Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников
но прошивку на которой летает народ пилит куча программистов и не один год
У меня февральский клинфлай. При желании, могу перенести свои изменения в самый последний, или в бету/inav. Они все на одной базе. Это даже можно автоматизировать патчем. В чём проблема?
F4BY летает, не кашляет. Но у меня своя задача, это не способ “заткнуть за пояс” кого нибудь.
Если вам в вашем полетнике не хватает полета на луну
Примерно этого и не хватает.
Даю прогноз, ничего у вас толкового не получится
Регулярно получаю такой прогноз, особенно от людей, кто данный вид работ никогда не делал. Привык.
Вы ковыряете свой контроллер со своей прошивкой и задаёте детские вопросы!
Вай, как говорится, нот? Если я программист, а не пилот? Вы же используете полётники на STM32, а вы можете настроить тактирование портов в нём? А то, может, нельзя вам такой полётник трогать? 😉
и найдите в коде как меняются режимы полётов
Так любой дурак сможет, но я ж не буду в поле перекомпилировать прошивку на каждый чих.
Либо почитайте ветку для новичков.
А где она? Пока то, что находил, не описывало волнующие меня проблемы. Даже в “полных” гайдах по настройке бетафлая/клинфлая про режимы тишина.
на вкладке переключателей modes настраивается диапазон для каждого режима
А тут, кстати, вообще кто-нибудь клинфлайтом пользуется, кроме OrlOf?
Вроде нет. Он как бы умер. Ведь он сейчас форк от бетки. Какой смысл его ставить.
А тут, кстати, вообще кто-нибудь клинфлайтом пользуется, кроме OrlOf?
думаю нет, у меня даже на naze32 бетка стоит, и нормально кстати вполне летает…
я его один раз ставил и не смог победить осциляции
Он как бы умер.
Неделю назад обновили консоль, месяца полтора назад было обновление. Не похоже на умер.
Нет, конечно, такого лютого количества обновлений, но и матов вида “поставил ххх - не летает, откатился назад” тоже нет. Поддержка новых плат меня мало волнует.
Собственно, в инетах не удалось найти, чем бетафлай принципиально лучше клина. Я так понял, это психологическое. Типа, как форд фокус - каждый год новый.
я его один раз ставил и не смог победить осциляции
А давно?
Просто как-то странно ожидать помощи по софту, который никем не используется. На бетафлайт работает куча народа, и основная масса на нем или inav, смотря для чего коптер. Бояться проблем с новыми версиями не стоит, там отличия на уровне нюансов, а не вообще “не летает и падает”. И все новые фичи отключаемы, если не нужны.
поигрался с vbat pid compensation. резульат в этот раз понравился. я считаю этот тюн хорошим, принимая во внимание ободранные моторы и правленные-переправленные пропеллеры с трещинами

drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
на видео виден этот рывок по яв, я пока не могу понять чем он вызван. в это раз не забыл сделать лог, посмотрю.
еще пока изучаю влияние д на яве, тоже пока непонятно, есть ли толк. поидее пид еррор долшен быть меньше выражен если от него есть толк. но нужно делать серию логов…
сам лог
А давно?
год назад
Сегодня у меня акум графен сдох зачетно. После нормального полета с остатком 3.2 на банку через 15 минут хотел осд посмотреть квад не армится, глазам не поверил, общее напряжение 7 вольт, банки около 2 вольт, пробовал на зарядку не получилось. Выкинул.
После нормального полета с остатком 3.2 на банку
3.2 - это ни разу не нормально, это переразряд. Если вы так регулярно просаживаете - чего удивляться?
Если 3.2 под нагрузкой, то это не страшно.
Если же 3.2 после «остывания», то да - аккумы в утиль…
Если 3.2 под нагрузкой, то это не страшно.
Смотря под какой нагрузкой. Я про “газ висения” (оно же “блинчиком”) - порядка 6-8А в зависимости от сетапа. Ниже 3,5В стараюсь не просаживать, от силы до 3,4В. Зарядник после этого говорит об остатке 10% емкости. А 3,2В в висении - это уже за гранью разумного, 12,8В на 4s - в этом режиме аккум уже давно “стремительно просаживается”, у графенов “быстрая просадка” начинается как раз с 3,5В на банку.
