Аккумуляторы для FPV рейсеров.
Ребята подскажите, а как можно заказать например такие вот Аккумуляторы getfpv.com/lumenier-1300mah-4s-60c-lipo-battery-xt…
Узнавал в Бондерольке не могут доставить такой товар…
Может посоветуете хорошие 1300 60С+ аккумуляторы которые можно без проблем доставить в Россию за максимально короткие сроки?
Может посоветуете
Попробуйте тему почитать. Вроде и акки обсуждались, и тесты проводились.
Вот онбо к примеру неплохи. Иначе странно получается, я аккумы из России в Беларусь заказываю, а вы из России в Россию не можете?
Вот онбо к примеру неплохи.
Да сейчас летаю на Онбо 1500, вроде нравятся. Но хотел бы попробовать 1300.
На сколько я понимаю, единственный вариант - делать из четырехбаночных трехбаночные. Есть ли какие-то нюансы при переделке? Где можно купить разъемы, которые идут на 3S аккумуляторах?
Наверное, единтсвенный нюанс - не сильно перегреть паяльником, а контакты так огого толстые, много олова. У меня с GB так же накрылся новый Lion Power 3S 2200. Лежал на хранении заряжен как положено дол 3,8. Достал - на одной банке 0 и вздута слегка, не заряжается вообще, даже в режиме NiMg. Я сделал из него 2S как так и было, лишник кусок платы перекусил ножницами по жести. Только квадрик на ней едва от пола отрывается. даже не знаю, куда его деть.
А где эти Onbo продают? На офсайте только телефоны.
. паять непросто, или я не умею, но было так что в полёте пайка отошла
нужен только утюг на 100ват с мощным медным жалом и деревянной ручкой!!!😉
я вам серьезно говорю, за секунду отпаивается и припаивается провод почти любого сечения, меньше 100ват это только нервотрёпка…
нужен только утюг на 100ват с мощным медным жалом и деревянной ручкой!!!
именно таким и паял, но тут помимо мощного паяльника ещё и сноровка должна быть ну и некоторый опыт которого у меня мало, алюминька очень быстро окисляется и если чуть замешкался то олово не липнет
нужен только утюг на 100ват с мощным медным жалом и деревянной ручкой!!!
Эх товарисчи…паяльник нужен нормальный, например ERSA iCON-1(2), там сверхудобный паяльник в формате авторучки с мощностью 150вт. Ну и флюс кислотные, если клеммы не луженые т.к. иногда попадаются с точечной сваркой.
ERSA iCON-1
ты с дуба рухнул? паяльник за 32000? 😮 я 150ти рублёвым флеш память на твбоксе перепаивал, а уж несколько проводков я отвёрткой разогретой на газовой плите припаяю. понимаю для мастерских, ну или кто этим занимается профессионально. либо у меня зарплата на несколько нулей меньше и по этому я не могу понять обоснованность столь дорогой покупки
ты с дуба рухнул? паяльник за 32000?
А кто сказал что хобби дешевое? Это стоимость только одних новых доминаторов…даже чуток меньше. И собирать эрсой коптеры сплошной кайф, кто не пробовал - тот не поймет😒
Сегодня приехали Graphene 1300 и 1800. На мое удивление 1300 так же хорошо отдает ток и держит нагрузки как и 1800. Для сравнения были у меня Blitz Li-Hv, так 1450(1300) заметно слабее чем 2050(1800). Посмотрим сколько проживут. Пока доволен! Упакованы они шикарно, так и хочется сказать - хочу еще!
По весу: у меня nano-tech 1800 (перепакованные) весят 237гр., а эти же 240гр. Разницы не вижу.
Нафиг эрсу, люкей отличный выбор и фен есьть
люкей
Это у которого сразу из магазина напильником надо дорабатывать паяльник и перепаивать разъем?)
А где эти Onbo продают? На офсайте только телефоны.
www.onbopower.com/m_page/7-DISTRIBUTORS.html
На Украине есть продавец
О, круто, спасибо. И аккумы вроде хорошие и долго ждать не надо будет. Правда 3S только один, но как раз на 1.6.
Кто-нибудь так практикует или это только моя фантазия? В общем, например, у вас только 2 аккума, а летаете вы без крашей почти. Если вы делаете это за городом, а автомобильный акк жалко или нет машины, можно купить небольшой как для мопеда и ИБП аккум гелевый на 12V 3-5Ah (стоят $8-12) или 3 по 6V и соединить как 3S, чтобы если напряжение просядет меньше 10V, зарядка не отключилась. Взять iMax B6 Mini, у него даже клеммы есть для питания от свинцовых. И когда один акк посадил, ставишь его на месте на зарядку с максимально возможной мощностью, а тем временем летаешь на другом, а потом снова меняешься. Profit )
И когда один акк посадил, ставишь его на месте на зарядку с максимально возможной мощностью, а тем временем летаешь на другом, а потом снова меняешься
Я так по осени делал. Ставил 2C на заряд, пока летал на других акках. Сейчас наверно тоже начну, тепло на улице
можно купить небольшой как для мопеда и ИБП аккум гелевый на 12V 3-5Ah
имхо не вариант. во первых быстрой зарядки не получится, во вторых зарядите вы этим акб максимум раза два, а потом его самого нужно заряжать
Ставил 2C на заряд
Больше С не получалось или вы сами не хотели?
зарядите вы этим акб максимум раза два
Ну да, я с этим расчётом и написал 2 принёс и 2 зарядил, итого 4 раза, как по мне достаточно. Не, есть аккумы и побольше, есть и такие, что на 20 раз хватит, но зачем?
Больше С не получалось или вы сами не хотели
Не хотел
На Украине есть продавец
Алексей, на украинском сайте есть акки bonka по цене онбо flymod.net/item/battery_bonka_bk_1300mah_65s_4s
интересно они лучше или хуже ? вы не планируете их тестить?
Не, есть аккумы и побольше, есть и такие, что на 20 раз хватит, но зачем?
а вы знаете сколько потом нужно заряжать эти АКБ? по моим данным около двух суток, я работаю в сфере охранно-пожарных услуг и точно знаю что родными ИБП за сутки они не набирают свою ёмкость.
а вы знаете сколько потом нужно заряжать эти АКБ
Я тупо от акка машины заряжал, никаких проблем с его зарядкой соответственно не было.