Аккумуляторы для FPV рейсеров.
Александр, судя по Вашему тесту и моему нагрузка от 10 до 16 А на мотор, следовательно минимум токами 40А и до 64А. Опять же говорим о полетах в режиме гонки.
странно что multistar racer 1400 вообще не пищат, хотя там 40/80
Они могут не проседать по напряжению, но и ток не отдавать при этом.
на скольки пищалка стоит?
3.3 на банка. Вообще при газе как правило ак сразу проседает до 14.2-14.5V и держится так 1-2 минуты, потом при резких прогазовках проседает до 13.3-13.6. Я как правило в полете скидываю газ смотрю если поднялось выше 14V то дальше лечу, если не поднялось то сажусь.
3.3 на банка. Вообще при газе как правило ак сразу проседает до 14.2-14.5V и держится так 1-2 минуты, потом при резких прогазовках проседает до 13.3-13.6. Я как правило в полете скидываю газ смотрю если поднялось выше 14V то дальше лечу, если не поднялось то сажусь.
так вы до 3,3 летаете?
я не про просадку, а просто
У меня вдруг сдохли два одинаковых аккума sls 1250 3s 30c. Напряжение просаживается через секунд через 20 после старта, пищалка (3.4v*3) начинает пищать и коптер даже висеть не может, медленно опускается на землю. Без нагрузки напряжение через некоторое время восстанавливается. Зарядкой разрядил до 3.2 и залил примерно 1200, но всё-равно не летает. Прошли они около 30 циклов с середины июня, не вздутые. Вроде сильно не разряжал, обычно 1000-1100 заливалось. Разве что долго с полным зарядом на полке валялись. Есть ещё дутые зиппи компакт и нанотеки, над которыми я издевался гораздо сильнее, но они ещё летают 4-5 минут. Что это могло быть и почему они сдохли одновременно?
В магазине сказали, что надо всегда оставлять 20% в аккуме, чтобы не было риска глубокого разряда, после которого он сдыхает. И типа у них напряжение не просаживается до самого конца, так что надо летать с таймером, а не с пищалкой. Но сам факт умерших аккумов их тоже удивил и мне прислали два новых.
так вы до 3,3 летаете?
Нет, я летаю естественно не до 3.3. Просто 3.3 это просадка под нагрузкой, естественно когда сажусь акум кажет больше, но нету четкого значения, так как хз что он будет казать после того как уберу нагрузку. На некоторых акумах я летаю до 12.2, просто они так адско проседают, но как газ сбрасываю кажут 14.1. Это как раз не свежие нанотехи 1300 45-90С (они вообще веселые акумы, как на американских горках летаешь, заходишь в поворот надо газу дать что бы выйти с ускорением, а у них просадка до 10-12 вольт и ты такой как в воздушную яму падаешь, при том выравнился и они снова кажут около 14.2 😁).
То есть я пишу значения которые акум кажет под нагрузкой 60-80% газа.
Вот пример, местами до 12 проседает. На сколько я помню это была новая ONBO 1600 45C. В целом это вполне не плохой результат. Но для улицы хотелось бы 60С и выше.
maloii, подскажите, а что у Вас за OSD?
ну это какой то пипец
итак
Tattu 1550 75C 4s
fpv24.com/…/gens-ace-tattu-lipo-battery-pack-1550m…
73*34*31mm
thedronestorenv.com/…/tattu-1550mah-4s-75c-lipo-ba…
72*36*35 mm
multirotormania.com/…/1131-tattu-4s1p-1550mah-75c-…
72x36x35mm
www.readymaderc.com/store/index.php?main_page=prod…
72 x 36.5 x 38.0mm
gensace.de/…/tattu-1550mah-14-8v-75c-4s1p-lipo-bat…
Dimensions: 71*34*34mm
multirotorsuperstore.com/…/tattu-4s-1550mah-75c-li…
72x36x35
с 1800 4s 75C такая же ситуация,
ктонибудь может замерить одну из них?
maloii, подскажите, а что у Вас за OSD?
Вот такая realrc.ru/product.php?id_product=1565
ктонибудь может замерить одну из них?
Измерил штангенциркулем tattu 1550 4s 45c:
73.3x34.2x34.6
В миллиметрах
Tattu 1800 75C: д108 ш34 в26
Tattu 1800 45C: д93 ш30 в33
Заказал DINOGY 1500mAh 14.8V 65C 4S. Если придут, то отпишусь что за аки !!
В миллиметрах
Tattu 1800 75C: д108 ш34 в26
Tattu 1800 45C: д93 ш30 в33
Разница в полёте чувствуется?
Вот честно, до сих пор не увидел разницы. 75с так же проседает, если дать жару, и напряжение восстанавливается только через несколько секунд. Вообще, батареи интересные, весь полет почти с самого начала проходит на напряжении 14.1-14.2 вольт.
Сообщение от mouserider
странно что multistar racer 1400 вообще не пищат, хотя там 40/80…
Вот я тоже об этом думаю
Вообще, батареи интересные, весь полет почти с самого начала проходит на напряжении 14.1-14.2 вольт
Я обычно рулю на базу при таких стабильных показаниях на осд. Батареи gens ace 4S/1800/40C. Как теперь жить? К след сезону хотел прикупить 70С…
странно что multistar racer 1400 вообще не пищат, хотя там 40/80
Сообщение от Жаворонков Алексей
Они могут не проседать по напряжению, но и ток не отдавать при этом.
Не могут, если напряжение держится на одном уровне - ток будет соответствовать напряжению. Не может же от смены аккума меняться сопротивление движков.
Не может же от смены аккума меняться сопротивление движков.
Тут речь идёт не о движках, а о характеристике акков. Точнее об особенности их эксплуатации.
Тут речь идёт не о движках, а о характеристике акков. Точнее об особенности их эксплуатации.
О чем ты?
О чем ты?
Троль 80 лвл?
О том, что разные акки ведут себя абсолютно по-разному во время работы. Некоторые постепенно разряжаются например до 3,5В на банку. Другие сразу теряют напряжение до 3,5В, но оно держится до конца, пока не кончится ёмкость. Некоторые и ток и ёмкость не отдают. И так далее и т.п.