Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников
Здравствуйте коллеги. Возник вопрос по полетнику. А именно возникли проблемы с акселерометром. Полетник -SucceX F4 2-4S 12A AIO Whoop Flight Controller Прошивка: STM32F411
При очередной настройке полетника он просто перестал реагировать в конфигураторе и нет возможности откалибровать акселерометр. В самой вкладке акселерометр включен. Как вернуть в рабочий режим аксель и что с ним могло случиться?
Прошивался в разные версии с полным стиранием настроек . И 3.5.7 . 4.0.4. 4.1.0 . Все работает кроме акселя.
Народ, кто попробовал бесплатную прошивку альтернативную платной от joelucid для BLHeli_S ? Лежит здесь Hex files 16.76 24k(и 48к)
github.com/JazzMaverick/BLHeli/…/BLHeli_S SiLabs
Последние отзывы на вупах неплохие, вот здесь
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?2640796-BLH…
Интересует что и как с телеметрией ? Я еще не пробовал…
Сам не шил. Читал в ветке в VK что телеметрия работает (Группа АникаFPV)
Вышла только что свежая версия Blheli_s 16.77 (бесплатная прошивка альтернативная платной от joelucid для BLHeli_S )
github.com/JazzMaverick/BLHeli/…/BLHeli_S SiLabs
пометки автора
- Preset a damping off to secure non-overlaping of PWM and comp-PWM (Thanks for Joe)
- Align PWM to each commutation rising edge
- Stop support deadtime=0
In 16.77, throttle update immediately - preset a damping off for safety
- update PWM/comp-PWM auto-reload in PWM(n)
I reset PWM at the start of each commutation phase. Try to have more complete PWM pulses.
Я прошил на 24 кгц ( регули G-H-30 ) , все удачно, телеметрия есть, ошибок ноль
Почему не 48? Сам joelucid и другие на форуме пишут что при 48 моторы работают плавнее. И полет точнее
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?3374061-JES…
Я в курсе, более того на 48 полетное время на минивупах на 30-50 секунд больше. Это тестовая прошивка и пробовал в первый раз, посмотрел как поведут себя ESC.
Конечно дальше протестирую 48. Интересно что в ветке по этой прошивке сам joelucid принимает участие, хотя по логике это конкурент который отнимает у него заработок.
В той ветке (ссылку на которую дал) joelucid обсуждает свою. Я просто не думаю что его 48 и фри 48 отличаются. Дело не в коде, дело в скорости контроллера ESC
Я просто не думаю что его 48 и фри 48 отличаются. Дело не в коде, дело в скорости контроллера ESC
Но он то своим кодом не поделится, он прошел свой длинный путь проб и ошибок. Этот бесплатный тоже начинался с граблей. И я сильно не заморачиваюсь, просто тестю, я вообще пересмотрел полеты на миниках 5 дюймов в пользу вупов. На 5 дюймах нужно ждать погоду, выезжать куда то, с батарейками много и дорого, техника безопасности, в случае аварии долгие поиски итд Непрактично. Вупы это всегда практически дома, не проблема на природе, дома розетка и кофе рядом, не дорого. Летаю в помещении ( свой дом ) холл совмещен с кухней открытое пространство 220 кв м, большие раздвижные двери и летом можно сидя на диване летать по двору. Поэтому 5 дюймов только по привычке что то попробовать, Стилом я не стану, пилотаж накрутился поэтому как то так, ближе к кухне 😃
Прошился на 48, ошибок нет, пол батарейки дома в режиме висения с небольшими кренами , вперед, назад для блекбокса. Логи чистые. Не поаказатель, нужно полетать…
От автора бесплатной прошивки читаю пост на rcgroups от 24k
We talk a lot about small quads. My friend told me for 3inch, he likes 24k more than 48k even 48k does consumes less current. But 24k is more powerful and less wabble. 16.77 has PWM aligned with commutation phase. I think you can try and report to us what you feel. Thanks!
Вышел новый конфигуратор JESC Configurator 1.2.7 Beta 1 Добавлена поддержка L style ESCs
github.com/jflight-public/…/releases
Changes in 1.2.7:
- Support for L style ESCs (no rpm telemetry)
- Report PWM on installed bits (requires jesc >= 2.3)
- Improved interrupt handling (jesc 2.3)
- 24, 48 and 96 khz pwm options (96 requires H esc) (jesc 2.3)
- PWM dithering for full 2000 step motor control down to 48khz pwm on L ESCs (jesc 2.3)
ну на 96 чую настанет просветление вообще
ну на 96 чую настанет просветление вообще
Уже народ успел полетать на 96, пишут разницы большой не заметили кроме того что как будто
рейты подкрутили и все происходит очень плавно, пишут что по их мнению все же самое оптимальное это 48, но
это сами понимаете пока экспериментально и данных пока мало. По времени тоже выигрыша не получили.
Уже народ успел полетать на 96
Прошил Мобулу7 на 48. Вообще не полетела
Прошил Мобулу7 на 48. Вообще не полетела
Не запустились моторы ? Она у вас с полетником F3 или F4 ? Или просто не понравилось как полетела ?
Есть проект Project Mockingbird автор делает настройки и заставляет летать плохо летающие вупы
Есть страничка настроек для Мобулы 7 ( он назвал ее Mockula7 )
Очень много народа пишут что прошивают EmuFlight на вупы и все проблемы исчезают
github.com/emuflight/EmuConfigurator/releases
В принципе я пишу то что вы и без меня знаете 😃
А в это время вышел JESC Configurator 1.2.7 Beta 2
Changes in Beta 2:
Avoid reading non existent memory locations on L escs
github.com/jflight-public/…/releases
Не запустились моторы ? Она у вас с полетником F3 или F4 ? Или просто не понравилось как полетела ?
Полетник F4, моторы то запустились, но сразу пошла просадка по питанию и выключение. То есть общее время полета несколько секунд
Потому прошил через BLHeli Configurator - там тоже какая то эксперементальная прошивка, и Мобула сразу полетела )))
Опять обновление ( я пишу в эту ветку только потому что Прошивка BLHeli_S для ESC теперь закрытая тема и писать некуда )
github.com/jflight-public/…/releases
JESC Configurator 1.2.7 Beta 3
@joelucid joelucid released this 1 hour ago
JESC Configurator for flashing and configuring JESC on BLHeli_S escs. Read more here.
Changes in Beta 3:
Support for flashing free jesc hex files without updating to BF 4.1
Опять обновление
Кстати - прошил я свою Мобулу7 на 48 кГц. Все отлично летает, моторчики при запитке мелодию играют ))))
Я понял почему сразу не полетело - там есть экспериментальный вариант прошивки. Вот он как раз с Мобулой не хочет работать. Ну да ладно - как летает понравилось
Помогите, пожалуйста, найти настройки. На старом дроне, если он упал и перевернулся, можно было до фейлсейва скинуть газ в 0 и моторы выключались. Сейчас он пытается выровняться и делает мощность моторов на 100% пока не включишь фейлсейв. Как настроить полетник так, сто если газ в 0, то моторы выключаются в любом случае?
Вроде в разделе “settings” нужно выключить опцию “Permanently air mode”. Но для акро это плохо подходит- газ в ноль и пид контроллер не работает- коптер кувыркается в воздухе.
Вроде в разделе “settings” нужно выключить опцию “Permanently air mode”. Но для акро это плохо подходит- газ в ноль и пид контроллер не работает- коптер кувыркается в воздухе.
Да, это оно, спасибо!