Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников

1alert2

Кто подскажет, может встречались с таким?
Прошил полетник на 3.2.0, обновил блхелисьют до …904 версии - теперь не могу никак прошить/настроить регули. Не хочет никак соединиться через com порт. Все время пишет ошибку. Что делать?

1alert2

Даа, давненько я не слежу за темой…

PRKRSTNK

Приветствую!

Помогите победить проблемку. Второй день борюсь, ни как не победю.
Проблема арминга, но какая та не стандартная. По поиску поискал, таких еще не было )

У меня SPR3 betaflight 3.2.0 Вроде все просто, но квадрик почему то не армится. Моды настроены, угол арминга проверил, минимальные обороты тоже, стопов нет

Работает сейчас следующим образом.

  1. Включаю тумблер арминга (в betaflight идет переключение), но мод активным не становится (начинает пищать).
  2. Стик газа опускаешь вниз (до пограничных минимальных значений менее 1050), так же начинает пищать, символизирую, что арм не включился
  3. А вот если в начале опустить стик, до тех самых минимальных значений, а потом включить тумблер арминга, то все начинает прекрасно работать.

Началось после попытки сменить контроллер и сброса настроек аппаратуры (попытка не удалась, тк контроллер пришел бракованный). И еще сделал обратное вращение моторов.

Летать можно, но как о не стандартно ) С таким впервые сталкиваюсь, что бы стик вниз и только потом тумблер АРМ включать

ale_p
PRKRSTNK:
  1. А вот если в начале опустить стик, до тех самых минимальных значений, а потом включить тумблер арминга, то все начинает прекрасно работать.

так а как надо? чтоб он в небо катапультровался когда стик вверх и жамкаешь тумблер?

1alert2

Просто, в более ранних версиях бы было так - армишь и моторы не крутятся, пока стик вниз не опустишь.

PRKRSTNK
ale_p:

так а как надо? чтоб он в небо катапультровался когда стик вверх и жамкаешь тумблер?

) Нет, нужно армить, потом стики вниз и квадр стартует ). Так и было до недавнего времени

1alert2:

Просто, в более ранних версиях бы было так - армишь и моторы не крутятся, пока стик вниз не опустишь.

Т.е. в версии 3.2 специально такой режим сделали? Стик вниз, держа стик, переклюешь в АРМ и на взлет?

MFer
PRKRSTNK:

Стик вниз, держа стик, переклюешь в АРМ и на взлет?

у вас что стик газа подпружинен в центре? это неверно для рейсеров…

и да, просто поменяли алгоритм. никакой проблемы в этом нет…

DieHertz
SkyPlayer:

Чудесный “резиз”, который сразу нужно апдейтить…

Версия в master’е поднимается сразу после релиза, это стандартная процедура. Сейчас там 3.3, не надо воспринимать это на свой (пользователя) счёт.

SkyPlayer:

Аккуратнее код мерджить надо, чтобы добавлением однйо фичи не убивать пару других. Тут не в названии дело, а в аккуратности разработчиков (сам использую гит по работе - и тоже в команде бывают “чудесники”, за которыми потом хрен разгребёшь, есть даже термин “насрать в коммитах” ).

Люблю категоричных знатоков, ну так добро пожаловать к нам, мы принимаем PR’ы от всех, научите нас “аккуратнее код мерджить” 😄

SkyPlayer
DieHertz:

Версия в master’е поднимается сразу после релиза, это стандартная процедура. Сейчас там 3.3, не надо воспринимать это на свой (пользователя) счёт.

Ну да, ну да… 😉
Я просто смотрю на список багфиксов в “срочно-обморочно” выпущенном релизе 3.2.1 - и восхищаюсь. 😃

lunohod
SkyPlayer:

Я просто смотрю на список багфиксов в “срочно-обморочно” выпущенном релизе 3.2.1 - и восхищаюсь. 😃

И о чём это говорит? Народ массово стал обновляться и полезли ошибки, которые не успели вылезти до этого. Если у вас в коммерческой конторе достаточно тестеров, чтобы всё оттестировать до релиза, то в опенсорс проекте это чаще всего не так. И качество тестирования зависит от самих пользователей, которые должны регулярно обновляться и вылавливать ошибки.

SkyPlayer
lunohod:

И о чём это говорит?

Да я как бы просто удивляюсь - с релизом 3.2 специально не спешили, чтобы по макимумум его “вылизать” - Борис про это писал, насколько помню.

lunohod:

Народ массово стал обновляться и полезли ошибки, которые не успели вылезти до этого.

