Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников
Можно не его конфиг, а просто нормальный не шумный, шумит - смотрим на кривизну моторов, если ровные, ищем причину (м.б. винт открутился), если найти не можем, меняем раму.
у меня 3 сетапа на всех филтры кроме dynamic выключены. летит ровно, но как Стил летать не умею, наверно потому что учится негде, мест таких нет.
смотрим на кривизну моторов, если ровные, ищем причину
я закончил эксперименты, и поделил моторы на 2 группы - “Emax”, и “всякое говно”
тоесть говно и “всякое говно” ?
Есть полетный контролер x-racer f303 с подключенным MICRO MinimOSD.
Все работает. Квадрик без вопросов летает.
Но не возможно подключится при включенном питании к конфигуратору.
Если отключить питание контролера и подключится к конфигуратору все работает.
Если подключить затем питание все зависает. При этом тухнет в конфигураторе индикатор напряжения.
Если отключить ОСД проблем вообще нет.
Ребята подскажите как справится с этой проблемой?
Если отключить ОСД проблем вообще нет. Ребята подскажите как справится с этой проблемой?
Если я правильно помню, то MSP и ОСД используют один и тот же порт - вот тогд и будет проблема
Если галочку убрать с UART3 OSD работает и проблема остается.
Расскажите, почему при однозначном преимуществе (на бумаге) FPort:
- Один провод вместо двух
- Меньше задержка
- Не нужны уродливые костыли с инверторами, подпайками к ногам транзисторов и т.д.
мы все равно используем SBUS?
-зато нужны уродливые костыли с подпайками на приемниках, тк только одна модель имеет неинвертированный контакт штатно - р9мм. (у р-хср микропятак недокумнтирован)
-вместо 2х уартов тратится 2 (вроде не всегда можно прицепить к примеру на тх1 фпорт если сбас на первом уарте)
-похлже он еще в процессе разработки, например бага с сенсор лост вернулась в какой то момент (звуковой файл можно удалить, но пульт будет запаривать вибрацией)
-про меньшую задержку насколько я знаю - не верно. она такая же.
но я лично использую фпорт везде
но я лично использую фпорт везде
и нормально коннектится?
у меня приходилось после включения квада перезагружать аппаратуру
да, в д16 на х-лайте
что с р9лайт, что со встроенным передатчиком, фцц, не флекс
скажите, влияет ли на чтонибудь baud rate для gps приёмника? если у меня ловит допустим, на 9, забить?
Здравствуйте! Подскажите пжлст,в бетафлайте не могу разобраться в начале. Прошивку скачал,нажимаю flash firmware,а оно мне-failed to open serial port. Драйвера качнулся вроде правильно. Спасибо за понимание,я зелен в этом.
В dfu mode полетник включили? Зажали кнопку/замкнули перемычку boot… подключили USB…??
Попробуйте поискать на том же тытрубе, там по видео проще будет разобраться, что куда жать и что как делать.
В dfu mode полетник включили? Зажали кнопку/замкнули перемычку boot… подключили USB…??
Попробуйте поискать на том же тытрубе, там по видео проще будет разобраться, что куда жать и что как делать.
По видео всё и делал
[QUOTE=al_petrovi4;7663569]Здравствуйте! Подскажите пжлст,в бетафлайте не могу разобраться в начале. Прошивку скачал,нажимаю flash firmware,а оно мне-failed to open serial port. Драйвера качнулся вроде правильно. Спасибо за понимание,я зелен в этом.
С последним драйвером zadig произошла проблема,у меня в установочном окне отличается параметры от тех,что в примере на оф сайте.
Мне помогло это.
скажите, влияет ли на чтонибудь baud rate для gps приёмника? если у меня ловит допустим, на 9, забить?
влияет только на скорость обмена данными, и как следствие на получение актуальных координат полетным контроллером. На высоких скоростях полета реальное положение модели будет “улетать” далеко от передаваемых координат, и соответственно если GPS используется на самолете без компаса, то при смене курса будет тупить стрелочка направления “домой”. В случае крушения модели - на ДВР будут зафиксированы координаты которые успел транслировать аппарат пока был “на связи” и если эти данные “запоздавшие” то поиски модели немного усложнятся.
9 спутников - говорит о том что у вас чип не самый свежий, и ловит только одну систему GPS, а нашу Глонасс, и европейскую Галилео не ловит. Вроде бы точность от этого сильно не должна страдать, так как достаточно 6 спутников для уверенного 3Д позиционирования.
Из моего оптыта такие модули дают точность в пределах метра-полутора. Но в облачность им сложнее поймать большее количество спутников чем многосистемным модулям.
В последних версиях конфигураторов 1050 в меню ОСД появились три профиля, хотел рассказать, но это лучше сделал UAV Tech в своем видео, там же он показал как настроить на тумблер переключение профиля в полете, ссылка на скачку последней версии конфигуратора ci.betaflight.tech/job/BetaFlight_Configurator/
Видео
И кому интересно вышел сегодня новый INAV Configurator 2.1.4
github.com/iNavFlight/inav-configurator/…/2.1.4
влияет только на скорость обмена данными, и как следствие на получение актуальных координат полетным контроллером. На высоких скоростях полета реальное положение модели будет “улетать” далеко от передаваемых координат, и соответственно если GPS используется на самолете без компаса, то при смене курса будет тупить стрелочка направления “домой”. В случае крушения модели - на ДВР будут зафиксированы координаты которые успел транслировать аппарат пока был “на связи” и если эти данные “запоздавшие” то поиски модели немного усложнятся.
9 спутников - говорит о том что у вас чип не самый свежий, и ловит только одну систему GPS, а нашу Глонасс, и европейскую Галилео не ловит. Вроде бы точность от этого сильно не должна страдать, так как достаточно 6 спутников для уверенного 3Д позиционирования.
Из моего оптыта такие модули дают точность в пределах метра-полутора. Но в облачность им сложнее поймать большее количество спутников чем многосистемным модулям.
bn180. какое то говно. в уцентре вроде как можно и глонасс и галилео добавить, но толку нет. купил матек, посомтрим
Мне помогло это.
Как прошить Betaflight, если DFU не появился с помощью Zadig
Попробовал так,но у меня нет в списке устройств stm32 bootloader(