Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников
Поотому что температуру ещё надо очень точно мерить, а всякие цифровые датчики дают погрешность до 3 градусов. Посмотрите барометрическую формулу, там легко проверить какая ошибка высоты на 1 градус.
Не - это 146% бетафлай.
Один и тот же коптер, не трогая железо прошиваешь айнавом, и оно висит как прибитое. В бетафлае прыгает как мяч
Один и тот же коптер, не трогая железо прошиваешь айнавом, и оно висит как прибитое.
Потому что в iNAV даже без GPS для определения высоты используется комбинация из инерциальной модели (по данным акселерометра) и бародатчика, а не “тупо бародатчик” как в BF.
Потестил бетафлайт 4.
Динамик фильтр работает еще лучше. И настройка стала более прозрачной.
Но, на таргете омнибас полетник виснет при дисарме. Такое уже было на ночнушках 3.3, видимо блуждающий баг.
FS- дизарм, а если так подойти? Принудительное включение GPS RESCUE при FS.
Отдельно через cli задаётся то что у вас выставлено значением “1500”. Должно быть третье поле справа, под Land, но оно не допилено (и настройки, и.т.п.), пока всё через cli. (наберите get failsafe, там подскажет…)
это значение у меня установлено из 3х допустимых drop/land/gps rescue - в последнее, при этом тыкать в gui уже ничего нельзя а то опять собьётся.
Ваш метод “задать в значение” не проверял, т.к. доверился тому что уже предусмотрено.
у меня дома спутники не ловит, и дома это не проверка а так…
по идеи он должен дизармить если что то не так пошло, но всё так, и спутники и прочие параметры, что не нравится не понятно. 3.4rc3 не проверял но 3.5 работает так как ранее описал.
по идеи он должен дизармить если что то не так пошло
Не должен при set gps_rescue_sanity_checks = RESCUE_SANITY_OFF.
но всё так, и спутники и прочие параметры, что не нравится не понятно
Думаю это косяк в коде при обработке FS от приемника. Ведь совсем нелогично дизармить, когда настроено GPS RESCUE.
Ведь совсем нелогично дизармить, когда настроено GPS RESCUE.
Вот и предлагаю при FS принудительно включать GPS RESCUE. Собсно вопрос был, что будет в приоритете- включение Спасения или отработка стадий 1 и 2 FS?
Думаю это косяк в коде при обработке FS от приемника.
судя по написанной инструкции, с приёмником ни что не связывает, проверка на движение к дому, кол-во спутников, и зону взлёта.
не должен а делает, будто что не так, будто случай строчкой выше.
FS - Land, отрабатывает как положено (как настроено). - приёмник отпадает.
Возможно дело в задержке при FS, проверял на малой высоте, чтобы раму не ушатать, rangetest на аппе.
возможно бы не хватило времени для срабатывания (1 сек свободного падения после потери сигнала), но лёжа в траве позывов не было к возврату, а на осд сразу вылез отчёт после дизарма.
у меня нет желания уже что то проверять, оно не работает должным образом, косяк очевиден, на гитхабе уже кто то это написал и видео выложили не одно.
Вот и предлагаю при FS принудительно включать GPS RESCUE.
На аппе FlySky i6S с приемником X6B Ваш метод Set на канале активации GPS RESCUE вместо Hold не прошел. Полагаю это проблема приемника X6B. НО! Если на аппе выставить в Failsafe на том же канале +100 (2000), то все замечательно отрабатывает. И, как я понял, на Stage 1.
С учетом, что на Q X7 работает Ваш метод FS RESCUE 1, предположу возможность настройки и моего метода FS RESCUE 2 за счет намного более гибких настроек аппы. Не все потеряно и оно работает! По-любому это лучше дизарма при RX lost.
судя по написанной инструкции, с приёмником ни что не связывает
Связывает, иначе нет возможности определить потерю линка. Т.е. либо полноценный FS через ПК (и невозможность быстро заармить обратно), либо обходной метод через настройку канала GPS RESCUE.
P.S. При сработке FS и активации GPS RESCUE обязательно сразу включить тумблером (продублировать) GPS RESCUE. Это важно, т.к. при восстановлении радиолинка GPS RESCUE деактивируется и квадрик перейдет в последний режим полета.
Привет. Подскажите по пидам. Настраиваю с помощью pid anazyler, пока получились следующие значения при ровном выходе на 1 по графику:
- roll p70 d50
- pitch p65 d47
Моторы тёплые (немного горячие даже), держать можно сколь угодно долго. Значения коэффициентов высокие, кмк. Это нормально или я что-то не так делаю?
Я чтото не могу оценить преимущества Smart feedforward.
Квад просто становится как корова на льду, самая клиника на тяжелом.