Ну, “народ” массово тестил релиз-кандидаты, которых было 6 штук. А баги, которые пофиксили в 3.2.1, насколько я вижу (поправьте если плохо вижу), “внезапно” появились в RC6, он же релиз. Так что мне всё-таки кажется, что дело было в некорректном слиянии багфиксовых веток, о чём я сразу и написал.

DieHertz

Лишь ESC double init появился между RC5 и RC6, остальные ошибки появились намного раньше.
Все что связано с DSHOT, F7, MSP over telemetry и CRSF - немного сложнее, чем просто “аккуратнее мерджить ветки”.

Сергей_Уж

А тем временем зафиналино версию 3.2.1
github.com/betaflight/betaflight/releases

Fixes:
Configuration does not reset to defaults after an upgrade, and is corrupted instead (#4280);

  • CRSF Telemetry gets stuck when ACC is turned off (#4279);
  • Wrong timer assignment for PA14 (#4297);
  • GD32F350x6 ESCs not supported by 4-way interface (#4329).
  • When a battery is connected, the ESCs are initialised twice in a row (#4322);
  • VTX band colours for LED_STRIP are wrong (#4362);
  • Dshot beacon sounds when beeper is turning off (#4360);
  • Dshot ESC info is inconsistent in CLI (#4308);
  • Dshot1200 timing is wrong for F4 and F7 (#4367);
  • Stick commands for camera control do not repeat when holding stick (#4368);
  • Dshot on F7 does not work (#4165);
  • Toggling WiFi on a RunCam Split will turn it off in flight (#4369);
  • Arming flag names are not used in CLI in some cases, even if compiled in (#4370).

Target updates:

  • KIWIF4V2 / PLUMF4: Moved LED_STRIP pin back to VTX.DTA (#4285);
  • New target: XRACERF4 (#4255).
  • ALIENFLIGHT: Fixed instable hardware detection issue. (#4300).
  • BEEBRAIN_V2: Separated into V2D and V2F (#4318).
SkyPlayer
DieHertz:

Лишь ESC double init появился между RC5 и RC6, остальные ошибки появились намного раньше.

Тогда не понимаю - зачем было релизить 3.2 до их исправления (в том числе и ESC double init, который “наглядно вылазил” при самом поверхностном тестировании). Кто хотел успеть первым на динамические фильтры или античерепаху - пользовались релиз-кандидатами.

Сергей_Уж
SkyPlayer:

Тогда не понимаю - зачем было релизить 3.2 до их исправления

Не понимаю что вы хотите понять ? Вы в группе разработчиков и ваши посты обращены к коллегам по разработке прошивки или просто поговорить ? Вопросы в пустоту млин…
Много воды ни о чем.

DieHertz
SkyPlayer:

Тогда не понимаю - зачем было релизить 3.2 до их исправления (в том числе и ESC double init, который “наглядно вылазил” при самом поверхностном тестировании). Кто хотел успеть первым на динамические фильтры или античерепаху - пользовались релиз-кандидатами.

Мы не знали про эти проблемы до релиза 3.2.0. ESC double init, как я уже сказал выше - косяк, допущенный между RC5 и RC6. Один товарищ поторопился нажать кнопку и выпустить RC6, иначе бы мы успели её исправить.
Не забывайте, что мы тратим на это свое свободное время, и у нас нет ресурсов тестировать каждое изменение на каждой возможной конфигурации, имеющейся в природе. Хорошо еще, что некоторые производители железа выделяют нам экземпляры для разработки, здесь можно похвалить и отметить RunCam и TBS.

SkyPlayer
DieHertz:

Мы не знали про эти проблемы до релиза 3.2.0.

Теперь понял, просто вашу фразу “появились намного раньше” я истолковал как “были известны”, поленившись заглянуть в багтрекер.
Спасибо за разъяснения.

1alert2

Вобщем, для F101 контроллера BF3.2.0 и BF3.2.1 неочень, т.к. после их прошивки нельзя прошить регуляторы BLHeli_S. Пришлось откатиться на BF3.1.7. Как-то так.

ale_p

скорей бы анти краш режим прикрутили. хочу на микрокваде:)

SkyPlayer
ale_p:

скорей бы анти краш режим прикрутили.

Так он есть в 3.2.х - почитайте BF-wiki