Аккумуляторы для FPV рейсеров.
Евгений, много раз обсуждалось. Платформа форума не позволяет менять первый пост, это неудобно но к сожалению так.
ток 14А, это 5.5минут разряда, как раз полетное время мимика. Разрядников которые бы позволили задавать динамическое изменение тока, чтоб сымитировать реальный полет я просто не знаю. А разряжать постоянным током даже в 30-40А, акк емкость 1300 это убийство для него, даже для 90С рейтинга.
Многие не согласятся. Как раз надо разряжать токами от 40А, иначе как определить качество аккумулятора? 14А выдаст любой зиппи с рейтингом 20с, но на минике, он работать не станет. По логам соглашусь турнига слабее, но и рейтинг у нее ниже.
Как раз надо разряжать токами от 40А, иначе как определить качество аккумулятора?
Никто не летает “тапка в пол” все время. Я уже предлагал, не помню правда кому, что надо среднюю нагрузку чередовать с повышенной. И акк будет отдыхать и будет видно, как он может отдавать токи на высоких нагрузках.
Пришел вот такой аккум для питание шлема quanum. И встал вопрос а как его заряжать и как шлем запитывать ? На зарядке и шлеме xt60. Мне черный коннектор перепаивать на xt60 ?
Можно черный, можно любой кроме балансировочного. Или спаять переходник с какого то из силовых на ХТ60
французкой конторы - E-Propulsion system(EPS)
Они вроде в Гонгконге расположены
и айфоны собирают в Китае…
и ливайсы там же щьют…
месторасположение ни о чем не говорит нынче…
если фирма ответственная , с контролем качества, то и товар будет достойный
ток 14А, это 5.5минут разряда, как раз полетное время мимика.
У нас на парковке примерно на 2-3 минуты хватает акума 1800 60С. Хз какие там токи, но пищать начинают через минуту. 14А это вообще смешная нагрузка какая то. Конечно соглашусь все зависит от стиля полета, если блинчиком летать то хватит и на все 9 минут. Но если гонять, по сути для чего миники и созданы то 3 минуты максимум.
У нас на парковке примерно на 2-3 минуты хватает акума 1800 60С. Хз какие там токи, но пищать начинают через минуту. 14А это вообще смешная нагрузка какая то. Конечно соглашусь все зависит от стиля полета, если блинчиком летать то хватит и на все 9 минут. Но если гонять, по сути для чего миники и созданы то 3 минуты максимум.
на скольки пищалка стоит?
у меня что a-spec 1800 4s 65с, что 1500 dinogy 65c начинают пищать (3,6) после 2 минут, потом перестают.
странно что multistar racer 1400 вообще не пищат, хотя там 40/80
Александр, судя по Вашему тесту и моему нагрузка от 10 до 16 А на мотор, следовательно минимум токами 40А и до 64А. Опять же говорим о полетах в режиме гонки.
странно что multistar racer 1400 вообще не пищат, хотя там 40/80
Они могут не проседать по напряжению, но и ток не отдавать при этом.
на скольки пищалка стоит?
3.3 на банка. Вообще при газе как правило ак сразу проседает до 14.2-14.5V и держится так 1-2 минуты, потом при резких прогазовках проседает до 13.3-13.6. Я как правило в полете скидываю газ смотрю если поднялось выше 14V то дальше лечу, если не поднялось то сажусь.
3.3 на банка. Вообще при газе как правило ак сразу проседает до 14.2-14.5V и держится так 1-2 минуты, потом при резких прогазовках проседает до 13.3-13.6. Я как правило в полете скидываю газ смотрю если поднялось выше 14V то дальше лечу, если не поднялось то сажусь.
так вы до 3,3 летаете?
я не про просадку, а просто
У меня вдруг сдохли два одинаковых аккума sls 1250 3s 30c. Напряжение просаживается через секунд через 20 после старта, пищалка (3.4v*3) начинает пищать и коптер даже висеть не может, медленно опускается на землю. Без нагрузки напряжение через некоторое время восстанавливается. Зарядкой разрядил до 3.2 и залил примерно 1200, но всё-равно не летает. Прошли они около 30 циклов с середины июня, не вздутые. Вроде сильно не разряжал, обычно 1000-1100 заливалось. Разве что долго с полным зарядом на полке валялись. Есть ещё дутые зиппи компакт и нанотеки, над которыми я издевался гораздо сильнее, но они ещё летают 4-5 минут. Что это могло быть и почему они сдохли одновременно?
В магазине сказали, что надо всегда оставлять 20% в аккуме, чтобы не было риска глубокого разряда, после которого он сдыхает. И типа у них напряжение не просаживается до самого конца, так что надо летать с таймером, а не с пищалкой. Но сам факт умерших аккумов их тоже удивил и мне прислали два новых.
так вы до 3,3 летаете?
Нет, я летаю естественно не до 3.3. Просто 3.3 это просадка под нагрузкой, естественно когда сажусь акум кажет больше, но нету четкого значения, так как хз что он будет казать после того как уберу нагрузку. На некоторых акумах я летаю до 12.2, просто они так адско проседают, но как газ сбрасываю кажут 14.1. Это как раз не свежие нанотехи 1300 45-90С (они вообще веселые акумы, как на американских горках летаешь, заходишь в поворот надо газу дать что бы выйти с ускорением, а у них просадка до 10-12 вольт и ты такой как в воздушную яму падаешь, при том выравнился и они снова кажут около 14.2 😁).
То есть я пишу значения которые акум кажет под нагрузкой 60-80% газа.
Вот пример, местами до 12 проседает. На сколько я помню это была новая ONBO 1600 45C. В целом это вполне не плохой результат. Но для улицы хотелось бы 60С и выше.
maloii, подскажите, а что у Вас за OSD?
ну это какой то пипец
итак
Tattu 1550 75C 4s
fpv24.com/…/gens-ace-tattu-lipo-battery-pack-1550m…
73*34*31mm
thedronestorenv.com/…/tattu-1550mah-4s-75c-lipo-ba…
72*36*35 mm
multirotormania.com/…/1131-tattu-4s1p-1550mah-75c-…
72x36x35mm
www.readymaderc.com/store/index.php?main_page=prod…
72 x 36.5 x 38.0mm
gensace.de/…/tattu-1550mah-14-8v-75c-4s1p-lipo-bat…
Dimensions: 71*34*34mm
multirotorsuperstore.com/…/tattu-4s-1550mah-75c-li…
72x36x35
с 1800 4s 75C такая же ситуация,
ктонибудь может замерить одну из них?
maloii, подскажите, а что у Вас за OSD?
Вот такая realrc.ru/product.php?id_product=1565
ктонибудь может замерить одну из них?
Измерил штангенциркулем tattu 1550 4s 45c:
73.3x34.2x34.6
В миллиметрах
Tattu 1800 75C: д108 ш34 в26
Tattu 1800 45C: д93 ш30 в33
Заказал DINOGY 1500mAh 14.8V 65C 4S. Если придут, то отпишусь что за аки !!