Да, подсказака пишет что уменьшается эффект фф и типа уменьшается овершут. Так емае. Чтоб кввад опять начал рулиться, надо накидывать фидфорвард побольще.
В чем прикол этой опции?
там так много новых фич. и всё друг на друга влияет. настройка сродни шаманству.
я по кебабу всё выставил. вроде хорошо . можно поиграть со сглаживанием рц сигнала (хотя я всё таки оставил интерполяцию). фидфорвард в районе 45 ±10
ещё интересный результат. если Р по яв поменьше а I побольше. (у меня вроде 60\85)
c коэфф. антигравити можно поиграть в сторону уменьшения.
Связывает, иначе нет возможности определить потерю линка. Т.е. либо полноценный FS через ПК (и невозможность быстро заармить обратно), либо обходной метод через настройку канала GPS RESCUE.
Таранисы можно настроить на любой FS, хоть назначить тот или иной канал на включение Rescue при потере сигнала (без настройки этого в BF). Обычно ставят “no pulses” что даёт контроллеру понять что произошел FS, и еще пара режимов, можете почитать.
P.S. При сработке FS и активации GPS RESCUE обязательно сразу включить тумблером (продублировать) GPS RESCUE. Это важно, т.к. при восстановлении радиолинка GPS RESCUE деактивируется и квадрик перейдет в последний режим полета.
это очевидно, но получается колхоз какой то, и танцы с бубном.
- roll p70 d50
- pitch p65 d47
вполне нормальные, в стоке низкие а не у вас высокие, зависит конечно от сетапа, у меня меньше.
там так много новых фич. и всё друг на друга влияет. настройка сродни шаманству.
можете совсем убрать фидфорвард, и настроить пиды без него, низкое значение FF не влияет на P id, если оно выше чем P, то будет увеличивать P (не знаю по каким алгоритмам).
т.е. можно поставить P ниже а FF равным или выше “идеального P” и типа будет летать норм. Типа такой лайвхак настройки Pid для большинства квадов.
Всё написанное исходя из моих ощущений после настройки на 3.5.
это очевидно, но получается колхоз какой то, и танцы с бубном.
Не спорю. Но это даже рекомендовано при настройке GPS RESCUE.
set failsafe_procedure = GPS-RESCUE
With this setting, GPS Rescue will activate in the event of a failsafe. However, it will return control to the user as soon as the radio link comes back. During this time the user should either activate Rescue Mode manually on the radio just so that there cannot be an unexpected transition to manual control, or be ready to take over control at any moment. Our recommended approach is the first one, which requires having Rescue Mode on a switch if you want to use it for failsafe as well.
Все так и есть, проверено на личном опыте. Главное, что работает хоть так пока.
можете совсем убрать фидфорвард, и настроить пиды без него, низкое значение FF не влияет на P id, если оно выше чем P, то будет увеличивать P (не знаю по каким алгоритмам).
т.е. можно поставить P ниже а FF равным или выше “идеального P” и типа будет летать норм. Типа такой лайвхак настройки Pid для большинства квадов.
Всё написанное исходя из моих ощущений после настройки на 3.5.
переведите на человеческий, всё в кашу заварено
там так много новых фич. и всё друг на друга влияет. настройка сродни шаманству.
там нет шаманства, но есть недостаток документации.
я пошёл напрямую к разрабам, но те ничего кроме общих фраз тоже не выдали. да, типа овершут уменьшает, но мне с этого ни холодно ни жарко, овершутов ощущаемых у меня и так нет.
на мелком сегодня пробовал значения от 100 до 200 со смартфидфорвад вкл и выкл. всё что удалось заметить - со смарт фф квад будто реагирует с задержой, нет такого прямого контакта.
можно поиграть со сглаживанием рц сигнала
даже боюсь спросить причём тут это? там где выдаёт нормально 8 каналов - ставишь дефолт (авто), если нет (надо 9 каналов или r9m) - частоты 30 или интерполяцию иначе будет неровная работа моторов при движении стиков.
переведите на человеческий, всё в кашу заварено
Александр имеет в виду, что значения FF - не постоянные, а временные.
То есть если “потолочный” P на кваде 50, дальше осциляции, то можно поставить его 45, а FF P поставить 65 и еще I обычно задирают
и будет то самое “счастье”
Правда, у меня не случилось. Не то, чтобы оно летит “плохо” - просто оно летит “непонятно” - как будто оно само по себе, а я просто примерно показываю куда.
Один коптер вернул на BuF, второй еще мучаю.
А есть ли в CLI клинфлая команда для изменения ТОЛЬКО этого значения? Смотрю их список команд и не нахожу 😦
ВебМорда не даёт поставить больше 2000, а мне надо.
