Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников
Возникла пара вопросов по Emuflight. Собрал квад 4" на моторах betafpv 1404 со стэком sussex-e mini, рама аля дедкэт от Аника. Проблема 1 : При полёте прямо в эйр мод заваливается горизонт вниз. Акселерометр как только не калибровал , в итоге по уровню выставил квад откалибровал 4 раза врашая коптер по 45 градусов горизонтально далее вбил усреднённые значения - НЕ помогло . Проблема 2: При резком газовани коптер болтает носом вверх-вниз.
Знает кто как поправить вышеописанное?
Данный квад изначально был собран на другом полётнике zeus35 aio с регулем , и были те же проблемы.
PS есть штук 5 квадов также на эмуфлайте и таких проблем, как с этим, нет.
PPS betaflight на этом же кваде горизонт не заваливает , но носом болтает при газовании … ну и по обычаю бетафлайта трясучка при прямолинейном полёте , поэтому и эмуфлайт .
но носом болтает при газовании … ну и по обычаю бетафлайта трясучка при прямолинейном полёте , поэтому и эмуфлайт .
У меня сложилось впечатление что банально PID не настроены (по питчу), и вы не знаете как настроить. Эму отличается от Бэты, по дефолту более правильными настройками в.т.ч PID, для большинства типичных квадов. Специально сравнивал дефолтные значения прошивок и настроенный квад на Бэте, а то мне уши прожужжали что Эма лучше, но чудес то не бывает. Ваш квад 4" не типичный в общей массе 5".
Может акселерометру голову сносит от вибрации двигателей ?
Может акселерометру голову сносит от вибрации двигателей ?
по одной оси на разных контроллерах?
Есть у меня мелкий коптер самосбор на f3. Дешевосердито. В акро все ок и адекватно, а в стабе (angle, horizon) его стабильно заваливает на левый бок. Причем калибровка акселерометра, триммирование, и прочие извращения не помогают. Его стабильно в стабе заваливает на бок. Причем не сразу, а постепенно.
А в акро все ок.
Хреновые моторы, которые при вращении вибрируют (даже если щелчком раскрутить пропеллер, чувствуется вибрация), думаю поэтому.
Полетный контроллер не менял, но шил разные версии BF. Даже rpm фильтрацию пробовал, без толку.
Его стабильно в стабе заваливает на бок. Причем не сразу, а постепенно.
Сильные вибрации, возможно резонанс с рамой на определенных оборотах. Ошибка гироскопа накапливается - вот он и заваливается все больше и больше. Можно моторы на резину посадить, немного поможет. Есть софтинка Spectroid для ведра, можно попробовать определить частоты вибраций и вырезать фильтрами. И да, не только моторы могут быть виноваты - кривые пропы тоже.
У меня сложилось впечатление что банально PID не настроены (по питчу), и вы не знаете как настроить. Эму отличается от Бэты, по дефолту более правильными настройками в.т.ч PID, для большинства типичных квадов. Специально сравнивал дефолтные значения прошивок и настроенный квад на Бэте, а то мне уши прожужжали что Эма лучше, но чудес то не бывает. Ваш квад 4" не типичный в общей массе 5".
Вам показалось что пиды ненастроены. Они настроены. PS И эма лучше беты . Я настраивать умею и фильтры, и пиды . Сравнивал как летает один и тот же квад на дефолтах эмы и беты , и как он же летает с настроенными пидами + фильтрами на эму и на бете… И так я делал на 5 разных квадах , так что тут есть некоторый опыт чтобы утверждать, что эму лучше ( в плане вибраций , а если снимаешь HD видосы то это важно)
могут быть виноваты - кривые пропы тоже.
Пропы отбалансированы на моторах … так что исключено Моторы правда очень сильно залипающие может эти вибрации гира ловит? Ниже графики шумы по D компоненте и шумы по гире. после фильтров
PS И эма лучше беты . Я настраивать умею и фильтры, и пиды . Сравнивал как летает один и тот же квад на дефолтах эмы и беты , и как он же летает с настроенными пидами + фильтрами на эму и на бете… И так я делал на 5 разных квадах , так что тут есть некоторый опыт чтобы утверждать, что эму лучше ( в плане вибраций , а если снимаешь HD видосы то это важно)
у меня противоположное мнение. недавно заморочился, как сказали выше - чудес не бывает. тоже настраивал от туспика до лёгких 5" с хорошей тягой
а урезанный функционал относительно беты 4.2 сильно напрягает при настройке квадов с недобором мощности. побаловался и удалил.
