Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников
Я просто не думаю что его 48 и фри 48 отличаются. Дело не в коде, дело в скорости контроллера ESC
Но он то своим кодом не поделится, он прошел свой длинный путь проб и ошибок. Этот бесплатный тоже начинался с граблей. И я сильно не заморачиваюсь, просто тестю, я вообще пересмотрел полеты на миниках 5 дюймов в пользу вупов. На 5 дюймах нужно ждать погоду, выезжать куда то, с батарейками много и дорого, техника безопасности, в случае аварии долгие поиски итд Непрактично. Вупы это всегда практически дома, не проблема на природе, дома розетка и кофе рядом, не дорого. Летаю в помещении ( свой дом ) холл совмещен с кухней открытое пространство 220 кв м, большие раздвижные двери и летом можно сидя на диване летать по двору. Поэтому 5 дюймов только по привычке что то попробовать, Стилом я не стану, пилотаж накрутился поэтому как то так, ближе к кухне 😃
Прошился на 48, ошибок нет, пол батарейки дома в режиме висения с небольшими кренами , вперед, назад для блекбокса. Логи чистые. Не поаказатель, нужно полетать…
От автора бесплатной прошивки читаю пост на rcgroups от 24k
We talk a lot about small quads. My friend told me for 3inch, he likes 24k more than 48k even 48k does consumes less current. But 24k is more powerful and less wabble. 16.77 has PWM aligned with commutation phase. I think you can try and report to us what you feel. Thanks!
Вышел новый конфигуратор JESC Configurator 1.2.7 Beta 1 Добавлена поддержка L style ESCs
github.com/jflight-public/…/releases
Changes in 1.2.7:
- Support for L style ESCs (no rpm telemetry)
- Report PWM on installed bits (requires jesc >= 2.3)
- Improved interrupt handling (jesc 2.3)
- 24, 48 and 96 khz pwm options (96 requires H esc) (jesc 2.3)
- PWM dithering for full 2000 step motor control down to 48khz pwm on L ESCs (jesc 2.3)
ну на 96 чую настанет просветление вообще
ну на 96 чую настанет просветление вообще
Уже народ успел полетать на 96, пишут разницы большой не заметили кроме того что как будто
рейты подкрутили и все происходит очень плавно, пишут что по их мнению все же самое оптимальное это 48, но
это сами понимаете пока экспериментально и данных пока мало. По времени тоже выигрыша не получили.
Уже народ успел полетать на 96
Прошил Мобулу7 на 48. Вообще не полетела
Прошил Мобулу7 на 48. Вообще не полетела
Не запустились моторы ? Она у вас с полетником F3 или F4 ? Или просто не понравилось как полетела ?
Есть проект Project Mockingbird автор делает настройки и заставляет летать плохо летающие вупы
Есть страничка настроек для Мобулы 7 ( он назвал ее Mockula7 )
Очень много народа пишут что прошивают EmuFlight на вупы и все проблемы исчезают
github.com/emuflight/EmuConfigurator/releases
В принципе я пишу то что вы и без меня знаете 😃
А в это время вышел JESC Configurator 1.2.7 Beta 2
Changes in Beta 2:
Avoid reading non existent memory locations on L escs
github.com/jflight-public/…/releases
Не запустились моторы ? Она у вас с полетником F3 или F4 ? Или просто не понравилось как полетела ?
Полетник F4, моторы то запустились, но сразу пошла просадка по питанию и выключение. То есть общее время полета несколько секунд
Потому прошил через BLHeli Configurator - там тоже какая то эксперементальная прошивка, и Мобула сразу полетела )))
Опять обновление ( я пишу в эту ветку только потому что Прошивка BLHeli_S для ESC теперь закрытая тема и писать некуда )
github.com/jflight-public/…/releases
JESC Configurator 1.2.7 Beta 3
@joelucid joelucid released this 1 hour ago
JESC Configurator for flashing and configuring JESC on BLHeli_S escs. Read more here.
Changes in Beta 3:
Support for flashing free jesc hex files without updating to BF 4.1
Опять обновление
Кстати - прошил я свою Мобулу7 на 48 кГц. Все отлично летает, моторчики при запитке мелодию играют ))))
Я понял почему сразу не полетело - там есть экспериментальный вариант прошивки. Вот он как раз с Мобулой не хочет работать. Ну да ладно - как летает понравилось
Помогите, пожалуйста, найти настройки. На старом дроне, если он упал и перевернулся, можно было до фейлсейва скинуть газ в 0 и моторы выключались. Сейчас он пытается выровняться и делает мощность моторов на 100% пока не включишь фейлсейв. Как настроить полетник так, сто если газ в 0, то моторы выключаются в любом случае?
