Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников
посадка лучше в стабе
Ещё стаб помогает при посадке некоторым (но не всем) любителям задранных камер 😃 Хотя там есть разные методики “управляемого плюха”
А так - особых проблем со взлётом и посадкой в акро не замечал. Аирмод выключаю перед посадкой чтобы не подпрыгивал.
Аирмод выключаю перед посадкой чтобы не подпрыгивал
А я как раз спросить хотел про это, вчера сажал квадрик после тестового взлета, сделал дизарм, а он винтами крутит и по земле прыгает, оказалось что аирмод включен. это всегда так?
это всегда так
Когда дизармишь коптер он выключается сразу, если этого не происходит ты делаешь что то другое.
А я как раз спросить хотел про это, вчера сажал квадрик после тестового взлета, сделал дизарм, а он винтами крутит и по земле прыгает, оказалось что аирмод включен. это всегда так?
Это только в BF, в RaсeFlight можно спокойно приземлять в ASWA (Always Stabilise When Armed) 😉 и потом дизармить
Это только в BF
Гм… у вас тоже коптер прыгал и крутил пропами после дизарма?..
Гм… у вас тоже коптер прыгал и крутил пропами после дизарма?..
яж про другое написал 😉 ну а если после дизарма прыгает (если так оно и есть конечно) то ясень пень искать надо в другом месте
Это только в BF
Нет такого ни в BF ни в CF. У меня настроено как у кого-то здесь вычитал - включен MOTOR_STOP, AIRMODE на отдельном тумблере. Оказалось удобно - взлетаю в ACRO с аирмодом, то есть моторы крутятся сразу после арма на малом газу, и взлёт плавный. Перед посадкой выключаю аирмод - тогда при убирании газа в ноль движки останавливаются даже без дизарма, и коптер не прыгает. Дизармлю уже после посадки - ну или при крэше, не отключая аирмод (не до него - дёргаю дизарм чисто на рефлексе).
Перед посадкой выключаю аирмод
я просто написал, что в RF режим “аэрмод” - аналог ASWA можно не выключать при посадке, но также там остался режим landing который вырубает ASWA. Сам не пользуюсь и приземляю по старинке - дизарм в момент касания поверхности.
я просто написал, что в RF режим “аэрмод” - аналог ASWA
Это не так. AIRMOD это вариант ACRO режима. Однако полезно помнить что он отменяет MOTOR_STOP
Это не так. AIRMOD это вариант ACRO режима.
я всегда думал, что airmod это усиление стабилизации на малом тротле, во всяком случае его для этого придумывали. A acro и есть в чистом виде полётный режим без акселя к которому уже добавляются айрмоды и прочие плюшки.
AIRMOD это вариант ACRO режима.
Никак нет 😃 Он будет работать с любым полётным режимом.
Аирмод это просто другой алгоритм стабилизации - не за счёт уменьшения оборотов одних моторов и увеличения оборотов других, а только за счёт увеличения оборотов. Это исключает ситуацию “проседания” оборотов ниже минимального газа - то есть нет риска остановки мотора или срыва синхры.
он отменяет MOTOR_STOP
да, именно так - чем и пользуюсь.
Перед посадкой выключаю аирмод - тогда при убирании газа в ноль движки останавливаются даже без дизарма, и коптер не прыгает
Месье знает толк в извращениях! Управлять Motor_stop, включая и выключая AirMode, браво!
Управлять Motor_stop, включая и выключая AirMode, браво!
С чего вы взяли, что это ради управления мотор-стоп? Летать с аирмодом удобнее - флипы резче крутятся, в пикировании и на резких манёврах моторы никогда не встанут, меньше просадка в виражах. А на посадке аирмод уже не нужен - и “бонусом” его отключения является мотор-стоп. Это просто удобно, как я и написал выше, в отличие от дизарм&плюх-стайла, описанного выше:
Сам не пользуюсь и приземляю по старинке - дизарм в момент касания поверхности
Это просто удобно, как я и написал выше
Согласен удобно.