Да, бета пугает своим широким функционалом новичков, поэтому некоторые встают в позу и принимают новую религию.
яж всётаки предположу что опыта у вас маловато, раз вы ни версию ни указли и путаетесь в причинно-следственных связях.
Возникла пара вопросов по Emuflight. Собрал квад 4" на моторах betafpv 1404 со стэком sussex-e mini, рама аля дедкэт от Аника.
Проблема 1 : При полёте прямо в эйр мод заваливается горизонт вниз. Акселерометр как только не калибровал , в итоге по уровню выставил квад откалибровал 4 раза врашая коптер по 45 градусов горизонтально далее вбил усреднённые значения - НЕ помогло .
Проблема 2: При резком газовани коптер болтает носом вверх-вниз.
Знает кто как поправить вышеописанное?
Данный квад изначально был собран на другом полётнике zeus35 aio с регулем , и были те же проблемы.
- от вибрации аксель плывет, тут уж ничего не поделаешь. попробуйте откалибруйте квад, запустите его в стабе , повисите на месте и он неизбежно будет ползти, даже если по началу было норм. результат варьируется от конкретного железа
2)как обычно, попробовать антигравити гейн увеличить
При полете в режиме АльтХолд квадр не держит высоту. Летит вперед по питчу - резко снижает высоту до земли, летит назад - наоборот набирает. При этом если по ролу - то проблем нет, высоту держит.
Барометр высоту верно показывает, не повреждал / не заливал и т.д.
Включал/выключал удержание высоты при среднем стике газа, менял уровень газа для удержания высоты, не помогло.
При включении GPS + Альтхолд высоту все равно не держит. При отключении Альтхолд и оставлении только GPS с высотой проблем не было
Прошивка INAV, но похожие проблемы, думаю, были у пользователей Бэтафлая. Подскажите, как побороть?
Прошивка INAV, но похожие проблемы, думаю, были у пользователей Бэтафлая. Подскажите, как побороть?
у бетафлатй-господ не таких проблем, поскольку отсутвует альтхолд режим
у бетафлатй-господ не таких проблем, поскольку отсутвует альтхолд режим
А высоту господа тогда как удерживают? Барометром не пользуются?
Думаю, владельцы квадов прошивают бетафлай не для удержпния высоты, а чтобы весело и быстро впиливаться в берёзы и других представителей флоры)))
А высоту господа тогда как удерживают? Барометром не пользуются?
по гпс примерно ± 10 м держит в режиме аварийного возврата. там и компас не нужен, поскольку вся электроника в кучку сбита и впритык к силовым проводам. никто в здравом уме мачту ставить на квад не будет
А высоту господа тогда как удерживают?
На глазок. BF - пилотажная прошивка, а не “виселочная”
Барометром не пользуются?
Разве что ради вывода циферки высоты на OSD при желании. Как и GPS-координат и цифры удаления.
Разве что ради вывода циферки высоты на OSD при желании. Как и GPS-координат и цифры удаления.
C подключенным GPS циферки с баро уже можно вывести на OSD? Ух ты круть!
Разве что ради вывода циферки высоты на OSD при желании.
для этого баро не нужен, будет с гпс брать
для этого баро не нужен, будет с гпс брать
Не суть важно - главное, что, кроме как на OSD, это нигде не используется. Ну разве что в кривокостыльном аварийном возврате.
Не суть важно - главное, что, кроме как на OSD, это нигде не используется.
Важно, баро на OSD выводится только при отсутствии GPS.
Ну разве что в кривокостыльном аварийном возврате.
Баро не используется, только GPS.
Важно, баро на OSD выводится только при отсутствии GPS.
Вы хотите сказать, что, если к полётнику с баро (встроенным или внешним) подключён GPS, то BF будет использовать только GPS-высоту, игнорируя баро? Это был бы эпический овнокодинг…
если к полётнику с баро (встроенным или внешним) подключён GPS, то BF будет использовать только GPS-высоту, игнорируя баро?
Да, так. Когда-то в BF был режим althold, использующий баро. Если не ошибаюсь, с v3.4.0 althold был выпилен в угоду GPS RESCUE и баро перестал быть нужен для полетных режимов.
быстро впиливаться в берёзы и других представителей флоры)))
Ну зачем сразу в березы, это тоже бетафлай, в Акро: