Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников
выручайте, братцы
HGLRC F3 V4 pro не видит гиру и аксель. на INAVе - видит, а на бетафлае - даже индикатор не загорается.весь мозг сломал - куда копать?
Прошивали со стиранием?!
Прошивали со стиранием?!
full chip erase
куда копать?
а какую прошивку выбираете?
а какую прошивку выбираете?
3.2.1 и 3.5.2 пробовал. клинфлай и буттерфлай - с абсолютно тем же результатом. гиру видит только айнав
3.2.1 и 3.5.2 пробовал. клинфлай и буттерфлай - с абсолютно тем же результатом. гиру видит только айнав
плату какую?
плату какую?
sprasingf3
3.1 не пробовали?
3.1 не пробовали?
c 3.1.2 - не коннектится вовсе
Было такое на f7, сначала на бетафлай летал и было все норм, потом решил попробовать inav но не понравилось, решил перейти обратно на бету и пропала гира с акселем. В общем в бетафлай надо в cli напротив гиры прописать параметр second и все заработало. Точно не помню уже как, все делал методом тыка, вбивал сначала gyro и смотрел какие параметры по гиро выскакивают. Причем обычный f4 нормально шился туда и обратно а f7 нивкакую. От версии бетафлай это не зависит. Гиру включите и аксель появится.
надо в cli напротив гиры прописать параметр second
нифига не нашел, куда писать (((
киньте, плз, DUMPом рабочим
нифига не нашел, куда писать (((
смутно подозреваю, что у него на Ф7 было 2 гиры
как в луа скриптс отдельные страницы удалять? а то нагородили, мешает.
нифига не нашел, куда писать (((
киньте, плз, DUMPом рабочим
Да, у меня там было 2 гиро, mpu6000 и 32-х битная. 32-х битную я физически и программно отключил в самом начале т.к. глючила и летал на 6000. Пропишите в CLI команду set gyro и если можно покажите что там у Вас. Может вспомню что где писал. Дамп с F7 не скину т.к при легком краше он затих и не подает признаков жизни.
# get gyro
align_gyro = DEFAULT
Allowed values: DEFAULT, CW0, CW90, CW180, CW270, CW0FLIP, CW90FLIP, CW180FLIP, CW270FLIP
gyro_hardware_lpf = NORMAL
Allowed values: NORMAL, EXPERIMENTAL, 1KHZ_SAMPLING
gyro_sync_denom = 3
Allowed range: 1 - 32
gyro_lowpass_type = PT1
Allowed values: PT1, BIQUAD
gyro_lowpass_hz = 100
Allowed range: 0 - 16000
gyro_lowpass2_type = PT1
Allowed values: PT1, BIQUAD
gyro_lowpass2_hz = 300
Allowed range: 0 - 16000
gyro_notch1_hz = 0
Allowed range: 0 - 16000
gyro_notch1_cutoff = 0
Allowed range: 0 - 16000
gyro_notch2_hz = 0
Allowed range: 0 - 16000
gyro_notch2_cutoff = 0
Allowed range: 0 - 16000
gyro_calib_duration = 125
Allowed range: 50 - 3000
gyro_calib_noise_limit = 48
Allowed range: 0 - 200
gyro_offset_yaw = 0
Allowed range: -1000 - 1000
gyro_overflow_detect = ALL
Allowed values: OFF, YAW, ALL
gyro_cal_on_first_arm = OFF
Allowed values: OFF, ON
все облазил уже. чудеса (((
на вскидку влита чужеродная прошивка
Сорри за “не в тему”, но может кто нибудь подскажет куда копать. Проблема: потеря стабилизации, чаще выглядит так, (в логах) увеличение throttle - сброс для выполнения фигуры и практически мгновенное увеличение оборотов на третьем моторе до пика 2000 (график напоминает трапецию), остальные моторы с небольшим процентом оборотов. Квад закручивает (с ооочень приличной угловой скоростью) по оси 1-4 моторов, ПРОТИВ вращения мотора. Падаю. Регуль на третьем поменял - тоже самое. прошивку поменял - тоже самое. Куда дальше…
Может что-то из этой темы?
на вскидку влита чужеродная прошивка
откуда бы ей взяться? sprasing f3 v4 pro - и паршивку выбираю именно sprasingf3. что для беты, что для инава. но в инаве - аксель с гирой есть, а в бете - фигвам
увеличение оборотов на третьем моторе до пика 2000 (график напоминает трапецию)
было такое с дохлым регулем - по графику мотор на максимуме, а на самом деле остановился, и кувырк.
первым делом попробовать калибровку, убедиться, что не стоит мотор стоп
откуда бы ей взяться? sprasing f3 v4 pro - и паршивку выбираю именно sprasingf3. что для беты, что для инава. но в инаве - аксель с гирой есть, а в бете - фигвам
а почему именно ее
[QUOTE=tuskan;7568075]было такое с дохлым регулем - по графику мотор на максимуме, а на самом деле остановился, и кувырк.
первым делом попробовать калибровку, убедиться, что не стоит мотор стоп
Спасибо за ответ. Мотор стоп, как раз таки стоит. А как это может быть взаимосвязано? И, калибровка, вроде на д-шоте, не нужна или я ошибаюсь?