Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников
Т.е. как будто этот глюк помимо всего ещё и останавливает запись в блекбокс.
хммм… нет ли помех по питанию в “сети” Попробуйте впаять low esr конденсатор
Всем доброго времени суток!
Вопрос по выводу телеметрии с полетника F4 (прошивка бетафлай)
на пульт Таранис.
Все выводит. Но, при выводе координат GPS, дает только 2 цифры после запятой.
А это мало для поиска модели. Это прошивка так выдает инфу? или где копать?
P.S. Хотелось бы от знающих ответ получить, а не от предполагающих 😃
Спасибо за понимание
Всем привет.
Поставил последнюю версию cleanflight на naze32 и не нашел там GTune или что то похожее .
Его совсем убрали?
ещё хотел спросить стоит ли переходить на F4 c F1 есть разница для фан полетов?
ещё хотел спросить стоит ли переходить на F4 c F1 есть разница для фан полетов?
Даже на F3 разница будет - больше портов, инверторы на них (кстати, на F4 их нет), встроенное OSD в версиях omnibus (часть прошивки, настраивается конфигуратором прошивки, работает без тормозов, не занимает порт, позволяет менять все настройки пид- и рейт-профилей, управление популярными моделями вилеопередатчиков). Ну и не знаю как CF, но BF уже объявил о грядущем прекращении поддержки F1 - не тянет этот проц новые прошивки.
проверил сегодня прошивку БФ 3.1.7 . антигравитацию. и новые сетпоинты.
так. обо всём по порядку.
сетпоинты. верхний 0.66(по дефолту в новой прошивке 0.6.
нижний 1.
намного лучше в плане контроля квада. управление адекватное.
кто на старых прошивках советую попробовать.
антигравитация. по мне хрень. да с ней квад при резкой подаче газа почти не виляет мордой. но в плане управления мне не понравилось.
ощущение. как едешь на машине с трекшн контроль. не даёт реализовать возможности полностью. квад как бы зажат чтоли. смотрите сами. но я включать не буду.
отличий от 3.1.6 особо нет. по полёту. в лучшую сторону.
примерно также. возможно останусь на 3.1.6.
после всех настроек. управляемость чуть получше чем на кисс.
как по мне. БФ интересней чутка.
Имею такой полётник DIATONE D-Link F3
При настройке переключил USB на другой UART. Теперь не могу законнектиться (.
Как сбросить настройки по умолчанию ?
Имею такой полётник DIATONE D-Link F3
При настройке переключил USB на другой UART. Теперь не могу законнектиться (.
Как сбросить настройки по умолчанию ?
Перепрошить или найти адаптер порта и подпаять rx tx к тому на котором включили
День добрый! Постил уже в теме про 250ки но там затерялось
имеются какие то странные подергивания, на видео нарезал три фрагмента.
это срывы синхры или что?
конроллер f4 betaflight 3.0.1 пиды стоковые
моторы емакс rs2205s
esc xrotor 30 oneshot 125 8/4 кгц
тайминг медиум хай, блхели 14.4
С чем связаны эти дергания, только на среднем газу.
Прошивки то тут причем? Так вам никто не ответит, на полет влияет? Нет. Все что можно сказать только звук вжик слышен…пиды настраивайте и эксперементируйте. И что значит срыв синхры?
Можно на земле проверить работу моторов вибрации и тп.
Народ, почему то сегодня зашел в прошивку cleanfly и она у меня написала, типа чтото изменилось, не поддерживаеться…и самое противное, что не могу теперь сконектиться. Что теперь заного прошивать и все настраивать? А ведь я ставил самую свежую в слинфлай. Могли они ее тупо убрать?
Прошивки то тут причем? Так вам никто не ответит, на полет влияет? Нет. Все что можно сказать только звук вжик слышен…пиды настраивайте и эксперементируйте. И что значит срыв синхры?
Срыв синхронизации значит что регулятор неверно определяет положение ротора мотора.
прошивка тут причем, возможно на третьем бетафлае у кого нибудь было похожее.
слышен не только звук, квад дергается, какой то один мотор резко меняет обороты на долю секунды. так быть не должно
нотч фильтры по дефолту, вибраций особых нету.
Вопрос был в какую сторону копать?
