Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников
Друзья, в betaflight новичек, все время пользовался inav, но на днях узнал о возможности возврата домой в betaflight чисто по GPS без компаса. Решил попробовать, но прошивка не видит пGPS приемник, при том, что в айнаве все работает. Пставил различные комбинации скорости порта и протоколов - безрезультатно. Есть дамп от айнава, с чем может быть связано? Модуль GPS на чипе ublox 8030, как на TS100, ПК omnibus F3.
Видосы с возвратом домой:
Сам спросил - сам отвечаю:
“Аппаратные требования
Если вы используете прошивку Betaflight, тогда потребуется ПК на F4 или F7. Из-за недостатка памяти в платах на F3 этот функционал на них недоступен (смотрите в сторону прошивки iNAV, прим. перев).”
Печаль и слезы
чтот тишина. ну как вам версия 3.5?
мне одному кажется что с настройками перебор?
я прошил на экспериментальном коптере но не летал еще - батарейки заряженные так и валяются, дождь
всё хорошо.
на некоторых квадах есть существенные улучшения, на других эффект не так заметен.
упразднение дтерм сетпоинт вейт в пользу раздельных настроек фидфорвард - верный шаг.
прошивка развивается, несмотря на недовольное мычание тех кому вечно сложна-нинужно.
фидфорвард это тотже сетпоинт вес. и в техже значения. только по осям разделили? или что?
несмотря на недовольное мычание тех кому вечно сложна-нинужно.
вы знаете как все новые настройки работают? может подскажите.? а то только и остаётся мычать.
ни бетафлай а ардукоптер какойто =))
Что мешает самому покрутить и посмотреть? С фф можно добиться нужной реакции без увеличения Р сверх необходимого значения.
Больше фф - сильнее дтерм кик.
Фф трансижен работает как и раньше.
Естественно что циферки теперь другие вводить нужно .
Алексей, покажи как летит твой коптер после настроек, пжл.
какого плана видео нужно?
Dvr с резкими маневрами, фристайл, гонку пофиг.
Что-то настроил свою сотку на версии 3.3.3 нормально, ставлю следующие версии и летает всё хуже и хуже. С одной стороны видно, что заявленные новые функции работают, а с другой - пропвош и нагрев моторов. Советы автора по настройке мелочи не помогают, лога не записать. Кому-нибудь удалось настроить коптер среднего качества 90-120 размера на BF3.5?
Что-то настроил свою сотку на версии 3.3.3 нормально, ставлю следующие версии и летает всё хуже и хуже
а смысл тогда упарываться.
у меня один аппарат так и летает на дефолтном баттерфлае 3,4
летает как по рельсам. Пробовал поставить бетафлай 3,5 РС - здравствуй пропвош. Откатил обратно.
А на другом живет все что ни прошей нормально.
Показывайте пжл, что в вашем понимании как по рельсам.
Я уже чувствую себя неполноценным - ни один квадрик не имеет полного отсуствия пропвоша…
ни один квадрик не имеет полного отсуствия пропвоша
окей, я наврал, вернее не совсем корректно написал.
если падать с большой высоты и перед землей резко дать газ, то, в момент остановки и начала движения вверх будет взвизгивание - это треть секунды, но будет.
если падать и дать четверть газа, пока коптер мордоу вниз, а потом выравнивать его и давать газ - то выход будет чистым.
но на плавных спусках и коррекциях курсов , в поворотах, коптер должен залетать ровно. И на полном газу его не должно колбасить.
Но это сильно зависит от подшипников и пропов.
к пропам я что то пришел к DAL 5051для 2300 и 5040 для 2600
опять же, неясно, что имеете в виду вы под “полным отсутствием”
Я щас в отпуске, под рукой нет подходящих двр, чтоб запостить.
Естественно на любом диапазоне газа прямолинейность полета и задаваемые курсовые изменения - «как по рельсам». Это на любых квадриках от 3 до 7 дюймов. И на любой проше беты, начиная с 3.2, причем в подавляющем большинстве случаев для этого даже не надо ковырять настройки. Но квадрики я собираю тщательно и стараюсь на хорошей комплектухе.
Любой плавный маневр, не требующий резкой смены курсы и выхода с нуля/низкого газа в полный/высокий газ - пропвош/тряска и иные проявления «не рельсов» отсутствуют.
Но при резком выходе из быстрого короткого сплит-с, например, пропвош (кратковременное вздрагивание) имеется опять же на любых квадриках. Или это не победить в принципе?
Скажите, у меня есть пропвош? или только гнутые пропы. Ахтунг! чистое видео для любителей слушать жужжание.
у тя желе на 5 дюймах - это вибрации )
у тя желе на 5 дюймах - это вибрации )
заголовок видео смотрел?
вот еще одно видео, пропы уже ровные стоят, второй квад в конце 130 звук не пишет
по питчу потряхивает вроде
Показывайте пжл, что в вашем понимании как по рельсам.
Я уже чувствую себя неполноценным - ни один квадрик не имеет полного отсуствия пропвоша…
забей. потому что этот термин используют люди летающие на дефолте. потставили релиз с другими дефолтами - конкретно их сборочка начинает трясистись - всё, значит прошивка плохая, откатывают.
в чём причина они обычно не заморачиваются.
Dvr с резкими маневрами, фристайл, гонку пофиг.
на 3.5 пока нет.
Но квадрики я собираю тщательно и стараюсь на хорошей комплектухе.
это всё здорово, пока свежее.
помере износа может понадобится снизить лпф что на д терм, что на джиро и плюс пики на спектре могут уйти ниже и тогда динамик нотч будет давать бОльшие задержки чем на свежем, что опять же будет способствовать пропвошу.
стейдж 2 лпф на мпу6000 от него толку никакого, только вред, всегда отключаю, аппаратный лпф работает лучше.
по настройке динамик нотча в 3.5 для моиих квадов с поношенной комплектухой оптимальными оказались дефолтные настройки для 5" (q=70, ширина=50), для микро 100мм - 50 и 50.
ну и фильтрация на рцкомманд своё привносит если настроено неправильно. как ни странно.
Скажите, у меня есть пропвош? или только гнутые пропы.
вообще гнутые пропы - судя по звуку сильно гнутые - дают именно вибрацию, а не пропвош. Низкочастотную, она хорошо режется фильтрами.
пропвош - это конда на спуске квад начинает вилять жопой и махать руками.
подшипники в моторах гораздо больше гадят, чем кривые пропы.
Низкочастотная как раз не режется фильтрами
Про подшипники тоже неверно
Низкочастотная как раз не режется фильтрами
Про подшипники тоже неверно
Не очень знаю теорию вопроса.
но с кривыми пропами квад летит так же, только трясет. А с гудящими подшипниками - начинает тупить в резких маневрах