Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников

Дмитрий_Кутилкин

Я конечно сделал не правильно, но просто оттриммировал yaw в аппе. Иначе крутило в право сильно. Если пидами зажимал, то вообще переставал рулиться.

rlazarev
романкуприянов:

Так создайте отдельную тему по рево и Еелму туда пригласите, пусть координатором ветки будет.

Думаю пока мало кто летает/экспериментирует с RS2K, подождём пока. Что знаю/нарою - отвечу здесь. Насчёт участия Романа я тоже посмеялся 😃

Corban

Приветствую, я новичок в миникоптерах и прошивках для них, но сейчас вообще запутался. Я поставил (как выяснил, читая тему) самую стабильную прошивку 2.1.6 бетафлай…, настроил полетные режимы. Сейчас читаю, аир мод оказывается это не полетный режим, и он должен включаться только с полетным режимом АКРО, но у меня в настройках нет Акро режима! Или он включается автоматом при включении Аир мод? Объясните пожалуйста.

korvin8

я я писал выше, режим акро - это стабилизация положения коптера, сохранения его текущих углов в пространстве
это базовая функция без которой не только не работают режимы стабилизации горизонта (ANGLE, HORIZON), но и вообще не возможен полет коптера
т.е. по сути режимы стабилизации горизонта - это как бы надстройка над акро

видимо исходя из этой логики разработчики CF/BF решили не ныносить акро в отдельный режим, он включен всегда, т.е. если не выбранно никакого другого полетного режима - значит работает акро

Air mode это не режим полета, я об этом тоже писал, это другая настройка миксера моторов, которая обеспечивает очень мощную стабилизацию, его можно включать параллельно с другими режимами полета

в вашем случае если у вас включен только Air mode это по сути правильно, значит включен акро, т.к. не включены другие полетные режимы и в нем работает Air mode

з.ы. по сути разработчики CF/BF изначально внесли небольшую путаницу, с этим нужно разобраться, понять и простить их 😃