Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников
обнаружил что приложение EZ-GUI Ground Station для андроида больше не видит BetaFlight. Пиды в поле не получается менять. Есть еще варианты как с андроида к BetaFlight подключиться?
Betaflight 2.3.0 RC1 github.com/borisbstyle/betaflight/…/v2.3.0-RC1
и интересного:
- aналог Acro+, фича insane_acro_factor; диапазон значений 0-100, где 0 - выключено, 100 - максимальный акро фактор, работает только при включенном АирМод
- фича rc_fpv_cam_correct_degrees (задается угол курсовой в градусах, 0 - работает как обычно) о которой я писал здесь: rcopen.com/forum/f136/topic362347/26606
Похоже как-то на то, что уже давно сделал OpenPilot…
- фича rc_fpv_cam_correct_degrees (задается угол курсовой в градусах, 0 - работает как обычно) о которой я писал здесь: FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Я так понял при этой фичи при развороте по ява не нужно роллом подруливать? Коптер всегда будет в плоскости камеры, но тогда нужно идеально выставить размер угла наклона камеры, или я ошибаюсь. Я так понял Joshua Bardwell этот вопрос поднял в этом видео, ну я так понял на пальцах, в инглише я 0.
Кто нибудь тестил , как изменилось управление ?
Я так понял при этой фичи при развороте по ява не нужно роллом подруливать? Коптер всегда будет в плоскости камеры, но тогда нужно идеально выставить размер угла наклона камеры, или я ошибаюсь.
Чем точнее выставлен, тем меньше подруливать, но совсем точно не обязательно, все равно к каждому новому углу камеры привыкаешь довольно быстро.
Вот здесь на видео хорошо показано:
честно говоря я не совсем согласен с реализаций Бориса, точнее не понимаю делает ли его реализация то же что и программный поворот системы координат коптера (осей pitch/roll/yaw) на угол камеры вокруг оси pitch
спросил его здесь об этом, но он так и не ответил www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2464844&p…
Betaflight 2.3.0
github.com/borisbstyle/betaflight/…/v2.3.0
Хех, а ещё можно подцепить угол камеры на угол серво на коптере с изменяемым тилтом моторов.
тем меньше подруливать
Просто если все равно подруливать , теряется тогда смысл, правильно ты сказал что привыкаешь какой угол подруливать, какая будет разница угол в 5 градусов или 45 градусов подруливать , все равно со временем привыкаешь это делать рефлекторно. Большой плюс что при этой фиче проще будет в инверту по роллу переходить, пич не нужно будет трогать. А так все в основном в инверту по пичу переходят.
честно говоря я не совсем согласен с реализаций Бориса, точнее не понимаю делает ли его реализация то же что и программный поворот системы координат коптера (осей pitch/roll/yaw) на угол камеры вокруг оси pitch
Нет, board align правит данные с датчиков, т.е. алгоритм верит, что коптер повернут относительно своего реального положения.
В новой реализации сделано по тупому, roll и yaw просто миксуются между собой. То же самое что все сейчас делают руками. Ну микшер такой, сложный. С синусами 😉
Вот код: github.com/…/a42aed332bbb33e6de3adefebc469bbdae290…
Мякотка в функции scaleRcCommandToFpvCamAngle().
Вижу от этой фичи единственный реальный плюс: во время быстрого ролла, центр вращения будет по центру камеры. Выглядит покрасивее 😃
Да зачем так сложно то, можно же прицел нарисовать там где ось коптера проходит…
Вижу от этой фичи единственный реальный плюс: во время быстрого ролла, центр вращения будет по центру камеры. Выглядит покрасивее
Развороты по yaw при пролете ворот и дырок тоже красиво смотрятся и делать будет проще.
мне кажется эта тема максимально эффективна для горизонтальных гонок по трассе, для фристайла лишняя. Да и редко когда мы держим курсовую параллельно горизонту, на поворотах мордой вниз, на торможении мордой вверх. В этих случаях нужно будет подруливать явом.
Даёшь видео с тестами, чтобы полётная камера была установлена на 1 угол с пишущей и с новой функцией!
Как раз потеплетело чуток 😉
можно же прицел нарисовать там где ось коптера проходит…
рисовал такой прицел, при полётах я его просто не вижу и не потому что он незаметный, а потому что всё происходит стремительно и глаза просто пропускают эту точку(я ставил стрелку) на экране
мне кажется эта тема максимально эффективна для горизонтальных гонок по трассе, для фристайла лишняя. Да и редко когда мы держим курсовую параллельно горизонту, на поворотах мордой вниз, на торможении мордой вверх. В этих случаях нужно будет подруливать явом.
а мне вот наоборот кажется что это очень удобно как раз для фристайла и для получения более красивого видео и действительно может быть спорно при гонках возле земли
основная прелесть этой коррекции в том что “камера” поворачивается туда же куда и стик и это выглядит очень естественно
а вот на эффективности такой стиль управления может сказаться в худшую сторону т.к. ты привыкаешь управлять именно “камерой” а не “моторами”, а у коптера не все оси одинаково эффективны: roll и pith примерно равны, а вот yaw заметно “слабее”
и при полете на эффективность желательно точно понимать как расположена именно плоскость винтов, что бы сделать этот маневр более эффективно, а камера тут лишь “орган чувств” и не важно на сколько красиво будет этот маневр выглядеть по камере
CC3D продолжают обижать 😦
в последней прошивке Betaflight 2.3.1 из .hex убрали DISPLAY и SONAR а из .bin BLACKBOX и BARO для того что бы влезли новые фичи
А в клинфлайте вроде бы вообще выпилили .bin. Слышал на канале в irc.
CC3D продолжают обижать
я бы ещё GPS выпилил, но зато оставил airmode\horizon-level\acro\blackbox\g-tune
я бы ещё GPS выпилил, но зато оставил airmode\horizon-level\acro\blackbox\g-tune
А что мешает самому скомпилировать?
А что мешает самому скомпилировать?
я так понимаю - это вопрос риторический 😃
но если ты, напрмер, возьмешься написать хорошую заметку/статью о том как настроить у себя среду, где стянуть исходники, что можно выкинуть а что нужно оставить и как это собрать под конкретную платформу - думаю многие люди скажут тебе спасибо
А что мешает самому скомпилировать?
Недостаток времени))) Я летать то собраться не могу - то одно, то другое( За всё лето дня 4 всего отлетал.
а так -да, похоже придётся осваивать, если так и дальше пойдёт.
ИМХО - по идее betafloght на 99% ориентировани на гоночные квадры, соотв никакие сонары, барометры, магнетометры и прочие джипиэсы тут не востребованы, так что на CC3D и подобные мозги, у которых мы приблизились к пределу размера прошивки вполне логично это выкинуть. Тем более, что все эти модули отсутствуют на плате, и их мало кто подключает отдельно.