Вытащил акк из ведра, забыл разъем ХТ60 отрезать, думаю пригодится. Потом осенило, если зарядка не подхватывает заряд из за того что балансир выдает инфу что батарея умерла, попробую заряд напрямую, без балансного разъема, а вдруг, хоть на эксперименты оставлю. Заряд пошел, после 3.5 на банку воткнул балансный провод, залилось 980 ма , на банках 4.2 3 минуты дома отвисел, опять уже нормально зарядил. Короче не выкинул, для себя как источник для экспериментов оставил.
Если в одной из банок Кз между пластинами, будет саморазряд с нагревом, опасно.
Я это тоже подумал, лежит в нержавейке и уже раз 5 температуру проверял, вроде пока нормально. Но все время про это думаю 😃
пробовал на зарядку не получилось
Если не успели надуться, то можно было восстановить. Дать малый ток в режиме Pb или NiMh, вытянуть до 3,7 и потом уже зарядить в липольном. И работали бы ещё многие летА.
Просто как-то странно ожидать помощи по софту, который никем не используется.
А там прям с бетафлаем принципиально разные настройки и интерфейс 😂
Не менее 6 месяцев переучиваться.
А там прям с бетафлаем принципиально разные настройки и интерфейс
Не менее 6 месяцев переучиваться.
Если вы такой умный и умелый - зачем здесь вопросы задаёте? CF вообще и его работа на левокастомном полётнике, о котором разработчики CF попросту не в курсе, в частности здесь уже вряд ли кого-то кроме вас интересуют - сами и разбирайтесь со взаимными “багофичами”.
Бояться проблем с новыми версиями не стоит, там отличия на уровне нюансов, а не вообще “не летает и падает”. И все новые фичи отключаемы, если не нужны.
У меня своя плата, чтобы залить новую версию, мне надо её адаптировать под плату. То есть, перенести туда все изменения. А учитывая, что все 3 проекта пишутся “я у кришны программизд”, левой пяткой любимого пекинеса, то это не всегда тривиально, хоть и реально.
Из последнего - размерность миксера в клинфлае задаётся в ДВУХ местах! Не по sizeof, не по дефайну, а по константам в разных местах кода! Из-за чего я 2 недели не мог понять, какого лешего добавление двигателя рушит весь код.
Где-то в мае я спрашивал Максима Стринжу, сможет ли он перенести бетку на моё железо. Ибо он уже это делал для F4BY. Он обещал посмотреть и… исчез. А самому мне влом, особенно не имея внятной причины это делать, кроме “ну все же на бетке!”. Никто не может сказать, чем она лучше, кроме обновлений каждый день.
INav да, возможно его стоило бы, для моих задачь он лучше. Но про него я не знал, когда начал перенос, а потом было уже поздно.
CF вообще и его работа на левокастомном полётнике, о котором разработчики CF попросту не в курсе,
Вам про багофичи во сне привидилось? Или просто хотелось что-то брякнуть?
С фичами давно разобрался сам, всё давно работает на моём железе и даже летает. По исходнику тут раза 2 советы давали, с тех пор спрашиваю только по консоли.
в частности здесь уже вряд ли кого-то кроме вас интересуют
Тема как называется?
сами и разбирайтесь со взаимными “багофичами”.
Так а кто кроме меня? Юзеры? 😃
лежит в нержавейке и уже раз 5 температуру проверял, вроде пока нормально. Но все время про это думаю
Если есть замыкание, то будут надуваться. Клапана же нет.
А вообще, пробовал графены, и как-то не впечатлили… У вас как, есть видимый эффект от них?
Тема как называется?
Вы путаете “оффтопик” с “не интересует”.
Вы ждёте ответов на свой вопрос? Напрасно - по вышеописанной мной причине. Куда разумнее было бы задать вопрос в комьюнити CF.
Или просто в очередной раз пытаетесь натужно порекламировать свою поделку? Это жестко наказуемо по правилам форума.