Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников
Ветер это сегодня. Такие симптомы и в безветренную погоду. Просто что сегодня я смог записать и ДВР и лог. А так - даже в штиль тоже самое. Про ветер я добавил что бы было понятно откуда другие тряски.
Не пробовали на менее злых пропах летать , может тупо регули перегреваться
Врятли перегрев ибо как тогда проблема должна была бы усугубляться. А так один раз потрясло и дальше можно летать без проблем пока аккум не закончится
С чего начать коп?)
какой-то подозрительный расколбас на моторах. Причём строго на определённых оборотах. Явно резонанс возникает и из-за этого мозх сходит с ума.
Имхо, нужно начать с балансировки моторов и пропов - тут явно есть косяки которые колечки не спасут.
Потом записать блэкбокс в режиме set debug_mode = NOTCH и настроить фильтры (сейчас, фильтры не совсем попали в шумы.
Потом снизить настройки пидов раза в два от дефолтных и постепенно повышать сначала P, потом D Потом I подлётывая, или прямо в полёте с тумблеров (инструкции как настроить гуглятся быстро на тьюбе)
Врятли перегрев ибо как тогда проблема должна была бы усугубляться. А так один раз потрясло и дальше можно летать без проблем пока аккум не закончится
Как теория, пропы тяжелые. Может после какого то времени когда аки подсядут при попытке стаба просто аки перестают тянуть, не хватает уже сил резко раскрутить тяжелые пропы. Вопрос, на свеже заряженных в начале такое бывает ? Я спрашиваю потому, что вы пишите что "Самое прескорбное - лог чёрного ящика обрывается как раз перед этим. " я понял что это не в начале полета, а где то в конце.
Лог еще не смотрел…
какой-то подозрительный расколбас на моторах. Причём строго на определённых оборотах. Явно резонанс возникает и из-за этого мозх сходит с ума.
Имхо, нужно начать с балансировки моторов и пропов - тут явно есть косяки которые колечки не спасут.
Потом записать блэкбокс в режиме set debug_mode = NOTCH и настроить фильтры (сейчас, фильтры не совсем попали в шумы.
Потом снизить настройки пидов раза в два от дефолтных и постепенно повышать сначала P, потом D Потом I подлётывая, или прямо в полёте с тумблеров (инструкции как настроить гуглятся быстро на тьюбе)
Спасибо, попробую решить радикально заменой моторов. Ибо как эти симптомы были прям с первого полёта на девственных моторах
Как теория, пропы тяжелые. Может после какого то времени когда аки подсядут при попытке стаба просто аки перестают тянуть, не хватает уже сил резко раскрутить тяжелые пропы. Вопрос, на свеже заряженных в начале такое бывает ? Я спрашиваю потому, что вы пишите что "Самое прескорбное - лог чёрного ящика обрывается как раз перед этим. " я понял что это не в начале полета, а где то в конце.
Лог еще не смотрел…
Врятли аккумы - данный глюк может проявится в любое время в полёте но ОДИН РАЗ до следующего передёргивания аккума. А лог блэкбокса всегда обрывается до глюка. Т.е. как будто этот глюк помимо всего ещё и останавливает запись в блекбокс.
Т.е. как будто этот глюк помимо всего ещё и останавливает запись в блекбокс.
хммм… нет ли помех по питанию в “сети” Попробуйте впаять low esr конденсатор
Всем доброго времени суток!
Вопрос по выводу телеметрии с полетника F4 (прошивка бетафлай)
на пульт Таранис.
Все выводит. Но, при выводе координат GPS, дает только 2 цифры после запятой.
А это мало для поиска модели. Это прошивка так выдает инфу? или где копать?
P.S. Хотелось бы от знающих ответ получить, а не от предполагающих 😃
Спасибо за понимание
Всем привет.
Поставил последнюю версию cleanflight на naze32 и не нашел там GTune или что то похожее .
Его совсем убрали?
ещё хотел спросить стоит ли переходить на F4 c F1 есть разница для фан полетов?
ещё хотел спросить стоит ли переходить на F4 c F1 есть разница для фан полетов?
