Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников

тигромух
korvin8:

честно говоря я не совсем согласен с реализаций Бориса, точнее не понимаю делает ли его реализация то же что и программный поворот системы координат коптера (осей pitch/roll/yaw) на угол камеры вокруг оси pitch

Нет, board align правит данные с датчиков, т.е. алгоритм верит, что коптер повернут относительно своего реального положения.
В новой реализации сделано по тупому, roll и yaw просто миксуются между собой. То же самое что все сейчас делают руками. Ну микшер такой, сложный. С синусами 😉
Вот код: github.com/…/a42aed332bbb33e6de3adefebc469bbdae290…
Мякотка в функции scaleRcCommandToFpvCamAngle().

Вижу от этой фичи единственный реальный плюс: во время быстрого ролла, центр вращения будет по центру камеры. Выглядит покрасивее 😃

Player_2

Да зачем так сложно то, можно же прицел нарисовать там где ось коптера проходит…

CrazyCoder
тигромух:

Вижу от этой фичи единственный реальный плюс: во время быстрого ролла, центр вращения будет по центру камеры. Выглядит покрасивее

Развороты по yaw при пролете ворот и дырок тоже красиво смотрятся и делать будет проще.

artviz

мне кажется эта тема максимально эффективна для горизонтальных гонок по трассе, для фристайла лишняя. Да и редко когда мы держим курсовую параллельно горизонту, на поворотах мордой вниз, на торможении мордой вверх. В этих случаях нужно будет подруливать явом.

TJohn7002

Даёшь видео с тестами, чтобы полётная камера была установлена на 1 угол с пишущей и с новой функцией!
Как раз потеплетело чуток 😉

Limonchik
Player_2:

можно же прицел нарисовать там где ось коптера проходит…

рисовал такой прицел, при полётах я его просто не вижу и не потому что он незаметный, а потому что всё происходит стремительно и глаза просто пропускают эту точку(я ставил стрелку) на экране

korvin8
artviz:

мне кажется эта тема максимально эффективна для горизонтальных гонок по трассе, для фристайла лишняя. Да и редко когда мы держим курсовую параллельно горизонту, на поворотах мордой вниз, на торможении мордой вверх. В этих случаях нужно будет подруливать явом.

а мне вот наоборот кажется что это очень удобно как раз для фристайла и для получения более красивого видео и действительно может быть спорно при гонках возле земли
основная прелесть этой коррекции в том что “камера” поворачивается туда же куда и стик и это выглядит очень естественно
а вот на эффективности такой стиль управления может сказаться в худшую сторону т.к. ты привыкаешь управлять именно “камерой” а не “моторами”, а у коптера не все оси одинаково эффективны: roll и pith примерно равны, а вот yaw заметно “слабее”
и при полете на эффективность желательно точно понимать как расположена именно плоскость винтов, что бы сделать этот маневр более эффективно, а камера тут лишь “орган чувств” и не важно на сколько красиво будет этот маневр выглядеть по камере

korvin8

CC3D продолжают обижать 😦
в последней прошивке Betaflight 2.3.1 из .hex убрали DISPLAY и SONAR а из .bin BLACKBOX и BARO для того что бы влезли новые фичи

lunohod

А в клинфлайте вроде бы вообще выпилили .bin. Слышал на канале в irc.

TJohn7002
korvin8:

CC3D продолжают обижать

я бы ещё GPS выпилил, но зато оставил airmode\horizon-level\acro\blackbox\g-tune

djlis2006
TJohn7002:

я бы ещё GPS выпилил, но зато оставил airmode\horizon-level\acro\blackbox\g-tune

А что мешает самому скомпилировать?

korvin8
djlis2006:

А что мешает самому скомпилировать?

я так понимаю - это вопрос риторический 😃

но если ты, напрмер, возьмешься написать хорошую заметку/статью о том как настроить у себя среду, где стянуть исходники, что можно выкинуть а что нужно оставить и как это собрать под конкретную платформу - думаю многие люди скажут тебе спасибо

TJohn7002
djlis2006:

А что мешает самому скомпилировать?

Недостаток времени))) Я летать то собраться не могу - то одно, то другое( За всё лето дня 4 всего отлетал.
а так -да, похоже придётся осваивать, если так и дальше пойдёт.
ИМХО - по идее betafloght на 99% ориентировани на гоночные квадры, соотв никакие сонары, барометры, магнетометры и прочие джипиэсы тут не востребованы, так что на CC3D и подобные мозги, у которых мы приблизились к пределу размера прошивки вполне логично это выкинуть. Тем более, что все эти модули отсутствуют на плате, и их мало кто подключает отдельно.

djlis2006
korvin8:

я так понимаю - это вопрос риторический 😃

но если ты, напрмер, возьмешься написать хорошую заметку/статью о том как настроить у себя среду, где стянуть исходники, что можно выкинуть а что нужно оставить и как это собрать под конкретную платформу - думаю многие люди скажут тебе спасибо

Тут все есть. betaflight/src/main/target/CC3D/targen.h править(комментировать не нужное), при компиляции выбирать make TARGET=CC3D или TARGET=CC3D_OPBL (если загрузчик опенпилот-а)
Я убирал BARO, GPS для того чтобы добавить GTUNE:)
В эти выходные буду проверять как это дело летает.

Vladislav855

прописал в CLI “set gyro_lpf = OFF” автоматом при перезагрузке looptime = 375
у меня TBS Powercube
почему не 500 ?
и еще не пойму где угол камеры настраивать

chukey

в главной ветке 250х писали что у многих появились осциляции после перехода на 2.3 бетафлай,в том числе и у меня, уже нашлось решение кроме отката?

Кариёзный_монстр
chukey:

в главной ветке 250х писали что у многих появились осциляции после перехода на 2.3 бетафлай,в том числе и у меня, уже нашлось решение кроме отката?

Уменьшить D например.

korvin8
chukey:

появились осциляции после перехода на 2.3 бетафлай

если у тебя naze32 rev6, то Борис пишет что проблема в ней и проявляется они и на cleanflight и на baseflight
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=33740024&po…
и советует поменять контроллер на 4 или 5 версию

Vlad512g

народ как сделать когда Мотор стоп отключен, и моторы сразу работают. При потери сигнала моторы продолжают работать на минимальной скорости, если поставить файл сейф в программе то долго перезапуск происходит как только сигнал появляется

korvin8
Vlad512g:

если поставить файл сейф в программе то долго перезапуск происходит как только сигнал появляется

правильный подход настроить ф Э йл сэйф, после потери сигнала контроллер очень долго выходит из режима фэйл сэйф, это нормальное поведение, если хочется быстрее - нужно переподключить аккум