Аккумуляторы для FPV рейсеров.
У друга одолжил infinity 70c, токи доходили до 150А
Что-то сомнительно 😃 Это какие такие моторы жрут по 37А? Показания про 150А поди что высмотрели в какой-нибудь HUBOSD?
однозначно осд не калибровано,о каких 150а можно говорит с нашими проводами)))
это конкретно сколько циклов?
трудно сказать. 20 может быть.
Осд имершн показывает 100% верно, 150 это максимальный пиковый ток, доли секунд. Средний полетный ток 30-50а.
Осд имершн показывает 100% верно, 150 это максимальный пиковый ток
Дак какие всё-таки моторы то способны хоть и в пике жрать 37А каждый?
Дак какие всё-таки моторы то способны хоть и в пике жрать 37А каждый?
T-Motor’ы могут, F40 II 2600kv и F60.
T-Motor’ы могут, F40 II 2600kv и F60.
Ага, у f60 на 6 банках. А у f40-ll при 16 вольтах на 1 моторе 😃 На четырёх моторах, да ещё и в полёте таких цифр добиться невозможно.
На четырёх моторах, да ещё и в полёте таких цифр добиться невозможно.
В свободном падении даёшь полный газ… а еще можешь подержать моторку рукой, там и больше будет, только рег не спали.
мои моторы dys 2205 2300kv
любые могут жрать сколько угодно вплоть до выгорания обмоток, пока те держат, всё от условий зависит.
rcx 2205 2600кв, бразерс хобби 2206, дис фаер 2206, емакс 2205s 2600кв…продолжать?
Не надо продолжать. Это все замеры в статике, на столе. В реальных условиях интересует.
Но в полете видел максимум 90А продолжительно на откалиброванном осд.
Дак правильно, я о том и говорю - rcopen.com/forum/f136/topic432780/3040
а еще можешь подержать моторку рукой, там и больше будет, только рег не спали.
мои моторы dys 2205 2300kv
А ещё можно просто смириться с тем что ОСД у тебя гонит про 150А 😃
Тут люди в хвост и гриву топовые акки тестили и видели всего лишь 105А. И явно не на 1806 моторах. А у тебя 150…
Кстати мне пришли онбо 1300 80с lihv и 1300 95с. По тестам лихавэ держат постоянный разряд током 80А!! Стоят дешевенькие дохлячки рэйстары 2205 2600кв, которые в тестах на столе жмут всего 1100гр и то в прыжке. Но даже им 80А мало при затяжном фристайле, когда нужно вжать полный газ и подержать 3-5с, акк проседает до 12в при второй половине емкости акка. О чем это говорит, о том, что даже копеечные моторы в полете жрут больше 80А. Реально отлетать газ в пол без просадки позволяют только топовые акки 95с. Там вжал газ и летишь на максималке пока номинальная емкость не выскочит.
Вот сижу и думаю, чем же кормить топовые моторы 😃
Тут люди в хвост и гриву топовые акки тестили и видели всего лишь 105А. И явно не на 1806 моторах. А у тебя 150…
это ж онбо, они не тянут ни хрена, по крайней мере те что у меня были, и квад у человека легче моего, отсюда и результат, к тому же осд на видео не выводит отчет, и не факт что оно не ограничено 100А.
взял бы на пару полётов новые онбо 80с, может реально не плохие, а вот покупать желания никакого нет.
почитать выше, многие ругаются на диноги… и на этом видео говорят что все эти акки средненькие… “не тратьте деньги на топовые акки” (покупайте эти) “бочку не тянет…” и.т.д. реклама короче.
rfi тоже не идеальны, они крупные, зато тянут, если сильно не просаживать.
смотрите сами, как долго какие токи держат акки.
многие ругаются на диноги…
Ругаются на 65С, 70с и 80с тащат.
И да, токи уходят за 100А, при этом, прилично даже на 2300кв емах РС2205 без С.