Вопрос был в какую сторону копать?
Вполне возможно что вибрации. Проверить просто - нужно ослабить болты крепления полетника. Если пропадет - значит надо делать виброразвязку.
Значит опять таки - не правильно работают моторы? Вы это четко услышите на столе при тесте моторов. Плавно даете газа, плавный отзыв. Далее тоже с пропеллерами. Скорей всего заметите с пропеллерами не то что вибрации а резонансы винта и всей конструкции?
Собрал новый квадр на СпрФ3, залил БФ 3.1.7.
Стоковыми пидами доволен, только во время фристайла при подхвате резким газом у земли коптер вибрирует. Видел на ютубе у многих такое поведение, оно никак не убирается?
Народ, почему то сегодня зашел в прошивку cleanfly и она у меня написала, типа чтото изменилось, не поддерживаеться…и самое противное, что не могу теперь сконектиться. Что теперь заного прошивать и все настраивать? А ведь я ставил самую свежую в слинфлай. Могли они ее тупо убрать?
можно скопировать настройки через cli, прошиться и заново их накатить
но это довольно рискованно.
у меня такая же ситуация была , все с нуля настраивать.
удивило что g-tune убрали во второй версии, так и не попробовал его…
Видел на ютубе у многих такое поведение, оно никак не убирается?
тебе сюда
Уже спрашивал в другом месте, никто не ответил, спрошу тут:
Кто нить подскажет по поводу режима GTUNE для платки Flip32 Acro 6dof rev7, прошивка CleanFlight 1.13 стоит?
Он вообще должен на ней работать?
Настроил трёхпозиционник на этот режим, в GUI конфигуратора всё нормально, переключается между Angel, GTUNE, Acro. Но по ОСД вижу что из в положении тумблера на GTUNE мне отображается Acro. Ну и в полёте соответственно ведёт себя как Acro. Может конечно уровни апы слетели после смены регуляторов, и тумблер теперь тупо в этот режим не попадает (после смены регулей в конфигураторе режимы не проверял), но слабо верится.
Вообще на этой плате и прошивке GTUNE должен в принципе работать или нет?
Ну так вообщето ПИДы настраивают в Акро режиме для контура гироскопа.
В стаб. режиме настраивают ПИДы контура акселерометра.
И почитайте по документации, вроде бы GTUNE - это вспомогательный режим к другим, если память не изменяет.
Кажется gtune отменили. Я вот прошивку установил в клинфлай после слета. Ну что ж приятно. Намного стало больше похоже на бету, экспоненты видны…dshot ы есть. И модель видна как раз в настройках rate и Super rate. Что удобно.
Намного стало больше похоже
Это вы про CleanFlight 2 ?
ПИДы настраивают в Акро режиме для контура гироскопа
Собственно для этого режима и хотел настроить. Настройка в полёте через крутилки и тумблеры пробовал, сложновато так как модель в акто не висит стабильно а сносит. Нужно подправлять при этом следить за осциляциями и ещё и два органа управления крутить для уменьшения или увеличения P, I или D. Хотел что то попроще. Ну если отменили будем методом тыка настраивать.
Да я про клинфлай говорил… да вот тоже интересно. Не, ну там же есть страничка для настройки режимови когда меняешь пиды, задаешь там крутилочки и тумблеры. Мне кажется они и так работают без всякого gtune. Ща проверю. Потом не обязательно это в воздухе делать. Полетали минутку приземлились, добавили P. И снова полнтели. Но вот будет ли показывать это в осд? Пока не смотрел. Кстати хотел спросить тоже… как и что настраивается в клинфлай в ОСД если висит он на одном порту для подключения к компу, то есть если переключить перемычку на плате он не определится в конфигураторе.
Ну если отменили будем методом тыка настраивать.
В полете очень тяжело крутить - это не крыло, здесь все время нужно держать квадрик. Поэтому обычно правят на земле, в полете проверяют и так несколько раз (много много раз 😃 ).
Пока не смотрел. Кстати хотел спросить тоже… как и что настраивается в клинфлай в ОСД если висит он на одном порту для подключения к компу
Ну если мозг к компу не подключен то все очень легко настраиваете через OSD стиками. Как вы и написали: подлетнули, сели и поправили через ОСД и сново в полет.