Аккумуляторы для FPV рейсеров.
и видимо обидившись, надулась 😕
Глянул сайт, который написан на Вашем аккуме и стало интересно что это за аккум. Можете подсказать? Зашел к ним на сайт в магазин, глянул такой аккум и цена показалась интересной (если брать 5 и больше штук) …revolectrix.com/…/Revolectrix-1300mAh-4S-LiPO-70C… Но в Россию не шлют 😦.
Тоже вот… летал летал… и чота 400мач-ов батка тока отдала…
и видимо обидившись, надулась 😕
Так и лопасти на винтах тоже обиделись похоже 😁 и отделились от всего остального.
Тоже вот… летал летал… и чота 400мач-ов батка тока отдала…
и видимо обидившись, надулась 😕
По фото, рама похожа на THOR210 Локи X5, там недавно просили выложить фото о повреждениях 😉
кто нить пользовался такими акками? banggood.com/Gaoneng-GNB-14_8V-1100mAh-110220C-4S-… (не реклама)
цена с купоном на 10% прям завлекает
кто нить пользовался такими акками? banggood.com/Gaoneng-GNB-14_8V-1100mAh-110220C-4S-… (не реклама)
цена с купоном на 10% прям завлекает
тоже думал взять парочку гавненгов…
есть пара обзоров: вот и вот (этот даже с ОСД )))
1500ки держут вроде. но 1100 это будет на почти 30% ниже по токоотдаче… надо тестить…
на тестах говнегены были сильно круче туринг на видео с осд, только вот по тестам там с емкостью сильно свистят. Вообще судя по долговременным токам в 90А на видео и тому, что акки не проседают ниже 13,5В как не вжаривал пилот, они очень крутые. У меня так только онбо 1500 95с летают.
на гавненге 1300 110с одна банка уже вздулась. токи хорошо они отдают только по началу. потом всё…
потом всё…
это конкретно сколько циклов?
это конкретно сколько циклов?
Да было бы интересно узнать, а то попадались тесты в сети и 80С серий акб от них. И тоже были неплохи.
Где-то есть тесты рфи?
выкладывал… (не доверяю разовым синтетическим тестам с одним мотором), мой тяжелый квадрик (540г) тянут очень хорошо, токи до 140А, не любят просадок, стоит пару раз просадить акк банки дохнут, причем резко.
на оставшихся летаю по осд не высаживая ~200мах от полной ёмкости.
У друга одолжил infinity 70c, токи доходили до 150А, сам акк меньше и легче, в сравнении больше понравился, но длительных тестов не проводил, думаю заказать инфинити race 90c.
если на моем работают, то у остальных в шоколаде должны быть.
У друга одолжил infinity 70c, токи доходили до 150А
Что-то сомнительно 😃 Это какие такие моторы жрут по 37А? Показания про 150А поди что высмотрели в какой-нибудь HUBOSD?
однозначно осд не калибровано,о каких 150а можно говорит с нашими проводами)))
это конкретно сколько циклов?
трудно сказать. 20 может быть.
Осд имершн показывает 100% верно, 150 это максимальный пиковый ток, доли секунд. Средний полетный ток 30-50а.
Осд имершн показывает 100% верно, 150 это максимальный пиковый ток
Дак какие всё-таки моторы то способны хоть и в пике жрать 37А каждый?
Дак какие всё-таки моторы то способны хоть и в пике жрать 37А каждый?
T-Motor’ы могут, F40 II 2600kv и F60.
T-Motor’ы могут, F40 II 2600kv и F60.
Ага, у f60 на 6 банках. А у f40-ll при 16 вольтах на 1 моторе 😃 На четырёх моторах, да ещё и в полёте таких цифр добиться невозможно.
На четырёх моторах, да ещё и в полёте таких цифр добиться невозможно.
В свободном падении даёшь полный газ… а еще можешь подержать моторку рукой, там и больше будет, только рег не спали.
мои моторы dys 2205 2300kv
любые могут жрать сколько угодно вплоть до выгорания обмоток, пока те держат, всё от условий зависит.
rcx 2205 2600кв, бразерс хобби 2206, дис фаер 2206, емакс 2205s 2600кв…продолжать?
Не надо продолжать. Это все замеры в статике, на столе. В реальных условиях интересует.
Но в полете видел максимум 90А продолжительно на откалиброванном осд.
Дак правильно, я о том и говорю - rcopen.com/forum/f136/topic432780/3040
а еще можешь подержать моторку рукой, там и больше будет, только рег не спали.
мои моторы dys 2205 2300kv
А ещё можно просто смириться с тем что ОСД у тебя гонит про 150А 😃
Тут люди в хвост и гриву топовые акки тестили и видели всего лишь 105А. И явно не на 1806 моторах. А у тебя 150…
Кстати мне пришли онбо 1300 80с lihv и 1300 95с. По тестам лихавэ держат постоянный разряд током 80А!! Стоят дешевенькие дохлячки рэйстары 2205 2600кв, которые в тестах на столе жмут всего 1100гр и то в прыжке. Но даже им 80А мало при затяжном фристайле, когда нужно вжать полный газ и подержать 3-5с, акк проседает до 12в при второй половине емкости акка. О чем это говорит, о том, что даже копеечные моторы в полете жрут больше 80А. Реально отлетать газ в пол без просадки позволяют только топовые акки 95с. Там вжал газ и летишь на максималке пока номинальная емкость не выскочит.
Вот сижу и думаю, чем же кормить топовые моторы 😃