Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников
“изначальный” CF?
baseflight )
Если не вникать в интриги которые идут в среде разрабов, появились изменения в сборках которые нам только на пользу
в сборке бетафлая 2105 появилась строка в описании Dual-stage Gyro Filtering: PT1, Biquad, Butterworth, Denoise (FIR), FKF
в 2100 Dynamic filter performance improvement for 16k and 32k gyro loop ( а вдруг нагрузка уменьшится )
И полетник “HelioRC SPRING IMU-F Flight Controller” провисел на сайте менее суток, размели , снова Backorder
И полетник “HelioRC SPRING IMU-F Flight Controller” провисел на сайте менее суток, размели , снова Backorder
кто реально в руках подержит - отпишите плиз что получилось.
как раз к тому времени на банге по 500р появится 😃
Если не вникать в интриги которые идут в среде разрабов, появились изменения в сборках которые нам только на пользу
в сборке бетафлая 2105 появилась строка в описании Dual-stage Gyro Filtering: PT1, Biquad, Butterworth, Denoise (FIR), FKF
в 2100 Dynamic filter performance improvement for 16k and 32k gyro loop ( а вдруг нагрузка уменьшится )
И полетник “HelioRC SPRING IMU-F Flight Controller” провисел на сайте менее суток, размели , снова Backorder
добавлю, что разрабы прогнулись и стали выпускать сборки 3.3 с патчем под багнутые АКК и иже с ними…
ci.betaflight.tech/job/…/obj/
кто реально в руках подержит - отпишите плиз что получилось.
в ютюбе есть видосы уже…
но в целом это оффтоп здесь…
кто реально в руках подержит - отпишите плиз что получилось.
Не очень нравится шумный аксель, смотрел блекбокс логи это тихий ужас. Были проблемы с “crash recovery is turned on” полетник не давал физически выполнить флип, просто при попытке его сделать происходил отскок. У этого полетника личный куратор rs2k и в последних публичных видео все полетело как нужно. А своими последними изменениями в прошивки бета, разрабы могут выбить почву у маслофлая и он превратится в прошивку одного полетника, наверное есть такая задумка, если в маслофлае не сделают чего то координально другого все могет быть. Скрин работы акселерометра
добавлю, что разрабы прогнулись и стали выпускать сборки 3.3 с патчем под багнутые АКК и иже с ними…
Видать, пронял их “бутерброд” этой “фичей” 😁
Сергей, а на скрине не все так уж плохо и акселерометр какой-то, че это? )))
Сергей, а на скрине не все так уж плохо и акселерометр какой-то, че это? )))
Это скрин блекбокса чела из магазина readymaderc, он облетывает полетник HelioRC SPRING , а rs2k правит им прошивку. У него были проблемы он попросил помочь, писал что Коляну мол некогда кто то посмотрите логи. Я помог как мог, у него сначала была проблема с настройками RC Interpolation, потом зачем то включил “crash recovery is turned on” тут ему помог чел с ником loose_transistor, потом он опять пожаловался что плохо, я посмотрел логи и попросил его для теста отключить аксель ( я сравнил с логами другого полетника, там все намного лучше ), ну и он отписался
MrNoizeFPV [12:18 PM]
no worries got it looked at quad is flying great now
То бишь полетело. Ну как то так.
Вот свежее видео полета HelioRC SPRING на батере, вроде летит 😃
Сегодня вышла 30 сборка отдельной проги блекбокса которая работает. До этого просто нельзя было пользоваться, показывало лог кусками, реально работал блекбокс из Хрома нормально.
Можно скачать здесь
andwho.sytes.net:8080/job/…/30/
Ну и обновился конфигуратор до 174 билда если кому интересно
…sytes.net:8080/…/BorisB_BetaFlight_Configurator/
HelioRC SPRING на батере, вроде летит
Сергей, давайте по маслолету в тему:
rcopen.com/forum/f136/topic517862
Сергей, давайте по маслолету в тему: ButterFlight от Kalyn Doerr - новая мета?
Я даже не знал про эту ветку, ну конечно давайте ! 😃
Вопрос к тем, кто еще на SPR F3 летает. Предыдущая прошивка была БФ3.2.4, все работало нормально. Прошил 3.3.0 с полным стиранием, настроил по скриншотам предыдущие настройки, все завелось, заработало полетело, но датчик тока прибавляет 17А к тем показаниям, что были ранее. Т. Е. при подключении батареи незаармленный коптер раньше потреблял 0.55-0.6А - сейчас 17.55-17.6А.
Изменением значения офсета исправить не получается.
Прошил БФ 3.2.5 все работает нормально.
Прошел “Маслофлайт” 3.4.2 таже хрень, что и с БФ3.3.0. Тут понятно, т.к. исходники одни.
Интересно, этот только у меня чудеса такие.?
П. С.
В БФ 3.4.0(daily build) тоже +17А 😃
Такая же хрень, только полетник ф4, думаю свалить обратно на 3.17
у меня то же самое, но я просто пока не занимался плюшками - там же есть гейны и оффсеты - просто надо подобрать значения.
наверное, поменялись базовые коэффициенты
То же самое на Ф4. Калибровка не решает, - не хватает значений…
Да я собственно пошел на апгрейд прошивки из-за поддержки F.Port, чтоб уарт освободить от телеметрии. F.Port работает прекрасно, но с датчиком тока пока беда.
Калибровка действительно не решает проблему, тк. нету адекватной реакции на изменение значении офсета. Да и офсет раньше выставлялся не в “попугаях”, а в миливольтах, что соответствовало показаниям вольтметра на выходе датчика тока.
Брат вчера зашил в клон Omnibus F4 Pro BuF 3.4.2, говорит, что показания тока адекватные, но в поле еще не выезжал.
А своими последними изменениями в прошивки бета, разрабы могут выбить почву у маслофлая
Это какими?
Это какими?
наверное это имелось в виду…
в сборке бетафлая 2105 появилась строка в описании Dual-stage Gyro Filtering: PT1, Biquad, Butterworth, Denoise (FIR), FKF
наверное это имелось в виду…
когда это будет само настраиваться, тогда другое дело. а то понапихают не пойми что. а как у куда крутить…
в тоже время. на бутере в хелио. фильтра должны будут сами подстраиваться.
Друзья, может кому знакома такая ситуация? Квад очень нехотя стартует один из моторов - если не стартанулся на арминге - не стартанётся вообще, нужно ребутать. Дёргается и всё. Решил проблему через BL_HeliS - выкрутил старт-рывок до 1.50 (остальные три нормально с 0.50-0.60 запускаются). Но проблема ещё одна вылезла - движок этот греется в полтора раза больше чем его коллеги, летая на полном газу вообще до вони перегреться может. Где проблема? В двигателе, в регуляторе, в настройках?
Первое, что посмотреть - не вкручены ли болты крепления в обмотку. А так проблема может быть либо в самом моторе (например, межвитковое замыкание), либо в регуляторе (маловероятно при таких симптомах). Но уж не в настройках точно.