Аккумуляторы для FPV рейсеров.
Пришли тут нам на тесты аккумуляторы новой французкой конторы - E-Propulsion system(EPS).
1300mAh 4S 60-90C и 1800mAh 4S 60-90C.
Чисто внешне акки производят хорошие впечатления, провода 14AWG, балансирные провода - силиконовые, собрано все аккуратно.
Сравнение с nanotech 4s 1300 mAh 45-90C
Тест разрядом за 5,5мин(среднее время полета коптера на таком акке):
прайс на акки:
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
Ну вообщем результат логичный Турнуги с меньшим рейтингом поэтому немного больше проседают, а на чем делали разряд и какими токами ?
а на чем делали разряд и какими токами ?
14А, разряжал этим: saltako.com/…/nagruzka-elektronnaya-programmiruema…
дисбаланс после разряда:
Цена на прибор внушает уважение. 😃
Цена на прибор внушает уважение.
там ошибка) стоил около 35т.р.
продублирую пост здесь, раз оказывается сделали отдельную тему
друзья, после долгих дней поиска подходящих по размеру/емкости/цене нашел акки которые меня устраивают, но так как я не силен в этом, прошу вас помочь в выборе
итакhyperion g6 4s 1800 40/80с (это HV акки, мне уже итак едет x150 зарядка которая умеет их заряжать, по весу должны получится как 1600)
или
drone labs 1500 50/100c 4s
hyperion типа говорят, что они дартаньяны и только их батарейки выдают тру 80 cmax, а остальные врут
что думаете? вопрос цены не стоит,
hyperion
Гиперион раньше были очень и очень хорошими аккам, как сейчас - фиг знает.
Токи в 14A маловаты, не отражают реальную нагрузку на миниках, надо бы токами ампер 40-60А. За тест спасибо.
Токи в 14A маловаты, не отражают реальную нагрузку на миниках,
ток 14А, это 5.5минут разряда, как раз полетное время мимика. Разрядников которые бы позволили задавать динамическое изменение тока, чтоб сымитировать реальный полет я просто не знаю. А разряжать постоянным током даже в 30-40А, акк емкость 1300 это убийство для него, даже для 90С рейтинга. По сути главная задача теста была качественно сравнить новые акки с нанотечами, выводы сделать можно, на больших токах тенденция сохранится.
Картинок не видно что-то.
–
Адблок режет хостинг картинок. Интересно…
Тема хорошая) буду следить за ней.
мб переделаем первый пост?
нужно что-то вроде списка акков, с рейтингами\тестами и тп, чтобюы можно было выбрать - самое-самое (ток, вес, размер), лучшее цена\качество, и т.п.
Евгений, много раз обсуждалось. Платформа форума не позволяет менять первый пост, это неудобно но к сожалению так.
ток 14А, это 5.5минут разряда, как раз полетное время мимика. Разрядников которые бы позволили задавать динамическое изменение тока, чтоб сымитировать реальный полет я просто не знаю. А разряжать постоянным током даже в 30-40А, акк емкость 1300 это убийство для него, даже для 90С рейтинга.
Многие не согласятся. Как раз надо разряжать токами от 40А, иначе как определить качество аккумулятора? 14А выдаст любой зиппи с рейтингом 20с, но на минике, он работать не станет. По логам соглашусь турнига слабее, но и рейтинг у нее ниже.
Как раз надо разряжать токами от 40А, иначе как определить качество аккумулятора?
Никто не летает “тапка в пол” все время. Я уже предлагал, не помню правда кому, что надо среднюю нагрузку чередовать с повышенной. И акк будет отдыхать и будет видно, как он может отдавать токи на высоких нагрузках.
Пришел вот такой аккум для питание шлема quanum. И встал вопрос а как его заряжать и как шлем запитывать ? На зарядке и шлеме xt60. Мне черный коннектор перепаивать на xt60 ?
Можно черный, можно любой кроме балансировочного. Или спаять переходник с какого то из силовых на ХТ60
французкой конторы - E-Propulsion system(EPS)
Они вроде в Гонгконге расположены
и айфоны собирают в Китае…
и ливайсы там же щьют…
месторасположение ни о чем не говорит нынче…
если фирма ответственная , с контролем качества, то и товар будет достойный
ток 14А, это 5.5минут разряда, как раз полетное время мимика.
У нас на парковке примерно на 2-3 минуты хватает акума 1800 60С. Хз какие там токи, но пищать начинают через минуту. 14А это вообще смешная нагрузка какая то. Конечно соглашусь все зависит от стиля полета, если блинчиком летать то хватит и на все 9 минут. Но если гонять, по сути для чего миники и созданы то 3 минуты максимум.
У нас на парковке примерно на 2-3 минуты хватает акума 1800 60С. Хз какие там токи, но пищать начинают через минуту. 14А это вообще смешная нагрузка какая то. Конечно соглашусь все зависит от стиля полета, если блинчиком летать то хватит и на все 9 минут. Но если гонять, по сути для чего миники и созданы то 3 минуты максимум.
на скольки пищалка стоит?
у меня что a-spec 1800 4s 65с, что 1500 dinogy 65c начинают пищать (3,6) после 2 минут, потом перестают.
странно что multistar racer 1400 вообще не пищат, хотя там 40/80
Александр, судя по Вашему тесту и моему нагрузка от 10 до 16 А на мотор, следовательно минимум токами 40А и до 64А. Опять же говорим о полетах в режиме гонки.