Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников
скопипастил … модель в таранисе на другие 4 и никаких проблем
Модель-то зачем? Ну и управяйте всеми 4-рьмя с одного профиля, чего их перещёлкивать - гемор только. Вот когда разное управление или там комплекты логических переключателей - есть смысл в отдельном профиле.
вот и затем, потому что очень много логических свичей. но аутпутс чучтьчуть у каждой приходистя подстраивать (не больше еденицы).
один профиль мне не подходит по ряду причин, всегда делаю идентификатор у приёмника разный.
вот и затем, потому что очень много логических свичей. но аутпутс чучтьчуть у каждой приходистя подстраивать (не больше еденицы).
Вот для того и используется rxrange, чтобы не камасутриться с “аутпутс чучтьчуть у каждой приходистя подстраивать” в пригоршне профилей и постоянным переключением между этими профилями. Возникла мысль что-то поменять в тех же логсвитчах - в одном профиле и меняется, без дурного копипастинга.
Народ, с прошлого сезона подзабыл по настройкам бетафлая. Как увеличить угол наклона в режиме angel? Ну чтобы побыстрее летал, а то крен максимум градусов 30, даешь полный газ и он высоту начинает набирать, а мне бы скорость. Градусов до 60 поднять бы
градусов 30
Может вы путаете с Inav?
Народ, с прошлого сезона подзабыл по настройкам бетафлая. Как увеличить угол наклона в режиме angel? Ну чтобы побыстрее летал, а то крен максимум градусов 30, даешь полный газ и он высоту начинает набирать, а мне бы скорость. Градусов до 60 поднять бы
вроде set level_limit = 55
Может вы путаете с Inav?
Не, помню в прошлом сезоне как то задирал угол, а щас хоть убей не найти как.
вроде set level_limit = 55
Дима спасибо, вроде оно!
*Тут себе еще сразу помечу, вроде как есть еще параметр levelAngleLimit
Ну чтобы побыстрее летал
Летайте в Акро!
Летайте в Акро!
Это учебно/гостевой коптер, я уже устал если честно его искать и ремонтировать ))) Уже хочется на него gps приделать и гусеницы, чтобы после падения сам домой приезжал )))
Да и если честно, я сам в акро плохо летаю, заруливаюсь частенько, особенно если без fpv и коптер летит мордой на меня.
особенно если без fpv
А смысл?
А смысл?
У каждого свои тараканы в голове )
А смысл?
Хочется научиться летать как в этом видосе
Хочется научиться летать как в этом видосе
это вообще законно? O-0
это вообще законно?
А хз. Мне кажется, что вот это точно не законно )))
Хочется научиться летать как в этом видосе
Ну это точно не режим стабилизации, а чисто Акро. После вертолета можно так научиться летать. Но в отличии от вертолета у квадрика очень тяжело читается перед и зад. Но скил нарастить то и по интуиции летать будешь.
Ну это точно не режим стабилизации, а чисто Акро.
Это не Акро. Это режим Хоризон, или как он там точно называется, не помню. Совмещает в себе режим стабилизации Энгл и Акро. Акро включается только практически при крайних положениях стиков. Стоит только стики приотпустить, коптер снова переходит в режим стабилизации.
Это не Акро. Это режим Хоризон, или как он там точно называется, не помню. Совмещает в себе режим стабилизации Энгл и Акро. Акро включается только практически при крайних положениях стиков. Стоит только стики приотпустить, коптер снова переходит в режим стабилизации.
Не поверите но в Горизонт так летать не сможете, только Акро!
В Горизонт максимум что сможете - флиппы и ролы, и то не с такой скоростью. По видео видно, что это чистый Акро - чисто вертолётное управление. Я могу показать на коптере пару фигур вертолётных, но конечно не с такой скоростью.
После полугода управления я могу в Акро режиме управлять коптером в LOS режиме. И флиппер и роллы легко, и даже пируэт смог. Но на видео пилот Вертолетчик с большим опытом!
Это акро, нет там никакой стабилизации. Я летал вместе с этим чуваком.
Это акро, нет там никакой стабилизации. Я летал вместе с этим чуваком.
Этот дядька идол. Как его зовут?
Маркус Вюрцбургер www.xbladesracing.com/site/team#
Господа, прощу прощения, что влезаю.
Короче, поставил на bugs 3 пк pico blx (betaflight 3.1.7). Имею вот такие раскачки (ручками не дергаю):
В чем может быть дело? Вчера, когда полный газ давал - он заваливается назад влево. Задний левый мотор хрустит подшипниками. Сегодня после взлета в air mode (забыл на angle переключить) и посадки вниз винтами в кусты вот так стало. Чтоб может быть? Пиды, умирающий мотор, ветер?
Планировал air mode потренировать, перед пересаживанием на 250 долголет, а то боюсь на нем тренироваться.
Может, ему там слишком мягко? Резинки от сидишного привода, вроде и канцелярские резинки.