Даже на F3 разница будет - больше портов, инверторы на них (кстати, на F4 их нет), встроенное OSD в версиях omnibus (часть прошивки, настраивается конфигуратором прошивки, работает без тормозов, не занимает порт, позволяет менять все настройки пид- и рейт-профилей, управление популярными моделями вилеопередатчиков). Ну и не знаю как CF, но BF уже объявил о грядущем прекращении поддержки F1 - не тянет этот проц новые прошивки.
проверил сегодня прошивку БФ 3.1.7 . антигравитацию. и новые сетпоинты.
так. обо всём по порядку.
сетпоинты. верхний 0.66(по дефолту в новой прошивке 0.6.
нижний 1.
намного лучше в плане контроля квада. управление адекватное.
кто на старых прошивках советую попробовать.
антигравитация. по мне хрень. да с ней квад при резкой подаче газа почти не виляет мордой. но в плане управления мне не понравилось.
ощущение. как едешь на машине с трекшн контроль. не даёт реализовать возможности полностью. квад как бы зажат чтоли. смотрите сами. но я включать не буду.
отличий от 3.1.6 особо нет. по полёту. в лучшую сторону.
примерно также. возможно останусь на 3.1.6.
после всех настроек. управляемость чуть получше чем на кисс.
как по мне. БФ интересней чутка.
Имею такой полётник DIATONE D-Link F3
При настройке переключил USB на другой UART. Теперь не могу законнектиться (.
Как сбросить настройки по умолчанию ?
Имею такой полётник DIATONE D-Link F3
При настройке переключил USB на другой UART. Теперь не могу законнектиться (.
Как сбросить настройки по умолчанию ?
Перепрошить или найти адаптер порта и подпаять rx tx к тому на котором включили
День добрый! Постил уже в теме про 250ки но там затерялось
имеются какие то странные подергивания, на видео нарезал три фрагмента.
это срывы синхры или что?
конроллер f4 betaflight 3.0.1 пиды стоковые
моторы емакс rs2205s
esc xrotor 30 oneshot 125 8/4 кгц
тайминг медиум хай, блхели 14.4
С чем связаны эти дергания, только на среднем газу.
Прошивки то тут причем? Так вам никто не ответит, на полет влияет? Нет. Все что можно сказать только звук вжик слышен…пиды настраивайте и эксперементируйте. И что значит срыв синхры?
Можно на земле проверить работу моторов вибрации и тп.
Народ, почему то сегодня зашел в прошивку cleanfly и она у меня написала, типа чтото изменилось, не поддерживаеться…и самое противное, что не могу теперь сконектиться. Что теперь заного прошивать и все настраивать? А ведь я ставил самую свежую в слинфлай. Могли они ее тупо убрать?
Прошивки то тут причем? Так вам никто не ответит, на полет влияет? Нет. Все что можно сказать только звук вжик слышен…пиды настраивайте и эксперементируйте. И что значит срыв синхры?
Срыв синхронизации значит что регулятор неверно определяет положение ротора мотора.
прошивка тут причем, возможно на третьем бетафлае у кого нибудь было похожее.
слышен не только звук, квад дергается, какой то один мотор резко меняет обороты на долю секунды. так быть не должно
нотч фильтры по дефолту, вибраций особых нету.
Вопрос был в какую сторону копать?
Вопрос был в какую сторону копать?
Вполне возможно что вибрации. Проверить просто - нужно ослабить болты крепления полетника. Если пропадет - значит надо делать виброразвязку.
Значит опять таки - не правильно работают моторы? Вы это четко услышите на столе при тесте моторов. Плавно даете газа, плавный отзыв. Далее тоже с пропеллерами. Скорей всего заметите с пропеллерами не то что вибрации а резонансы винта и всей конструкции?
Собрал новый квадр на СпрФ3, залил БФ 3.1.7.
Стоковыми пидами доволен, только во время фристайла при подхвате резким газом у земли коптер вибрирует. Видел на ютубе у многих такое поведение, оно никак не убирается?