Мне вот что интересно, по моим ощущениям, даже с выключенным ЭйрМод при маленьких подлетах над землей, квадрик начинает прыгать как лягушка, обороты моторов до минимума не падают. Такое ощущение, что ЭйрМод прописали в код по умолчанию и он теперь не выключается.
Но это сугубо ощущения, возможно не прав.
Мне вот что интересно, по моим ощущениям, даже с выключенным ЭйрМод при маленьких подлетах над землей, квадрик начинает прыгать как лягушка, обороты моторов до минимума не падают.
На малой высоте квадр приходит на воздушную подушку, становится неустойчивым, и контроллер всё время его поправляет. Потому и кажется, что минимальный газ не достигается. На практике - чем меньше минимальный газ и/или тяжелее квадр - тем меньше “лягушка”. Так что минимальный газ надо делать как можно меньше - естественно, не до срывов синхры. Ну и ещё - чем дальше плоскость пропеллеров от земли, тем меньше “лягушка”, поэтому квадры с аккумом снизу и/или лучами в плоскости верхней палубы прыгают меньше.
На малой высоте квадр приходит на воздушную подушку, становится неустойчивым, и контроллер всё время его поправляет. Потому и кажется, что минимальный газ не достигается. На практике - чем меньше минимальный газ и/или тяжелее квадр - тем меньше “лягушка”. Так что минимальный газ надо делать как можно меньше - естественно, не до срывов синхры…
Возможно где то вы и правы, но, я армлю коптер, пропы крутятся на минимальном газе, добавляю газ до взлёта это 30 - 35%, коптер взлетает, делаю газ в ноль, он касается земли и начинает прыгать.
Режим Акро, ЭйрМод выключен, на старых прошивках такого не было. Оно в общем не сильно напрягает, так как такие подлеты это только мэйден флайт, после пересборки. Просто интересно, такое ощущение, что после определенных оборотов включается эйрмод и не выключается.
Возможно где то вы и правы, но, я армлю коптер, пропы крутятся на минимальном газе, добавляю газ до взлёта это 30 - 35%, коптер взлетает, делаю газ в ноль, он касается земли и начинает прыгать.
Если не включен MOTOR_STOP (судя по вашему описанию арминга - так оно и есть) - вполне логичное поведение, так как при “газе в 0” двигатели не выключаются, а лишь снижаются до минимального газа, как и в аирмоде. Прыгать будет чуть менее активно, чем в аирмоде (так как стабилизация с сохранением “среднего по движкам газа”) - но, естественно, будет.
Лечение я выше упоминал - снижайте минимальный газ. Естественно, в разумных пределах.
All residents of the forum with Christmas, a good mood. But I have a problem with f210 walkera. need a factory setting mode ini., for devo 10 (deviation 5.0.0). I have them set for normal flight. Thanks in advance.
А чем мой вариант не нравится?
Angle без AirMode. Acro и Horizon с AirMode. Когда садишься переключаешься в Angle - соответственно AirMode выключен. Взлетать и летать можно в Акро+АирМоде по FPV и Horizon+AirMode от второго лица, как управляя вертолётом, можно делать флипы/ролы.
Раньше аирмоде был на тумблере - было неудобно. Сейчас все просто.
Для посадки Коптера с задранной камерой - объектив камеры 2.5. Видно горизонт при наклоне камеры в 30 град.
А чем мой вариант не нравится?
Angle без AirMode. Acro и Horizon с AirMode. Когда садишься переключаешься в Angle - соответственно AirMode выключен. Взлетать и летать можно в Акро+АирМоде по FPV и Horizon+AirMode от второго лица, как управляя вертолётом, можно делать флипы/ролы.
Раньше аирмоде был на тумблере - было неудобно. Сейчас все просто.
Дело вкуса, как и в моём варианте.
Но я по FPV летаю и сажусь сугубо в акро, а энгл или горизонт использую только для тестовых полётов “вприглядку”, поэтому ваш вариант конкретно мне будет неудобен.
Всем привет. Такая беда. умер выход на третий мотор (сигнальный для ESC) на ПК (Ф1). Умер физически. Можно ли переназначить программно на 5 например и запаять туда сигнальный провод. Или как-то еще решить проблему. (смену пк не предлагать, это и так понятно)))