Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников
Уже народ успел полетать на 96
Прошил Мобулу7 на 48. Вообще не полетела
Прошил Мобулу7 на 48. Вообще не полетела
Не запустились моторы ? Она у вас с полетником F3 или F4 ? Или просто не понравилось как полетела ?
Есть проект Project Mockingbird автор делает настройки и заставляет летать плохо летающие вупы
Есть страничка настроек для Мобулы 7 ( он назвал ее Mockula7 )
Очень много народа пишут что прошивают EmuFlight на вупы и все проблемы исчезают
github.com/emuflight/EmuConfigurator/releases
В принципе я пишу то что вы и без меня знаете 😃
А в это время вышел JESC Configurator 1.2.7 Beta 2
Changes in Beta 2:
Avoid reading non existent memory locations on L escs
github.com/jflight-public/…/releases
Не запустились моторы ? Она у вас с полетником F3 или F4 ? Или просто не понравилось как полетела ?
Полетник F4, моторы то запустились, но сразу пошла просадка по питанию и выключение. То есть общее время полета несколько секунд
Потому прошил через BLHeli Configurator - там тоже какая то эксперементальная прошивка, и Мобула сразу полетела )))
Опять обновление ( я пишу в эту ветку только потому что Прошивка BLHeli_S для ESC теперь закрытая тема и писать некуда )
github.com/jflight-public/…/releases
JESC Configurator 1.2.7 Beta 3
@joelucid joelucid released this 1 hour ago
JESC Configurator for flashing and configuring JESC on BLHeli_S escs. Read more here.
Changes in Beta 3:
Support for flashing free jesc hex files without updating to BF 4.1
Опять обновление
Кстати - прошил я свою Мобулу7 на 48 кГц. Все отлично летает, моторчики при запитке мелодию играют ))))
Я понял почему сразу не полетело - там есть экспериментальный вариант прошивки. Вот он как раз с Мобулой не хочет работать. Ну да ладно - как летает понравилось
Помогите, пожалуйста, найти настройки. На старом дроне, если он упал и перевернулся, можно было до фейлсейва скинуть газ в 0 и моторы выключались. Сейчас он пытается выровняться и делает мощность моторов на 100% пока не включишь фейлсейв. Как настроить полетник так, сто если газ в 0, то моторы выключаются в любом случае?
Вроде в разделе “settings” нужно выключить опцию “Permanently air mode”. Но для акро это плохо подходит- газ в ноль и пид контроллер не работает- коптер кувыркается в воздухе.
Вроде в разделе “settings” нужно выключить опцию “Permanently air mode”. Но для акро это плохо подходит- газ в ноль и пид контроллер не работает- коптер кувыркается в воздухе.
Да, это оно, спасибо!
Support for L style ESCs (no rpm telemetry)
Забавно, но это не совсем так:
Проверил на регулях G-L-30 - rpm-телеметрия идёт. И лицензию не просит. ХЗ где тут засада - может, там не реальный rpm, а “имитация” с регулей идёт? Где можно вообще почитать комменты аффтара к этому релизу? А то на рцгрупс в флудильне хрен что найдёшь.
Upd. Таки нашёл - полноценная rpm-телеметрия для L-регулей без необходимости лицензии.
полноценная rpm-телеметрия для L-регулей без необходимости лицензии.
а как ее шить у меня две вкладки шить фирмаре и шить телеметрию щить телеметрию не активна реги O-L-5
щить телеметрию не активна реги O-L-5
Неактивна потому что “нет лицензии”, но в L-прошивках 2.3 телеметрия есть. Если прошили - включайте rpm-телеметрию в настройках BF и проверяйте во вкладке motors изменением тяги моторов. На вышеуказанных регулях при установке Dshot300 у меня проскакивали небольшие ошибки (строчка E: …% под каждым столбиком мотора) - до 0.2% примерно, а на Dshot150 всё “по нулям”.
Ну и не забудьте указать ПРАВИЛЬНОЕ количество магнитов в ваших моторах во вкладке config под строкой включения rpm-телеметрии, иначе будет неправильно считать обороты.
Забавно, но это не совсем так
Я ж только скопипастил 😃 Уже на гитхабе есть экспериментальная 16.78, тестируется 16.78а и это подготовка к выходу 16.79
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=43477645&po…
Сами файлы тут
github.com/JazzMaverick/BLHeli/…/BLHeli_S SiLabs
Автор пишет что на следующей недели выходит 16.79
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=43539885&po…
и в тексте есть примечание
You can find a RC 16.78f supports L bb1 esc.
Supports only:
- Dshot150/Tlm188 (Dshot300/Tlm375 has few error rate)
( и я только начал перечитывать форум может что то устарело или поменялось )
You can find a RC 16.78f supports L bb1 esc.
Хорошая вещь конкурирующие проекты, из которых один бесплатный 😃
Господа, подскажите по такой проблеме: есть полетник Matek f405-mini и довольно странный ESC Aikon AK32PIN 4-in-1 35A.
Странен он тем, что значение по току идёт не по телеметрийному проводу, а отдельно. Но в betaflight 4.0.x показываются огромные значения тока при неработающих моторах, которые можно убрать смещением, но всё равно неточно. В betaflight 4.1.x ток по нулям.
