Аккумуляторы для FPV рейсеров.
не выдерживает микросхема питания
Это ещо что такое?
Это ещо что такое?
Вчера заряжал аккум 1А током, при напряжении 16.8 В. перестал заряжать, program end написал мне imax b6 Mini. Поставил сегодня заряженный аккум в коптер и такая беда произошла. Я не думаю что пропеллеры с такой силой смогли прорезать термоусандку(заводскую) и саму банку в алюминевой фольге или в какой материал запаковывают акумы?
Пропы дверь в машине прорезать могут,а банка для них как бумага для ножа.
Пропы дверь в машине прорезать могут,а банка для них как бумага для ножа.
Не знал Новичек, учусь только, только сегодня понял что лучше не летать рядом с людьми, плохую шутку может сыграть. Лезвия вроде пластиковые, а моторы то сильные.
Будет вам видос, про акки и их приключения с пропами.
Акки просто так не горят, проверяли десятки раз, и к/з и что хочешь выдерживают, замыкание балансирки не катит, просто провода отгорят, силовые отпаяются.
100% был пробит и было замыкание пластин самой банки.
Средняя банка задымила при первом же активном полете
Пропы дверь в машине прорезать могут,а банка для них как бумага для ножа
В среднюю банку еще попасть надо. Скорее всего, заводской брак, если при первом полете с высокой токоотдачей задымила. Бывает, китайцы продают некондицию, отбракованную контролем качества, по заниженной цене, получили-то они ее по цене лома или вообще бесплатно
Мужики, привет. Собираю первый свой квадр. На нем же и планирую учиться летать.
Рама: Awesome F200
Моторы: BR2305 2400KV
Пропы: [не определился еще]
Подбираю аккумулятор. Осилил пол-ветки, так понимаю, что из доступных на айр-хобби (буду брать именно там) тут популярны ONBO и Dinogy. По ONBO мнения неоднозначные, по Dinogy в целом положительные, на них наверно и остановлюсь. Соответственно, вопрос, какой для начала взять:
- Dinogy Graphene 2.0
- Dinogy Mega Graphene
- Dinogy Ultra Graphen (на треть дороже предыдущих)
Все они представлены в емкости 1300 и 1500. Принципиально, какую выбрать?
И еще, я правильно понял, что имеет смысл брать сразу 4S?
Бери сразу 4S, имею в наличии онбо 1300 95С v2.0, онбо 1300 95С v3.0 и диноджи ультра графен 2.0 1300 80С. Между первым и вторым разницы не заметил, диноджи лучше, моторы 2306 тянут дольше до просадки на полном газу. Так что если мощный сетап- то лучше диноджи, а так обычных онбо выше крыши.
По ёмкости- в принципе можно и 1500 mAh, современные моторы лишние 20 грамм не чувствуют вообще, а лишние 10-30 секунд полета не помешают
Есть таблица которую выкладывает Джошуа, вот видео, не верить ей не вижу смысла, она примерно сходится с теми результатами и ощущениями от полета что сам проводил.
Низкие ему полон за это.
У него нет в таблице например infinity force, где то в другом месте видел, они тянут нагрузку 80А+/- почти дольше всех 15 сек, в отличии от 90С которые держат 90А около 2-3сек. (90с сами проверяли)
По тестам infinity лучше диног, как по цене так и по личным ощущениям, новые 95 онбо проигрывают в цене, и зачем брать дороже, если есть дешевле и например GNB за 1000р, как бы рулят.
Все они представлены в емкости 1300 и 1500. Принципиально, какую выбрать?
из этой категории один от другого отличается только наклейкой
Эйрхобби сегодня отдает 1500 95С онбо за 1700/шт
финики хорошие, но LIHV в руках не держал.
но - почему они должны быть хуже обычных?
Так то оно так, но про онбо HV люди говорили что плохие. Хотя инфинити больше доверяю, взял бы…
про онбо HV люди говорили что плохие.
так там опять же - обычные от ХВ отличаются только наклейками. Соответственно, если обычные постоянно перезаряжать, они быстро деградируют и все.
например GNB за 1000р, как бы рулят.
А где подскажите пожалуйста GNB за 1000р ?
А что HRB так больше никто и не брал?
HRB у меня грелись и дулись. На самолете и при небольших токах. 6000мА 50с были.
HRB у меня грелись и дулись. На самолете и при небольших токах. 6000мА 50с были.
На сколько небольших токах? просто это одни из неплохих акков что встречал, по крайней мере на авто 1/8 с мотором в 3,5КВт работают прекрасно, средние токи около 40-60А, максимальные пиковые за 160 точно.
И старые онбо 45, 60 и 70с, рядом не лежат с HRB 30с, не говоря уже про 6000 50с, летали на кваде… …ссылки на видео…
На сколько небольших токах?
На совсем небольших, порядка 15А в круизе. Прилетали горячие и надутые почему-то (охлаждение акума было в номе). Причем, потом когда остывали, дутость пропадала. Но активно отлетал на них сезон, емкость держали нормально, но этот нагрев и дутость напрягала. Потом резко помирли и в утиль пошли. Возможно аки такие попались или фейк. Больше после этого HRB не брал.