Аккумуляторы для FPV рейсеров.

severteka
vestor11:

Тоже вот… летал летал… и чота 400мач-ов батка тока отдала…

и видимо обидившись, надулась 😕

Так и лопасти на винтах тоже обиделись похоже 😁 и отделились от всего остального.

Andreiii
vestor11:

Тоже вот… летал летал… и чота 400мач-ов батка тока отдала…

и видимо обидившись, надулась 😕

По фото, рама похожа на THOR210 Локи X5, там недавно просили выложить фото о повреждениях 😉

MFer
Aleksilius:

кто нить пользовался такими акками? banggood.com/Gaoneng-GNB-14_8V-1100mAh-110220C-4S-… (не реклама)
цена с купоном на 10% прям завлекает

тоже думал взять парочку гавненгов…
есть пара обзоров: вот и вот (этот даже с ОСД )))
1500ки держут вроде. но 1100 это будет на почти 30% ниже по токоотдаче… надо тестить…

Kisel_S

на тестах говнегены были сильно круче туринг на видео с осд, только вот по тестам там с емкостью сильно свистят. Вообще судя по долговременным токам в 90А на видео и тому, что акки не проседают ниже 13,5В как не вжаривал пилот, они очень крутые. У меня так только онбо 1500 95с летают.

rins

на гавненге 1300 110с одна банка уже вздулась. токи хорошо они отдают только по началу. потом всё…

MFer
rins:

потом всё…

это конкретно сколько циклов?

Neo0
MFer:

это конкретно сколько циклов?

Да было бы интересно узнать, а то попадались тесты в сети и 80С серий акб от них. И тоже были неплохи.

idk
Kisel_S:

Где-то есть тесты рфи?

выкладывал… (не доверяю разовым синтетическим тестам с одним мотором), мой тяжелый квадрик (540г) тянут очень хорошо, токи до 140А, не любят просадок, стоит пару раз просадить акк банки дохнут, причем резко.
на оставшихся летаю по осд не высаживая ~200мах от полной ёмкости.
У друга одолжил infinity 70c, токи доходили до 150А, сам акк меньше и легче, в сравнении больше понравился, но длительных тестов не проводил, думаю заказать инфинити race 90c.
если на моем работают, то у остальных в шоколаде должны быть.

Sabotaghe74
idk:

У друга одолжил infinity 70c, токи доходили до 150А

Что-то сомнительно 😃 Это какие такие моторы жрут по 37А? Показания про 150А поди что высмотрели в какой-нибудь HUBOSD?

usup

однозначно осд не калибровано,о каких 150а можно говорит с нашими проводами)))

rins
MFer:

это конкретно сколько циклов?

трудно сказать. 20 может быть.

idk

Осд имершн показывает 100% верно, 150 это максимальный пиковый ток, доли секунд. Средний полетный ток 30-50а.

Sabotaghe74
idk:

Осд имершн показывает 100% верно, 150 это максимальный пиковый ток

Дак какие всё-таки моторы то способны хоть и в пике жрать 37А каждый?

TheCluster
Sabotaghe74:

Дак какие всё-таки моторы то способны хоть и в пике жрать 37А каждый?

T-Motor’ы могут, F40 II 2600kv и F60.

Sabotaghe74
TheCluster:

T-Motor’ы могут, F40 II 2600kv и F60.

Ага, у f60 на 6 банках. А у f40-ll при 16 вольтах на 1 моторе 😃 На четырёх моторах, да ещё и в полёте таких цифр добиться невозможно.

idk
Sabotaghe74:

На четырёх моторах, да ещё и в полёте таких цифр добиться невозможно.

В свободном падении даёшь полный газ… а еще можешь подержать моторку рукой, там и больше будет, только рег не спали.
мои моторы dys 2205 2300kv
любые могут жрать сколько угодно вплоть до выгорания обмоток, пока те держат, всё от условий зависит.

Kisel_S
Sabotaghe74:

Дак какие всё-таки моторы то способны хоть и в пике жрать 37А каждый?

rcx 2205 2600кв, бразерс хобби 2206, дис фаер 2206, емакс 2205s 2600кв…продолжать?
Но в полете видел максимум 90А продолжительно на откалиброванном осд.

Sabotaghe74
Kisel_S:

rcx 2205 2600кв, бразерс хобби 2206, дис фаер 2206, емакс 2205s 2600кв…продолжать?

Не надо продолжать. Это все замеры в статике, на столе. В реальных условиях интересует.

Kisel_S:

Но в полете видел максимум 90А продолжительно на откалиброванном осд.

Дак правильно, я о том и говорю - rcopen.com/forum/f136/topic432780/3040

idk:

а еще можешь подержать моторку рукой, там и больше будет, только рег не спали.
мои моторы dys 2205 2300kv

А ещё можно просто смириться с тем что ОСД у тебя гонит про 150А 😃
Тут люди в хвост и гриву топовые акки тестили и видели всего лишь 105А. И явно не на 1806 моторах. А у тебя 150…

Kisel_S

Кстати мне пришли онбо 1300 80с lihv и 1300 95с. По тестам лихавэ держат постоянный разряд током 80А!! Стоят дешевенькие дохлячки рэйстары 2205 2600кв, которые в тестах на столе жмут всего 1100гр и то в прыжке. Но даже им 80А мало при затяжном фристайле, когда нужно вжать полный газ и подержать 3-5с, акк проседает до 12в при второй половине емкости акка. О чем это говорит, о том, что даже копеечные моторы в полете жрут больше 80А. Реально отлетать газ в пол без просадки позволяют только топовые акки 95с. Там вжал газ и летишь на максималке пока номинальная емкость не выскочит.
Вот сижу и думаю, чем же кормить топовые моторы 😃

idk
Sabotaghe74:

Тут люди в хвост и гриву топовые акки тестили и видели всего лишь 105А. И явно не на 1806 моторах. А у тебя 150…

это ж онбо, они не тянут ни хрена, по крайней мере те что у меня были, и квад у человека легче моего, отсюда и результат, к тому же осд на видео не выводит отчет, и не факт что оно не ограничено 100А.
взял бы на пару полётов новые онбо 80с, может реально не плохие, а вот покупать желания никакого нет.
почитать выше, многие ругаются на диноги… и на этом видео говорят что все эти акки средненькие… “не тратьте деньги на топовые акки” (покупайте эти) “бочку не тянет…” и.т.д. реклама короче.
rfi тоже не идеальны, они крупные, зато тянут, если сильно не просаживать.
смотрите сами, как долго какие токи держат акки.