Аккумуляторы для FPV рейсеров.

maloii
mouserider:

так вы до 3,3 летаете?

Нет, я летаю естественно не до 3.3. Просто 3.3 это просадка под нагрузкой, естественно когда сажусь акум кажет больше, но нету четкого значения, так как хз что он будет казать после того как уберу нагрузку. На некоторых акумах я летаю до 12.2, просто они так адско проседают, но как газ сбрасываю кажут 14.1. Это как раз не свежие нанотехи 1300 45-90С (они вообще веселые акумы, как на американских горках летаешь, заходишь в поворот надо газу дать что бы выйти с ускорением, а у них просадка до 10-12 вольт и ты такой как в воздушную яму падаешь, при том выравнился и они снова кажут около 14.2 😁).

То есть я пишу значения которые акум кажет под нагрузкой 60-80% газа.

maloii

Вот пример, местами до 12 проседает. На сколько я помню это была новая ONBO 1600 45C. В целом это вполне не плохой результат. Но для улицы хотелось бы 60С и выше.

agvr

maloii, подскажите, а что у Вас за OSD?

mouserider

ну это какой то пипец
итак
Tattu 1550 75C 4s
fpv24.com/…/gens-ace-tattu-lipo-battery-pack-1550m…
73*34*31mm

thedronestorenv.com/…/tattu-1550mah-4s-75c-lipo-ba…
72*36*35 mm

multirotormania.com/…/1131-tattu-4s1p-1550mah-75c-…
72x36x35mm

www.readymaderc.com/store/index.php?main_page=prod…
72 x 36.5 x 38.0mm

gensace.de/…/tattu-1550mah-14-8v-75c-4s1p-lipo-bat…
Dimensions: 71*34*34mm

multirotorsuperstore.com/…/tattu-4s-1550mah-75c-li…
72x36x35

с 1800 4s 75C такая же ситуация,

ктонибудь может замерить одну из них?

lunohod
mouserider:

ктонибудь может замерить одну из них?

Измерил штангенциркулем tattu 1550 4s 45c:

73.3x34.2x34.6

PaulM

В миллиметрах

Tattu 1800 75C: д108 ш34 в26
Tattu 1800 45C: д93 ш30 в33

Magomed

Заказал DINOGY 1500mAh 14.8V 65C 4S. Если придут, то отпишусь что за аки !!

lunohod
PaulM:

В миллиметрах

Tattu 1800 75C: д108 ш34 в26
Tattu 1800 45C: д93 ш30 в33

Разница в полёте чувствуется?

PaulM

Вот честно, до сих пор не увидел разницы. 75с так же проседает, если дать жару, и напряжение восстанавливается только через несколько секунд. Вообще, батареи интересные, весь полет почти с самого начала проходит на напряжении 14.1-14.2 вольт.

rlazarev
PaulM:

Вообще, батареи интересные, весь полет почти с самого начала проходит на напряжении 14.1-14.2 вольт

Я обычно рулю на базу при таких стабильных показаниях на осд. Батареи gens ace 4S/1800/40C. Как теперь жить? К след сезону хотел прикупить 70С…

Кариёзный_монстр
Hopper:

странно что multistar racer 1400 вообще не пищат, хотя там 40/80
Сообщение от Жаворонков Алексей
Они могут не проседать по напряжению, но и ток не отдавать при этом.

Не могут, если напряжение держится на одном уровне - ток будет соответствовать напряжению. Не может же от смены аккума меняться сопротивление движков.

Sabotaghe74
Кариёзный_монстр:

Не может же от смены аккума меняться сопротивление движков.

Тут речь идёт не о движках, а о характеристике акков. Точнее об особенности их эксплуатации.

Кариёзный_монстр
Sabotaghe74:

Тут речь идёт не о движках, а о характеристике акков. Точнее об особенности их эксплуатации.

О чем ты?

Sabotaghe74
Кариёзный_монстр:

О чем ты?

Троль 80 лвл?
О том, что разные акки ведут себя абсолютно по-разному во время работы. Некоторые постепенно разряжаются например до 3,5В на банку. Другие сразу теряют напряжение до 3,5В, но оно держится до конца, пока не кончится ёмкость. Некоторые и ток и ёмкость не отдают. И так далее и т.п.

PaulM

Ну закон Ома никто не отменял. Если батарея не может отдать ток, напряжение падает. Так что Алексей Жаворонков не прав.

rlazarev
PaulM:

Если батарея не может отдать ток, напряжение падает

справедливо, только вполне может быть, что не в один момент времени (нелинейно то есть), ибо липошка полна переходными процессами и появляется такая переменная как время.

Кариёзный_монстр
PaulM:

Если батарея не может отдать ток, напряжение падает

Точно.

Sabotaghe74:

О том, что разные акки ведут себя абсолютно по-разному во время работы.

В след раз хотя бы прочитай сообщение на которое отвечаешь.

Жаворонков_Алексей
PaulM:

у закон Ома никто не отменял. Если батарея не может отдать ток, напряжение падает. Так что Алексей Жаворонков не прав

Вы готовы поспорить? На любую сумму ))) Я прав! Я лично тестил достаточно много батарей, стенд Вы мой можете увидеть в теме, так вот ручку открутил, напряжение не падает держится, но и ток выше например 50 А не поднимается, так до разряда батареи и держится напряжение, естественно емкость при таком режиме она не отдает , но и не скисает сразу, хотя установка на этом напряжении может 3S потребляет больше 80А, если батарея отдает. Так что готовы поспорить ?

Serёga
Hopper:

Сообщение от mouserider
странно что multistar racer 1400 вообще не пищат, хотя там 40/80
Сообщение от Жаворонков Алексей
Они могут не проседать по напряжению, но и ток не отдавать при этом.
Вот я тоже об этом думаю

Объясните мне пожалуйста, как это можно? С физической точки зрения. 😃
Нагрузка то не меняется, она постоянна, что с одними, что с другими аками. 😃

Кариёзный_монстр:

Не может же от смены аккума меняться сопротивление движков.

Вот и я про что говорю.

Жаворонков_Алексей:

Вы готовы поспорить? На любую сумму ))) Я прав! Я лично тестил достаточно много батарей, стенд Вы мой можете увидеть в теме, так вот ручку открутил, напряжение не падает держится, но и ток выше например 50 А не поднимается, так до разряда батареи и держится напряжение, естественно емкость при таком режиме она не отдает , но и не скисает сразу, хотя установка на этом напряжении может 3S потребляет больше 80А, если батарея отдает. Так что готовы поспорить ?

Ничего не понял. 😦