолётом, можно делать флипы/ролы.
Раньше аирмоде был на тумблере - было неудобно. Сейчас все просто.
Дело вкуса, как и в моём варианте.
Но я по FPV летаю и сажусь сугубо в акро, а энгл или горизонт использую только для тестовых полётов “вприглядку”, поэтому ваш вариант конкретно мне будет неудобен.
Всем привет. Такая беда. умер выход на третий мотор (сигнальный для ESC) на ПК (Ф1). Умер физически. Можно ли переназначить программно на 5 например и запаять туда сигнальный провод. Или как-то еще решить проблему. (смену пк не предлагать, это и так понятно)))
Можно ли переназначить программно на 5 например и запаять туда сигнальный провод
Мне кажется можно. Переназначить его через custom mixer как 5 мотор.
mixer custom
mmix reset
mmix 0 1 -1 1 -1
mmix 1 1 -1 -1 1
mmix 4 1 1 1 1
mmix 3 1 1 -1 -1
Мне кажется можно. Переназначить его через custom mixer как 5 мотор.
я сейчас лазил и понял, что через кастом, но как именно не понял. команды выше - это и есть переназначение? или в последней строке нужно поставить mmix5? и что за значиения (1; -1)?
при вводе конфигурации как выше у меня работают только 2 мотора. на команды mmix3 и 4 нет реакции и во вкладке моторов их нет
но как именно не понял
Вот документация - github.com/cleanflight/cleanflight/…/Mixer.md В самом конце как раз решение вашего случая
Вот документация - github.com/cleanflight/cleanflight/…/Mixer.md В самом конце как раз решение вашего случая
Спасибо! вроде получилось!
При минимальном газе, после арма могут внезапно расти обороты некоторых движков. При этом квадрик стоит на земле. Эйрмод включен всегда. Аксель отключен. Что это такое? Прошивка Бетафлай 3.0. мультишот. СП рэйсинг Ф3.
Если взлететь - все ок. Летит норм
это аирмод.
Чувствуется зима, нет ажиотажа на выход прошивки 310 RC1 Бориса 😃 Перед прошивкой рекомендуется обновить конфигуратор до 185 в хроме
Конфигуратор чуть поменялся, поменяли столбцы и привычное расположение настроек
The difference between the current release and previous one is over1600 code commits by various developers.
github.com/betaflight/betaflight/…/v3.1.0-RC1
Круто, надо протестить в полете ))
New "anti_gravity_threshold" parameter to improve stability in fast changing G forces during flight.
This applies to quick throttle jumps where multirotor can go through weightless transitions.
In these cases the iterm can cause unwanted effects like pitching up or yawing due to strong changes in
accumulation polarities.
Релиз кандидаты множатся
RC2 - Fix in rc expo symmetry // fix missing baro on some targets
RC3 - Enable experimental 32khz support
RC4 - Fix non MPU INT supporting targets // Added MPU Int NAZE // Fix adjustment for setpoint // Some cleanups
подскажите пожалуйста rконтроллер sp racing F3 evo brush
производитель irexacc
после прошивки контроллера закоротив boot в конце загрузки два раза мигает синий диод и пропадает порт.
2017-01-06 @ 14:48:09 – Running - OS: Windows, Chrome: 55.0.2883.87, Configurator: 1.8.5
2017-01-06 @ 14:48:11 – Using cached release information.
2017-01-06 @ 14:48:54 – USB device successfully opened with ID: 1
2017-01-06 @ 14:48:54 – Detected device with total flash size 256 kiB
2017-01-06 @ 14:48:55 – Read protection not active
2017-01-06 @ 14:48:58 – Erased 138 kB of flash successfully
2017-01-06 @ 14:49:05 – USB device successfully closed
2017-01-06 @ 14:49:39 – Failed to open serial port
до прошивки в порте надпись DFU и при попытке коннекта
2017-01-06 @ 17:23:33 – Please use the Firmware Flasher to access DFU devices