Хотя нашёл мин тротл в мануале, но не понял пока как пользовать www.rmms.com.au/manuals/…/CleanFlight Manual.pdf
Хотя нашёл ответ в этой же теме. Хорошо пользоваться гуглем, а не встроенным недопоиском. rcopen.com/forum/f136/topic430799/1692
В общем, хрена лысого, не даёт включить троттл более 2000. Никто не знает как снять это ограничение? Может через CLI или в самой прошивке?
даже боюсь спросить причём тут это? там где выдаёт нормально 8 каналов - ставишь дефолт (авто), если нет (надо 9 каналов или r9m) - частоты 30 или интерполяцию иначе будет неровная работа моторов при движении стиков.
на одном кваде я настроил с интерполяцией. на другом лучше полетело с новым методом фильтрации “фильтр” причём и его поднастроил…
Александр имеет в виду, что значения FF - не постоянные, а временные.
То есть если “потолочный” P на кваде 50, дальше осциляции, то можно поставить его 45, а FF P поставить 65 и еще I обычно задираюти будет то самое “счастье”
Правда, у меня не случилось. Не то, чтобы оно летит “плохо” - просто оно летит “непонятно” - как будто оно само по себе, а я просто примерно показываю куда.
Один коптер вернул на BuF, второй еще мучаю.
Ну так и надо делать. Для этого фф и ввели. Чтобы не завышать пиды для более быстрой реакции.
В связи с модификацией стиков икс лайта и прибавлением массы на заброшечном кваде (оброс броней), сегодня таки решил вдумчиво попердолиться с фф. Оптимальными оказались трансижен 0.2 при фф 70. Это существенно меньше чем я ставлю для квадов на открытой местности. Тут аккуратный точный полет чтоб не чиркнуть за косяк или торчащую арматуру или не ковыльнуться со ступенек.
Со смартфидфорвард я тему для себя закрыл, оно работает неадекватно, с 5и дюймовым квадом ситуация такая же как и на мелком. Поднимал до 350, это да, приводило к возврату чувствительности (хоть и не в полной мере), но при резком рывке стиков, наприме при бочке, квад выполнял мвневр молниеносно, но появлялсятощутимый и видимый овершут. Так и оставил 115 и обычный фф.
Еще какаятто хрень - в ночных билдах 4 версии зачем то ставят iterm relax setpoint по умолчанию вместо gyro, не сразу вдуплил че квад после обновления стал тупым, будто грамм 100 прибавил.
на одном кваде я настроил с интерполяцией. на другом лучше полетело с новым методом фильтрации “фильтр” причём и его поднастроил…
Там либо работает (приёмник настроен), либо нет. И не имеет никакого отношения ни к пидам, ни к фф.
И то и то необходимо для всех каналов для корректной работы фф и троттлбуста
Приветствую, люди добрые. Взял недавно полетник матек 405-ctr, посадил его в свой старый zmr250. по тихоньку учусь летать в акро, но взлетать и садиться в акро у меня пака что не получается, взлетаю и сажусь в стабе. И вот тут возникла проблема. При каждом включении полетник выполняет калибровку акселерометра и запоминает то положение в котором он лежит на земле за горизонтальное. И потом в режиме стаб он пытается висеть под таким же углом как он на земле лежал. Где ж я ему возьму идеально горизонтальную поверхность в поле чтоб он ровно откалибровался… Приходится после каждой смены аккумулятора Взлетать, садиться, триммировать горизонт, снова взлетать проверять висит ли ровно… и так раз 5 пака оттримирую, и только потом уже летаешь. Треть аккума блин тратишь на триммирование каждый раз. Я конечно понимаю что для полетов чисто в акро это все нафик не нужно и можно было бы забить на данный косяк, но мне стаб пака что еще нужен(((( Помню раньше на старом полетнике naze32 и какой то древней версией бетафлая калибровка делалась один раз из программы с компа , на ровном столе и все. Сколько хочешь потом снимай одевай аккум и значения горизонта не сбивались. Вопрос - можно ли отключить автокалибровку акселя при каждом включении? Какой нить командой в CLI ? Чтоб он калибровался только покоманде, либо с компа, либо стиками.
Так а нету калибровки акселя при включении, только гира в этот момент калибруется. Для акселя все как на старой версии осталось - в программе, на горизонтальной поверхности.
При каждом включении полетник выполняет калибровку акселерометра и запоминает то положение в котором он лежит на земле за горизонтальное.
Или это неисправность… или это неисправность 😃
Ну если уж это неисправность - то коптер удобнее всего носить в пластиковом чемоданчике.
С него же и взлетать.
калибруйте всегда с легким уклоном вперед - в воздухе это не имеет значения.
Но нет.
Фигня какая то:)
После калибровки горизонта стиками, нужно делать Save - делаете?