Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников
Крутишь дрона, моторы по разному начинают работать, будто стабилизироваться начинает.
стабилизация работает всегда не зависимо от режимов. и модификаторов. исключение. это принудительное включение моторов через вкладку моторы.
вопрос знатокам.
у меня вопрос по версии 3.5 и feedforward
раньше меня устраивала настройка. сетпоинт вес 0 . сетпоинт транзишн 1.
что нужно выставить для получения аналогичной настройки в версии 3.5? фидфорвард 0?
Исключительно для себя: А есть какая то особенность, включен по умолчанию сразу или включается потом с тумблера? Вроде как разницы не должно быть, но подозреваю, что могли где то в прошивке косячнуть и Airmode включаемый по умолчанию, во время инициализации (подключения питания), может затрагивать какой то ресурс, который еще только настраивается и тем самым где то чего то портить. А при включении с тумблера “потом”, уже работает как опция, т.е. кусок кода Airmode не участвует в первичной настройке.
Все может быть. Я настраиваю чтобы в ACRO и HORIZON был включён AIRMODE. А в режиме ANGLE был выключен - для посадки.
Но как обычно взлёт-полет-посадка идёт в ACRO режиме с AIRMODE 😃
Пока на сетапе с REVO F4+target airbot (с банга) просто забил на режимы с акселем (сбивается), взлет-посадка-полет, все в акро. Airmode поставил на тумблер иногда в полете отключаю (правда не знаю зачем, поэтому сразу включаю ))), а вот при посадке отключаю, что б не прыгал. По ощущениям, наверно уже и не буду настраивать какой-то режим с автовыравниванием.
Но как обычно взлёт-полет-посадка идёт в ACRO режиме с AIRMODE
Всё точно так-же, лень переходить в стаб и без очков сажать.
Друзья, в betaflight новичек, все время пользовался inav, но на днях узнал о возможности возврата домой в betaflight чисто по GPS без компаса. Решил попробовать, но прошивка не видит пGPS приемник, при том, что в айнаве все работает. Пставил различные комбинации скорости порта и протоколов - безрезультатно. Есть дамп от айнава, с чем может быть связано? Модуль GPS на чипе ublox 8030, как на TS100, ПК omnibus F3.
Видосы с возвратом домой:
Сам спросил - сам отвечаю:
“Аппаратные требования
Если вы используете прошивку Betaflight, тогда потребуется ПК на F4 или F7. Из-за недостатка памяти в платах на F3 этот функционал на них недоступен (смотрите в сторону прошивки iNAV, прим. перев).”
Печаль и слезы
чтот тишина. ну как вам версия 3.5?
мне одному кажется что с настройками перебор?
я прошил на экспериментальном коптере но не летал еще - батарейки заряженные так и валяются, дождь
всё хорошо.
на некоторых квадах есть существенные улучшения, на других эффект не так заметен.
упразднение дтерм сетпоинт вейт в пользу раздельных настроек фидфорвард - верный шаг.
прошивка развивается, несмотря на недовольное мычание тех кому вечно сложна-нинужно.
фидфорвард это тотже сетпоинт вес. и в техже значения. только по осям разделили? или что?
несмотря на недовольное мычание тех кому вечно сложна-нинужно.
вы знаете как все новые настройки работают? может подскажите.? а то только и остаётся мычать.
ни бетафлай а ардукоптер какойто =))
Что мешает самому покрутить и посмотреть? С фф можно добиться нужной реакции без увеличения Р сверх необходимого значения.
Больше фф - сильнее дтерм кик.
Фф трансижен работает как и раньше.
Естественно что циферки теперь другие вводить нужно .
Алексей, покажи как летит твой коптер после настроек, пжл.
какого плана видео нужно?
Dvr с резкими маневрами, фристайл, гонку пофиг.
Что-то настроил свою сотку на версии 3.3.3 нормально, ставлю следующие версии и летает всё хуже и хуже. С одной стороны видно, что заявленные новые функции работают, а с другой - пропвош и нагрев моторов. Советы автора по настройке мелочи не помогают, лога не записать. Кому-нибудь удалось настроить коптер среднего качества 90-120 размера на BF3.5?
Что-то настроил свою сотку на версии 3.3.3 нормально, ставлю следующие версии и летает всё хуже и хуже
а смысл тогда упарываться.
у меня один аппарат так и летает на дефолтном баттерфлае 3,4
летает как по рельсам. Пробовал поставить бетафлай 3,5 РС - здравствуй пропвош. Откатил обратно.
А на другом живет все что ни прошей нормально.
Показывайте пжл, что в вашем понимании как по рельсам.
Я уже чувствую себя неполноценным - ни один квадрик не имеет полного отсуствия пропвоша…
ни один квадрик не имеет полного отсуствия пропвоша
окей, я наврал, вернее не совсем корректно написал.
если падать с большой высоты и перед землей резко дать газ, то, в момент остановки и начала движения вверх будет взвизгивание - это треть секунды, но будет.
если падать и дать четверть газа, пока коптер мордоу вниз, а потом выравнивать его и давать газ - то выход будет чистым.
но на плавных спусках и коррекциях курсов , в поворотах, коптер должен залетать ровно. И на полном газу его не должно колбасить.
Но это сильно зависит от подшипников и пропов.
к пропам я что то пришел к DAL 5051для 2300 и 5040 для 2600
опять же, неясно, что имеете в виду вы под “полным отсутствием”
Я щас в отпуске, под рукой нет подходящих двр, чтоб запостить.
Естественно на любом диапазоне газа прямолинейность полета и задаваемые курсовые изменения - «как по рельсам». Это на любых квадриках от 3 до 7 дюймов. И на любой проше беты, начиная с 3.2, причем в подавляющем большинстве случаев для этого даже не надо ковырять настройки. Но квадрики я собираю тщательно и стараюсь на хорошей комплектухе.
Любой плавный маневр, не требующий резкой смены курсы и выхода с нуля/низкого газа в полный/высокий газ - пропвош/тряска и иные проявления «не рельсов» отсутствуют.
Но при резком выходе из быстрого короткого сплит-с, например, пропвош (кратковременное вздрагивание) имеется опять же на любых квадриках. Или это не победить в принципе?
Скажите, у меня есть пропвош? или только гнутые пропы. Ахтунг! чистое видео для любителей слушать жужжание.
у тя желе на 5 дюймах - это вибрации )
у тя желе на 5 дюймах - это вибрации )
заголовок видео смотрел?
вот еще одно видео, пропы уже ровные стоят, второй квад в конце 130 звук не пишет