Вроде в разделе “settings” нужно выключить опцию “Permanently air mode”. Но для акро это плохо подходит- газ в ноль и пид контроллер не работает- коптер кувыркается в воздухе.
Вроде в разделе “settings” нужно выключить опцию “Permanently air mode”. Но для акро это плохо подходит- газ в ноль и пид контроллер не работает- коптер кувыркается в воздухе.
Да, это оно, спасибо!
Support for L style ESCs (no rpm telemetry)
Забавно, но это не совсем так:
Проверил на регулях G-L-30 - rpm-телеметрия идёт. И лицензию не просит. ХЗ где тут засада - может, там не реальный rpm, а “имитация” с регулей идёт? Где можно вообще почитать комменты аффтара к этому релизу? А то на рцгрупс в флудильне хрен что найдёшь.
Upd. Таки нашёл - полноценная rpm-телеметрия для L-регулей без необходимости лицензии.
полноценная rpm-телеметрия для L-регулей без необходимости лицензии.
а как ее шить у меня две вкладки шить фирмаре и шить телеметрию щить телеметрию не активна реги O-L-5
щить телеметрию не активна реги O-L-5
Неактивна потому что “нет лицензии”, но в L-прошивках 2.3 телеметрия есть. Если прошили - включайте rpm-телеметрию в настройках BF и проверяйте во вкладке motors изменением тяги моторов. На вышеуказанных регулях при установке Dshot300 у меня проскакивали небольшие ошибки (строчка E: …% под каждым столбиком мотора) - до 0.2% примерно, а на Dshot150 всё “по нулям”.
Ну и не забудьте указать ПРАВИЛЬНОЕ количество магнитов в ваших моторах во вкладке config под строкой включения rpm-телеметрии, иначе будет неправильно считать обороты.
Забавно, но это не совсем так
Я ж только скопипастил 😃 Уже на гитхабе есть экспериментальная 16.78, тестируется 16.78а и это подготовка к выходу 16.79
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=43477645&po…
Сами файлы тут
github.com/JazzMaverick/BLHeli/…/BLHeli_S SiLabs
Автор пишет что на следующей недели выходит 16.79
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=43539885&po…
и в тексте есть примечание
You can find a RC 16.78f supports L bb1 esc.
Supports only:
- Dshot150/Tlm188 (Dshot300/Tlm375 has few error rate)
( и я только начал перечитывать форум может что то устарело или поменялось )
You can find a RC 16.78f supports L bb1 esc.
Хорошая вещь конкурирующие проекты, из которых один бесплатный 😃
Господа, подскажите по такой проблеме: есть полетник Matek f405-mini и довольно странный ESC Aikon AK32PIN 4-in-1 35A.
Странен он тем, что значение по току идёт не по телеметрийному проводу, а отдельно. Но в betaflight 4.0.x показываются огромные значения тока при неработающих моторах, которые можно убрать смещением, но всё равно неточно. В betaflight 4.1.x ток по нулям.
Я уже решил было забить и списать на глючный ESC, но для проверки поставил Inav, и там значение тока было и адекватно увеличивалось при запуске моторов. Ресурс C04 на обеих прошивках отвечает за значение тока.
Никто не сталкивался с таким глюком? Что посоветуете?
Приветствую всех!😛
В связи с карантинными мероприятиями решил все таки “добить” и понять алгоритм настройки 5" квадрика на betaflight. До этого момента довольно много читал и смотрел видео, но никак не могу сложить общей и полной картины и алгоритма(
Как я себе это представляю: сначала настроить фильтра. Я сейчас стал использовать слайдеры, довел до 1.5, propwash на стандартных PID все также имеется. Двигал ползунки ПИД, все бездумно и поэтому бестолку.
Потом, на сколько я помню на стандартных фильтрах, начал делать настройку PID через PID analyzer - все вроде бы не плохо, вот результат настройки, но стоит добавить Feedforward и все куда то летит к чертям.
Нужен ли вообще этот Feedforward, подскажите:(
Может ли кто то ткнуть носом в такую полезную и полную информацию?