к тому же осд на видео не выводит отчет, и не факт что оно не ограничено 100А.
Как это? внимательно присмотрись, после каждой посадки появляется максимальный результат.
У вас весь полёт в среднем 50-60А. Иногда мелькает 80 при резких манёврах. Но откуда тогда в конце появляется 150? 😃 Между 80 и 150 - целая пропасть. ПРОПАСТЬ!!!
И да, токи уходят за 100А, при этом, прилично даже на 2300кв емах РС2205 без С.
Сергей, но согласись что 150А - это как-то не разумно 😃 110-120 я ещё поверю, один раз сам такое видел. Но 150 - на обычных Дисах 2205-2300 не могу поверить.
Ругаются на 65С, 70с и 80с тащат.
я сейчас посматриваю в сторону infinity 90c
70 понравились, эти должны быть еще лучше.
Но откуда тогда в конце появляется 150?
не думаю что у вас, да и у меня зрение на столько быстрое чтобы заметить, к тому же есть периодичность вывода показаний, различные настройки например вывода каких либо пиковых значений мы же на знаем что там производитель зашил в ОСД. …обратил внимание на показания при посадке… также на показания во время полёта, очень сложно понять какие токи при полёте, большие интервалы вывода показаний.
Сетапы разные, на тяжелом кваде и токи будут выше, или я что то путаю?
Сетапы разные, на тяжелом кваде и токи будут выше, или я что то путаю?
Верно. Но всему ведь есть предел. На легковых автомобилях пусковой ток достигает 450А - Но видели какие там клемы и провода? 😃 как через 16AWG и XT60 провести 150А задачка очень интересная)))
И я всё понимаю если бы амперы в вашем видео хоть приближённо были больше сотки. А то весь полёт 60-80 и бах в конце 150А. Просто стоит знать, что шунт и прочая лабуда это дело очень тонкое и работает не линейно. После каких-то значений начинается гонево, причём конкретное. После каких значений у вашего датчика тока и его обвязки начинается враньё - не могу сказать, даже элементарных фоток не видел этой осд.
Ну и если провести элементарные подсчёты, то ещё смешнее становится. Потреблене 150А, допустим при напряжении 14В. 150*14=2,1кВ. ДВА с лишним киловатта!!! Пол киловатта на мотор? Да ну на!!! 😁
Ну и если провести элементарные подсчёты, то ещё смешнее становится. Потреблене 150А, допустим при напряжении 14В. 150*14=2,1кВ. ДВА с лишним киловатта!!! Пол киловатта на мотор? Да ну на!!! 😁
Вы зайдите на страницу этого мотора, у него заявлено производителем 428.8 ватта, поэтому легко верю в 550 ватт, мотор был слегка перегружен, но там обмотка весьма толстая и потому выжил, так что кратковременный ток в 150 ампер я верю легко
banggood.com/DYS-SE2205-2300KV-3-5S-Brushless-Moto…
А с чего вы взяли толщину провода в 16AWG? Все аккумы давно идут с 12AWG.
как через 16AWG и XT60 провести 150А задачка очень интересная)))
эти провода и не такие токи потянут на пару сек. Главная тут фраза “ПАРУ СЕК”, в авто провода здоровые потому что стартером можно стрикатать и не одну минуту.
токовыми клещами меряли проводок от акка, если память не изменяет, 70-80А легко, (конечно от сетапа и пропов зависит), если надо можно будет повторить на камеру.
эти провода и не такие токи потянут на пару сек. Главная тут фраза “ПАРУ СЕК”, в авто провода здоровые потому что стартером можно стрикатать и не одну минуту.
…m.wikipedia.org/…/Американский_калибр_проводов
Ну исходя из Таблицы по ссылке выше нормально вытянут
Ну исходя из Таблицы по ссылке выше нормально вытянут
Вы смотрите ток плавления?! 😃 А исходя из других таблиц - другие цифры.