Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников

Aleks77

А почему может происходить в полете реверс стика по pitch и roll в режиме ANGLE? То есть они начинают работать наоборот, при этом yaw и throttle остаются в норме.

Гонял несколько дней маленький квадрик на BetaFlight по дому, обнаружил, что после падения часто pitch и roll работают в реверсе. Дисарминг-арминг это устраняет. Поскольку это происходило только при падении, особо не придал значения. Вчера первый раз вывел его погулять, полетал 2 минуты по ФПВ и в полете случился реверс. Попытался вернуться, но только дальше отлетел, уронил и потом чудом нашел эту маленькую фигнюшку в снегу.
Протокол приемника выставляю SPI RX Suport, FRSKY_D, в таранисе- D8, 8 каналов. Или протокол приемника тут не при чем, тогда что?

=KoStya#
  1. Это точно подсветка? Может это статусные? (Мигают или вкл./выкл. когда что то происходит)
  2. Если регуляторы поддерживают Dshot, можно включить “пищать моторами” в конфигураторе bf.
mburec

Ребята, объясните на пальцах, за что отвечает каждый параметр GPS CleanFlight:
gps_pos, gps_posr, gps_nav, nav_controls_heading, nav_slew_rate

mburec

На этом сайте я и нашел эти параметры настроек.
К коптеру GPS подключил, все работает.
За что отвечают эти настройки не понятно.

tuskan
mburec:

На этом сайте я и нашел эти параметры настроек.
К коптеру GPS подключил, все работает.
За что отвечают эти настройки не понятно.

по ходу, их уже и из доков выкинули

  • gps_wp_radius in centimeters sets area around GPS coordinates to use PosR controller for fine navigation,
  • nav_controls_heading – when enabled (1) and magnetormeter is present, will set drone front towards current movement direction,
  • nav_speed_min and nav_speed_min set min and max navigation speed in cm/s,
  • nav_slew_rate has something to do with smoothing but did not checked that yet

Но уж такова суть - вы копаетесь в палеозойской эре коптерных технологий, где то между силурийским и девонским периодом. 😃

mburec
tuskan:

Но уж такова суть - вы копаетесь в палеозойской эре коптерных технологий, где то между силурийским и девонским периодом.

Да это так, из-за контролера F3. В новых версиях нет поддержки GPS для F3.

tuskan
mburec:

Да это так, из-за контролера F3. В новых версиях нет поддержки GPS для F3.

Может Айнав? Как лететь то собираетесь?

tuskan
mburec:

Gps установил для возврата. Пару раз улетал, люди добрые возвращали.
На айнав не нашел прошивку. Контролер вот этот www.fpvmodel.com/x-racer-f303...ler_g1106.html

ну так там написано
The X-Racer flight controller runs on the open source Cleanflight software and its compatible with the Boris B. Betaflight firmware. The hex file to use is spracingf3 hex (V2.1) / X_RACERSPI (V3.1).

mburec

Все верно. А айнав не поддерживает. Или надо прошивать чужой прошивкой. Только вот какой???
У контролера своя X_RACERSPI V3.1 прошивка которой нет в айнаве.
Пробовал шить spracingf3 hex (V2.1). Грузится но не работает.

SrgM

Товарищи, а существуют ли способы как простым способом “вытащить” с полетника сигнальные выводы под подключение сервоприводов по каждому из каналов.
То есть чтобы все ну или хотя бы большинство каналов передатчика сидело каждый на своем отдельном сервоприводе?

Пример:

  • Первые 4 канала (AETR) + 4 крутилки (radiolink AT9 или Taranis x9d+) будут позволять управлять вращением 8 сервоприводов пропорционально
  • Остальные 3х и 2х позизионные переключатели будут давать дискретное 2 или 3 точечные фиксации положения сервоприводов

Приемник подключается к ПК по с-бас и не имеет других выводов.
Подключение через ПК обязательно, так как будет нужен гироскоп, бетафлайт-осд с последующей передачей по 5,8, управление LED-подсветкой (стандартными средствами Бетафлайт).

Понимаю, вопрос кажется странным, но он имеет для меня 100% практически применимую ценность.

=KoStya#

в качестве мысли: выбрать motor protocol PWM и использовать доступные каналы управления в BF, а в servos выбрать каналы на которых сервы

только что нашел: в конфигурейшн в миксер есть PPM to SERVO

SrgM
=KoStya#:

в конфигурейшн в миксер есть PPM to SERVO

Кажется это то, что я искал, но надо проверить. Это 4 сигнальных вывода на моторы. Остается вопрос откуда взять остальные выводы на 4-6 каналов.

В любом случае спасибо за отклик 😃

19 days later
8 days later
Flight01

Подскажите можно ли как-то ограничить ток потребления коптера? Чтобы он не потреблял выше некоторого порогового значения…

rins

можно. 1. влючить мультишот. и ограничить макс газ в конфигураторе. 2. если рег. 32 бита с раздельными датчиками тока. можно выставить ограничение в регуляторах. 3 можно ограничить ход газа в пульте. итд

самое идеальное и правильное решение под номером 2

PavelKa

Было у меня такое, что вместо переключения режима я случайно перевел тумблер дизарма и квадр упал. Чтобы такого не случилось, в айнаве есть команда:
set disarm_kill_switch = OFF
После ее ввода дизарм делается при условии: тумблер + стик газа в минимум.
В Айнаве я этим пользуюсь и мне это нравится.
Но в Бетафлае такая каманда не проходит.
А как это сделать в Бетафлае? Чтобы дизармился при условии: тумблер + газ в нуле?

R2Dmitry

Это опасно. Дизарм не должен требовать каких-либо предпосылок и должен быть максимально простым.
И нет ничего страшного в случайном дизарме и его последствиях для гоночного дрона.

PavelKa
R2Dmitry:

Дизарм не должен требовать каких-либо предпосылок и должен быть максимально простым.

Спасибо за совет, но всё же лучше, когда есть выбор: делать это или не делать.
Мне это нравится, и я хочу это сделать.
Как это сделать?

PavelKa:

Чтобы дизармился при условии: тумблер + газ в нуле?