Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников

alexey-s
supermario:

Shows a visualisation of the beeper (shows as 4 asterisks).
как я понимаю это дублирует обычный бипер. То есть если выключить все биперы то и звездочки не будут появлятся даже если в OSD включены.

Вы бы, для начала посмотрели, в чем проблема.
У меня на лилипуте нет пищалки, нет черного ящика. Есть только OSD. Пищалка, обычно имеет набор определенных звуковых последовательностей. На экране нет последовательности мигания. Меня интересуют те ситуации, когда звезды появляются, а дополнительных надписей, типа “arming”, нет.

mil-lion
alexey-s:

.
У меня на лилипуте нет пищалки, нет черного ящика. Есть только OSD. Пищалка, обычно имеет набор определенных звуковых последовательностей. На экране нет последовательности мигания. Меня интересуют те ситуации, когда звезды появляются, а дополнительных надписей, типа “arming”, нет.

Физически пищалки может и не быть, но программно она у вас включена или выключили?!
По ОСД: вывод звёздочек может накладываться на предупреждения где пришитая Armed, посмотрите расположение всех элементов на ОСД, может кто то на кого то залез. Такое бывает.

alexey-s
mil-lion:

Физически пищалки может и не быть, но программно она у вас включена или выключили?!
По ОСД: вывод звёздочек может накладываться на предупреждения где пришитая Armed, посмотрите расположение всех элементов на ОСД, может кто то на кого то залез. Такое бывает.

Все сигналы пищалки включены. OSD надписи предупреждений включены и иногда проскакивают, типа “BAT < FULL”. В конфиграторе видно, какие звуковые сигналы есть. Некоторых сообщений для OSD, явно нет.

ale_p
Сергей_Уж:

Сегодня вышла версия 4.1 релиз кандидат

летаю уже достаточно давно, со времен как джолюсид выкатил свою сборку бидир для блхели_с

-фф2.0 - крута, так и надо было делать с самого начала. без него летать больше не хочу.
-динамик айдл - не вдупляю. производит эффект ‘от хз, ну вроде получше’ до откроваенно отрицательного. особенно на одном из моих мелких - слишком неохотно снижает высоту при газе в нуле, в повороты входит хуже.

описание туманное,настраивается хитро, нужно знать максимальный рпм, да вот только у меня не везде он отображается в экране послеполетной статистики - там ноль, хотя если ывести на осд в реальном времени обороты отображет. системы не вижу, бага есть как и на блхели-с, так и на блхели32.

попробую на фейсбуке еще поспрашивать, мб кому то больше повезло с этим.

Сергей_Уж

Кстати на 4.1RC1 и 3.66

Rpm

не работает

Turtle mode это баг будет устранен в RC2

ale_p
Сергей_Уж:

Кстати на 4.1RC1 и 3.66

Rpm

не работает

Turtle mode это баг будет устранен в RC2

про туртл не знаю, рпм у меня на мамбе мини 722 и айконе 20х20 с блхели32 работает

Dementiev
ale_p:

фф2.0 - крута, так и надо было делать с самого начала. без него летать больше не хочу.

Что это?

ale_p
alexey-s:

Посмотрите вот это github.com/betaflight/…/Feed-Forward-2.0
github.com/betaflight/betaflight/pull/8736
Если честно, сам не профи и не особо понимаю, что это такое.

на пальцах - улучшает отзывчивость квада без негативных последствий как в первой версии фидфорварда.

по ощущением как увеличенное Р, но опять же без негативных последствий если бы мы десйствительно увеличили P
больше всего у меня выиграли перегруженные квады (где троттл буст мне приходится ставить от 5 до 20), но и мощные (где троттл буст ставлю ноль) тоже рулятся лучше

апдейт по динамик айдлу - инструкция написана несовсем верно, а точнее не дописана. джолюсид в итоге вообще сказал что дшот айдл надо ставить таким как вы обычно ставите, то есть если 4%, ставьте 5-6 и добавляетй мин рпм.

трансиент лимит троттл с ним нужно отклюать.