Я уже решил было забить и списать на глючный ESC, но для проверки поставил Inav, и там значение тока было и адекватно увеличивалось при запуске моторов. Ресурс C04 на обеих прошивках отвечает за значение тока.
Никто не сталкивался с таким глюком? Что посоветуете?
Приветствую всех!😛
В связи с карантинными мероприятиями решил все таки “добить” и понять алгоритм настройки 5" квадрика на betaflight. До этого момента довольно много читал и смотрел видео, но никак не могу сложить общей и полной картины и алгоритма(
Как я себе это представляю: сначала настроить фильтра. Я сейчас стал использовать слайдеры, довел до 1.5, propwash на стандартных PID все также имеется. Двигал ползунки ПИД, все бездумно и поэтому бестолку.
Потом, на сколько я помню на стандартных фильтрах, начал делать настройку PID через PID analyzer - все вроде бы не плохо, вот результат настройки, но стоит добавить Feedforward и все куда то летит к чертям.
Нужен ли вообще этот Feedforward, подскажите:(
Может ли кто то ткнуть носом в такую полезную и полную информацию?
но стоит добавить Feedforward и все куда то летит к чертям.
F должен быть равен максимальному значению P, а P ниже своего значения единиц на 3-5, в этом промежутке будет работать хорошо.
другой вариант F вообще не нужен (F <= P)
а то вы поднимаете F выше P (F >= P) и получаете осцилляции.
Странен он тем, что значение по току идёт не по телеметрийному проводу, а отдельно.
Ничего странного, практически все регуляторы с датчиком тока так работают. У вас разве не было таких никогда?
для проверки поставил Inav, и там значение тока было и адекватно увеличивалось при запуске моторов
Датчик тока - аналоговый, выдает напряжение что-то вроде 0-3.3 вольта.
Соответственно, прошивка должна понимать, что работает именно с аналоговым датчиком тока.
Возможно, в Бетафлайтах что-то неправильно настроено, поэтому они неадекватно работают с получаемыми значениями. Т.е., для примера: или где-то в настройках указан другой тип датчика тока, или этот ресурс опять же в настройках переопределяется чем-то другим.
которые можно убрать смещением
Кроме смещения, должен быть еще делитель.
Попробовал полетать сегодня, поднастроить. ПИДами относительно доволен, фильтры вроде настроены.
Но все равно есть propwash. Честно, я не знаю каким параметром влиять на него. Приложу лог полета, может кто более продвинутый скажет, все ли там в настройках верно? Спасибо всем откликнувшимся)
Ничего странного, практически все регуляторы с датчиком тока так работают. У вас разве не было таких никогда?
Нет, всё остальные мои или blheli_s с отдельным проводом или blheli32 с телеметрией и током из нее, хоть дешёвые, хоть дорогие, зачем лишний провод.
Возможно, в Бетафлайтах что-то неправильно настроено.
Именно как это “что-то” исправить я и хотел бы узнать.
Именно как это “что-то” исправить я и хотел бы узнать.
установить правильные значения шкалы и множителя а также выбрать верный источник показания, можете подсмотреть в inav если там верно, откалибровать если есть сомнения (и нет указаний от производителя (matek пишет)), лишний провод не понадобится при выборе верного источника если вообще передаёт.
Но все равно есть propwash. Честно, я не знаю каким параметром влиять на него. Приложу лог полета, может кто более продвинутый скажет, все ли там в настройках верно? Спасибо всем откликнувшимся)
вам уже ответил ранее, инструкция давно обмусолена в интернете на различных видео что надо снижать, и логи тут совсем не нужны.
Помогите, пожалуйста, разобраться:
Дано: коптер Tyro119, залит бетафлай 4.0.3
Проблема - не включается возврат при наступлении FS, коптер просто отключает моторы и падает.
Сам FS коптер видит, если выключить передатчик - начинает пищать моторами.
Настроено так:
Аппа Flysky i6, приемник FS-IA6B перешитый на 14 каналов, FS настроен по каналу газа.
В чем может быть проблема?
у тиро нет компаса и жпс для возврата домой
у бетафлай нет возврата домой
так что дважды нет такого функционала ))
у тиро нет компаса и жпс для возврата домой
у Тиро119 есть GPS для возврата домой
у бетафлай нет возврата домой
У бетафлай ест возврат домой (см. скрины)
так что дважды есть такой функционал.
p.s. ну зачем писать если не владеешь вопросом…
Аппа Flysky i6, приемник FS-IA6B перешитый на 14 каналов, FS настроен по каналу газа.
В чем может быть проблема?
На OSD в статусе, синхронно с писком, строчка **** ? Думаю проблема в том, что полётник не видит FS. Распространенная проблема у ia6b, x6b. Смотрите значение канала газа после выключения аппы.
Я так понимаю приемник с RSSI-шной прошивкой. Можете подцепить режим GPS RESCUE канал RSSI, диапазон по памяти 900-1020, будет прилетать назад и без отработки FS.
Смотрите значение канала газа после выключения аппы.
Там то-же значение что я указываю в минимальной длительности импульса.
Укажу - 885 - будет это значение, укажу 950 - будет 950.
Получается полётнику надо значение ниже указанного?
Хотя у меня настроен газ -120% при FS непонятно почему отображается не то значение которое выставлено на аппе а то что прописано в минимальной длительности импульса.