Аккумуляторы для FPV рейсеров.
Kisel_S не увидел в ролике ничего такого что не может показать обычный квад на 4с.
Соберите себе крест на реалак 210 раме и моторах 2550кв под 4с. и так что бы полный вес квада без аккума был в районе 310грамм - думаю будете шокированы тем что он может.
p.s. за полеты возле людей вообще дислайк…
p.s. за полеты возле людей вообще дислайк…
уже была эта тема… в городах выбирать не особо приходится где летать.
А квад нормально летает разьве что на высоте этого не заметно… а остальное дело техники… + видос нормально заснять и все дела.
Kisel_S,ахрененчик в конце под лавкой пролетел! гг 8)
нарыл недалеко ))
оставлю здесь - утилитка для прикидки расчетной токоотдачи аккумов по внутреннему сопротивлению и емкости:
jj604.com/LiPoTool/
в городах выбирать не особо приходится где летать.
мягко говоря практически и летать не где…
мягко говоря практически и летать не где…
+
Раньше тратил пол часа, что бы пойти в посадку, сейчас летаю во дворе на спортивной площадке, если детей нет 😃
Все таки ищите безлюдные места а то скоро будем летать как во Франции… Только за городом, не больше 25мв видео, и не дальше 250метров.
Был в Страсбурге, списался с местными летунами, вот они мне и рассказали как летают.
Ну и чтобы пост был не совсем оффтоп хочу поделится впечатлениями об tatu 1300 75C
Всегда летал на 1800-х аках. а тут на распродаже в германии купил 1300-е 75С
Аки просто огонь, веса скинул получается 35-40грамм, но подрыв на порядок лучше чем на 1800-х напряжение не просаживается ниже 14.2 при тапке в пол.
лишь под конец проседает до 13.6-13.8
аки еле теплые после полета.
сетап луменьеры 2206-2350 и пропы дал 5045х3 v2
Лучше бы взял mylipo parcour вместо татту.
а есть линк на них?
mylipo.de/Lipo-1300mAh-148V-50C-100C-FPV-Parcour
mylipo.de/Lipo-1600mAh-148V-50C-100C-FPV-Parcour
Они весят на 20 грамм меньше, чем tattu 75c racing series такой же ёмкости. Я сам пока потестировал только 1600ую батарейку и мне она очень понравилась.
Хорошо, наверное, жить в Штутгарте )). Взял бы штук 6 и кучу мелких для тинивупа, но 1300mah в наличии всего 4 штуки, и в Россию они не шлют. Услуги посредника от 30 ойро + местная доставка до его склада.
А что за посредник? Как он аккумуляторы за границу отправляет?
Подскажите, как заряжаете акки с высоким рейтингом?
А то я по старой привычке даю 1С, на сколько можно безболезненно поднять?
Подскажите, как заряжаете акки с высоким рейтингом?
А то я по старой привычке даю 1С, на сколько можно безболезненно поднять?
Лучше ток не поднимать выше 1С, а для ускорения процесса заряжать параллельно несколько акб ( одинаковых по кол-ву ячеек, емкости, напряжению на банках). С помощью плат параллельной зарядки обычно можно заряжать до 6 акб одновременно, в этом случае общий ток заряда можно выставить равным 6С.
Есть любители быстрой зарядки, вплоть до 10С. Но это небезопасно и как минимум приводит к ухудшению параметров акб.
Лучше ток не поднимать выше 1С, а для ускорения процесса заряжать параллельно несколько акб ( одинаковых по кол-ву ячеек, емкости, напряжению на банках). С помощью плат параллельной зарядки обычно можно заряжать до 6 акб одновременно, в этом случае общий ток заряда можно выставить равным 6С.
Есть любители быстрой зарядки, вплоть до 10С. Но это небезопасно и как минимум приводит к ухудшению параметров акб.
О, нашел такую, спасибо.
Насчет одинакового напряжения в банках - после полета АКБ разряжены по разному, на одном 3.4В, на другом может и 3.7В остаться. Можно такие заряжать? А на заряднике я ставлю 4S и ток 1C * кол-во АКБ?
А на заряднике я ставлю 4S и ток 1C * кол-во АКБ?
Правильно.
Желательно заряжать одновременно несколько акб с разбросом не более 0,1 вольт на банку.
Я всегда после полетов перевожу акки в режим хранения (3,85 в на банку). Это положительно сказывается на сроке службы батарей и удобно для последующей зарядки впараллель непосредственно перед полетами.
относительно параллельной зарядки и разницы напряжений банок. в принципе, мои наблюдения соответствуют, разница до 0.4 приемлема при раскладе. например, 4 пака с разбросом 0.1-0.2 , а пятый от них на 0.4 отличается.
в любом случае, нужно хорошо понимать, что делаешь, так скажем.
Я всегда после полетов перевожу акки в режим хранения (3,85 в на банку). Это положительно сказывается на сроке службы батарей и удобно для последующей зарядки впараллель непосредственно перед полетами.
ИМХО самый верный и безопасный способ для параллельной зарядки. После полетушек поштучно перевести сторадж и отбалансировать. Перед полетухами зарядить паралельно (занимает 40-60 мин на 6 аккумов при 1С заряде на аккум).
Я и в сторадж на парабоардах перевожу тоже, разброс 3.5 - 3.7 на банку после полета - вообще не проблема. Единственное, что взял за правило - вставляю начиная с меньшего напряжения банки и только силовые хвосты, балансировочные через пару минут и оставляю на 10-15 минут так, а потом уже включаю зарядник. Все от лени, можно ведь по четыре пака зараз заряжать законным serial способом на двухканальнике (у меня 308duo), но проще все сразу по парабоардам распихать.
после полета АКБ разряжены по разному, на одном 3.4В, на другом может и 3.7В остаться. Можно такие заряжать?
я меряю все акки, сильно выбивающиесе (просевшие) довожу до общего знаменателя отдельно, а потом заряжаю скопом.
А так - хорошая практика после полётов все акки выводить в сторадж. Тогда зарядка идёт очень быстро при использовании параллельной зарядки.
mylipo.de/Lipo-1300mAh-148V-50C-100C-FPV-Parcour
mylipo.de/Lipo-1600mAh-148V-50C-100C-FPV-ParcourОни весят на 20 грамм меньше, чем tattu 75c racing series такой же ёмкости. Я сам пока потестировал только 1600ую батарейку и мне она очень понравилась.
действительно интересные аки, но цена чуть другая чем я отдал за тату.