как не тестил я этот дин айдл - в сценариях где нужна точноть управления на скрости, с ним было только хуже. квад промахивался в поворотах, будто завышен I терм, радиус нужно было закладывать больше. будто движки изза этой опции раскручивают я дольше

alexey-s
ale_p:

на пальцах - улучшает отзывчивость квада без негативных последствий как в первой версии фидфорварда.

Спасибо.

Думаю, тут всё больше от квадрокоптера зависит. Я, по своему опыту, сравниваю полеты совершенно разных квадрокоптеров. Первый с 5" пропеллерами, рама 238 мм и барометром. Второй, лилипут, с пропеллерами 1.8", рама 65 мм. Первый бочку делает моментально и почти не проваливается по высоте. Лилипут серьёзно проваливается по высоте. Оба летают на 3-их версиях Betaflight.
Рассматриваю бочку, как быструю смену положения палочек управления крена и плавное увеличение газа в конце бочки, для удержания/набора высоты.
Если на новой версии лилипут перестанет проваливаться, это будет очень хорошо. Особенно, для тех, кто купил Cine Whoop.

Сергей_Уж

Могу только добавить что FF не работает при плавных движениях стика, только при резкой даче. При выполнении фигур P всегда способствовала изменению траектории, а D сопротивлялась, FF обошел это, при этом осциляции ушли и уменьшилось время реакции ( задержки ),был конфликт с пакетами импульсов RC ( потери пакетов ) в первой версии, что вызывало ненужные пики которые вызывали проблемы ( описано на гитхабе по ссылке выше ), значение boost увеличивало проблему в разы ( Boost of 10 would be expected to double their amplitude, and boost of 20 should make them three times as big ), при потере пакетов RC параметр D увеличивал свое значение в два раза при этом, сейчас ввели ff_spread, он предназначен для уменьшения амплитуды этих ошибок. Оптимальное значение в два раза больше нормального интервала шага rc.

joelucid видит это так и внизу текста описывает что они сделали для решения

  • A measurement can be early on the TX relative to packet send rhythm, causing one frame to be delivered early and then one missed frame after the early one. Here derivative is twice for the first frame and then zero for the second.
  • A packet can just really go missing resulting in a zero derivative first and the 2x for the next frame.
  • The tx sampling can move ahead or behind one tx frame consistently due to missing synchronization between sampling rate and tx frame rate.

The best we’ve been able to come up with here are the two mitigation features: ff_interpolated_averaged does a two point average on the ff and boost calculation. And ff_jerk_limit allows to limit how much boost jumps around due to these artificial changes in first derivative due to rc inconsistencies.
It works pretty well and doesn’t create the level of delayed action as the previous version did.

ale_p
Сергей_Уж:

Могу только добавить что FF не работает при плавных движениях стика, только при резкой даче.

чтобы не было путаницы - ff, но не ff2.0

Dementiev

Посоветуйте для Трашкана… 4.1 ставить дефолт и что крутить? Старые инструкции не работают, теперь так понимаю ползунки наше все…
Есть еще вариант поставить на Трашкан платную прошивку JESC Configurator но получу RPM фильтрацию (делали в видео, видел)

ale_p

у трашкана рама из говна, летать нормально он впринципе никогда не будет

Dementiev
ale_p:

у трашкана рама из говна, летать нормально он впринципе никогда не будет

Ну есть у меня другие коптеры на нормальных рпмах… 3, 5 дюймов.
Вопрос про ползунки и 4.1 не отпал

alexey-s
ale_p:

у трашкана рама из говна, летать нормально он впринципе никогда не будет

Не убивайте в человеке стремление. 😒 Говорят, шмель летать не может, а ведь летит.

ale_p
Dementiev:

Ну есть у меня другие коптеры на нормальных рпмах… 3, 5 дюймов.
Вопрос про ползунки и 4.1 не отпал

так а причем тут ползунки? они фильры тоже будут регулировать?

Dementiev
supermario:

на 16,40 вроде об этом говорится

Ага