Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников
Конфигуратор обновился до 1.14.2 и к старой прошивке не цепляется, только к 1.20…проверь Алексей версии софта.
а кто-нибудь вкурсе зачем Борис убрал rc-интерполяцию по троттлу и яву?
и как её включить назад?
нашёл вроде
rc_interpolation_channels
ребят может не в тему пишу, извиняйте заранее не нашел подходящей темы… проблема в следующем - мозги ccd3 F4 Revo подключаю к приемнику XSR? все биндится работает, по если поиграть стиками со включенными моторами происходит разрыв связи и потеря телеметрии (по показаниям телеметрии на приемник приходит +4,8В). Подключил +5в и “минус” приемника к плате распределения питания и вроде разрывы прошли (показания телеметрии на приемник приходит +4,9В). Вопрос - питание моих мозгов не может держать нормально питание 5В и потому происходить разрыв связи и может у кого-то таже проблема была?
Прошил cc3d последним бетафлайтом через ftdi - в режиме pwm приемника исчезают все каналы двигателей, кроме 4. Если поставить во вкладке приемника ppm - каналы двигателей возвращаются. В чем проблема и как ее побороть?
Прошил cc3d последним бетафлайтом через ftdi - в режиме pwm приемника исчезают все каналы двигателей, кроме 4.
Возможно разработчики ошиблись с раскладкой пинов. Попробуйте более старые версии. Или может есть шанс вручную раскидать через resource maping (если это оно конечно)
Народ подскажите плииз:
мозг F4 REVO прошивка betaflight 3.1.7 airbotf4
1 led strip куда вешать на выход ledstrip или pwm 05 ?
2 frsky x4кr_sb телеметрию на смартпорт беру с uart3 TX => s.port но датчики не видит((( чего не так?
Народ подскажите плииз:
мозг F4 REVO прошивка betaflight 3.1.7 airbotf4
1 led strip куда вешать на выход ledstrip или pwm 05 ?
2 frsky x4кr_sb телеметрию на смартпорт беру с uart3 TX => s.port но датчики не видит((( чего не так?
На pwm05
Телеметрию надо неинвертированную подключать - не с выхода s.port, а к транзистору на приемнике паяться - вот как здесь описано - blck.mn/…/smartport-the-frsky-xsr-and-betaflight/
vfl.ru/fotos/082a908216741556.html Купил такую вот плату , прошивка стояла клинфлай, прошился в BF омнибус Ф4 СД . Но я не гонщик, читаю ветку, а про гпс и режимы связанные с ним никто и не говорит - смотрю режимы в конфигураторе, а там нет ни возврата ни посхолда ,в пидах тоже ничего не указывает на наличие авторежимов , во блин попал))) … Гпс у меня пока не подключен, да и компаса нет на плате-буду делать выносной. Залил бы ИНАВ , но в ней у меня не определяется баро , пишет ошибку, хотя выставлял 280 и авто … Собственно вопрос- поддерживает ли BF авто режимы ( возрат и удержание по гпс) ?
поддерживает ли BF авто режимы ( возрат и удержание по гпс)
Нет
Собственно вопрос- поддерживает ли BF авто режимы ( возрат и удержание по гпс) ?
Вам нужна прошивка iNav
На pwm05
Телеметрию надо неинвертированную подключать - не с выхода s.port, а к транзистору на приемнике паяться - вот как здесь описано - blck.mn/…/smartport-the-frsky-xsr-and-betaflight/
есть еще решение через softserial там надо замыкать tx-rx и проводок на s.port. прокатит это на f4 так как это применительно к f3?
есть еще решение через softserial там надо замыкать tx-rx и проводок на s.port. прокатит это на f4 так как это применительно к f3?
Через softserial не пробовал
Через softserial не пробовал
Я уже выше писал что делал так - работает. Кстати если паять неинвертированный сигнал то лучше выводить его на разъем приемника на пин CPPM - blck.mn/…/smartport-frsky-xsr-and-betaflight-part-…
Я уже выше писал что делал так - работает. Кстати если паять неинвертированный сигнал то лучше выводить его на разъем приемника на пин CPPM - blck.mn/2016/12/smartport-fr...flight-part-2/
А есть какие-то минусы у подключения телеметрии через soft serial? Ну кроме небольшой дополнительной нагрузки на цпу
Да вроде больше никаких. Даже плюс: она умеет программно инвертировать, не нужно лазить в приемник.
На Ф4 это не нагрузка.
Возможно разработчики ошиблись с раскладкой пинов. Попробуйте более старые версии. Или может есть шанс вручную раскидать через resource maping (если это оно конечно)
Откатился пока на предпоследний клинфлайт.
Интуитивно понятно, что при включении режима “PWM приемник” происходит замещение части двигательных выходов входами 7 и 8 каналов управления. На что меняется третий двигательный канал - непонятно. Где подробнее узнать про resource maping и то, какие именно выводы микроконтроллера за что отвечают в cc3d ? Я пока что в обращении с CLI полный нуб.
Ресурсы смотрятся командой resource в CLI. Этой же командой можно менять ресурсы. Нужно только знать куда какой выход Ф1 идет.
Читайте документацию: Betaflight resource remapping
Господа!
я похоже совсем криворукий, и разучился гуглить, но как настроить феилсейв на БФ+Таранис ? 😃
Задаю положения стиков и тумблеров на таранисе, жму кнопку на приёмнике XM+, он мигает два раза, намекая что он успешно запомнил положения.
Выключаю таранис - нефига, все каналы в ноль, как будто бы ничего не делал. Дамал что stage2 мешает, отрубил его, ничего не поменялось.
ФС в бетафлайте игнорирует настройки ФС на приёмнике?
Просто захотелось чтобы при отрубе управления квадрик переходил в стаб и начинал медленно вращаясь по яву садиться (так надо, знаю что обычно для мелких квадриков удобнее полный отруб при потере связи)
Просто захотелось чтобы при отрубе управления квадрик переходил в стаб и начинал медленно вращаясь по яву садиться (так надо, знаю что обычно для мелких квадриков удобнее полный отруб при потере связи)
Я делал так на клинфлае. Настроил на плавное снижение и выключение моторов. Дома работало. Вышел на улицу, включил FS и модель пошла в облака… Короче дома настроено было уже на подсаженом акке, а на улице испытывал на заряженом. Это нужно учитывать. Перешел на БФ, но руки не дошли ещё до FS. БФ в принципе больше нравится чем клинфлай.