Аккумуляторы для FPV рейсеров.

Oleg111333
Жаворонков_Алексей:

Обновлю:
Сбор средств на мультистар 1400 4S 65C:

  1. Жаворонков Алексей - 500р.
  2. Евгений Лимонов - 250р.
  3. Шатов Евгений - 250р.
  4. Деменьтьев Анатолий -250р.
  5. Константин Власов - 250р.
  6. Константин Власов - 250р.
  7. ?
  8. ?
    Осталось два места ))

Я Вам посылаю сейчас 500р.

Жаворонков_Алексей

Сбор средств на мультистар 1400 4S 65C: ЗАКОНЧЕН

  1. Жаворонков Алексей - 500р.
  2. Евгений Лимонов - 250р.
  3. Шатов Евгений - 250р.
  4. Деменьтьев Анатолий -250р.
  5. Константин Власов - 250р.
  6. Константин Власов - 250р.
  7. Максим Иванов - 250р.
  8. Максим Иванов - 250р.

Аккумулятор заказан. Поскольку заказан самым дешевым безьрековым отправлением с Евро склада хоббикинга, ждать наверное около 3-4 недель.

Спасибо, Всем кто откликнулся. Можно кидать предложения на другие аккумуляторы.

serg2557
rlazarev:

Ну вот посмотрим, что им пайпал на эти заявления скажет. Заказанные акки с дилсмашин уже приехали ко мне менее чем за 30 дней.

с дилсмашин ехали три месяца без 2 дней, с гербеста приехали за два месяца. вот такая арифметика(((

Slavikusya

Всем привет, нужно улететь с города на самолете хочу взять квадрик и аккумуляторы. Аккумы у меня Onbo 1500 4s 60c. Могу ли я провезти их в ручной клади? Я позвонил в компанию они сказали что можно провозить аккумуляторы от 100 до 160 ват в час. Я так и не очень понял о чем они говорят. Подскажите, мои аккумы подходят под эти критерии?

Ну кто нить помогите ВЫЛЕТ ЧЕРЕЗ 3 часа

Limonchik
Slavikusya:

Я так и не очень понял о чем они говорят.

1 Вт·ч = 1 В · 1 А·ч

Slavikusya
Limonchik:

1 Вт·ч = 1 В · 1 А·ч

Ответте пожалуйсто точно подходят или нет? Я так понял да?

Limonchik
Slavikusya:

Я так понял да?

не знаю, я не летаю на самолётах. но судя по форумам трудностей это не вызывает (вы ж не заграницу), пишут что желательно брать с собой а не в багаж

Slavikusya
Limonchik:

не знаю, я не летаю на самолётах. но судя по форумам трудностей это не вызывает (вы ж не заграницу), пишут что желательно брать с собой а не в багаж

Прошел регистрацию, положил В сумку с собой. После пооверки попросили переложить их в сумку для багажа…

LeoTheHuman

Еще раз повторю для тех, кто ленится почитать 2 страницы назад: аккумуляторы можно только в ручную кладь, все что для мини-квадов не вызывает никаких проблем с количеством, но упакованы они должны быть так, чтобы никакого шанса короткого замыкания не было: изолента на коннекторах и все аккумуляторы в отдельной ёмкости, без других металлических предметов.

Slavikusya:

Прошел регистрацию, положил В сумку с собой. После пооверки попросили переложить их в сумку для багажа…

li-po никогда нельзя в багаж по международным нормам. Если у нас они не соблюдаются, пожалуйста, напоминайте.

rlazarev

[quote=LeoTheHuman;6212638]li-po никогда нельзя в багаж по международным нормам
Если давление в трюме самолёта будет забортным, то на высотах от 6000-10000м акки раздует и повредит сильно низким парциальным давлением. Не говоря за то что они могут взорваться и воспламениться. Щас ломает, но могу предоставить расчёт как и почему это произойдёт:)

Vladimir==

Доброго времени. Посоветуйте какой аккум взять под моторы DYS 2204 2400kv, регули тоже DYS, MX20A. Выдержит 4S, но на эти моторы советуют 3S с пропамы 6045. Летал всего один раз с аккумом 1300 45-90С на 5040 Genfman. Без FPV (пока смотреть просто невочто) при сильном ветре. Очень чесалось попробовать. Как для новичка скорость-резвость нормально. С FPV, минус ветер, думаю не сильно изменится. Ветку прочитал, понятнее не стало. Все (отписавшиеся) склоняют к 4s. Но я так понял здесь ещё зависимость от моторов прямая. Вопрос есть смысл в 4s в моём случае? Также думаю брать 2200 аккум, чтоб каждые 4-5 минут не менять, многие на них летают. Флипы не интересуют в принципе. На ютубе видел видео 250-я рама с 2200 3S, так для меня вполне шустро смотрится, но там моторы другие были. Понятно что 4s это круче чем 3s 😃, вопрос в рациональности.

П.С. Склоняюсь к nano-tech 2200mah 3S 45~90C и, возможно, для пробы 1800mah 4S 65~130C. Хотя в 4s с моим конфигом очень сомневаюсь.

lawderect
Vladimir==:

Склоняюсь к nano-tech 2200mah 3S 45~90C

Практически все советуют 4S. И это неспроста я думаю. Перечитал много тем здесь насквозь и многие, кто купил 3S через какое-то время жалеют, т.к. опыт растет, хочется большего, но из трешки много не выжмешь, покупает народ 4s, а 3s пылятся, потому что уже не интересно.

Глянул тест этого мотора с 3s аккумом и пропом 6045, совершенно не впечатляющие 485 грамм. на 6030 пропах тяга 580 грамм, 6045 сильно круто выходят для 3S. При 4S акке тяга на 6030 будет ориентировочно грамм 700-750. 6045 думаю тоже не стоит на него ставить, крутовато, токи будут большие может и сгореть.

В общем мое личное мнение: 4 надо брать. ))

Vladimir==
lawderect:

4 надо брать. ))

2200 4S тяжеловат будет. Или нет? 4S максимальным остаётся 1800, да и на сколько времени полёта его хватит если не насиловать? 5045 bullnose вариан с 4S?

lawderect

Да 2200 будет тяжеловат, 4S это 1800. Сложно сравнивать, но в любом случае при одинаковой тяге, 3S будет высасывать быстрее, чем 4S, причем примерно процентов на теже 15-20. Соответственно 2200 - 15% = 1870

Т.е. если вы ограничите на 4S максимальный газ таким образом, чтобы он выдавал теже 500 грамм, что и на 3S, то летать они будут примерно одинаково по времени. Разница будет исчезающе мала.

Вот и получается, что время полета не увеличится, а потенциал по тяге сильно упадет.

Кстати не думаю, что 5045 на 4S раскроет весь потенциал двигателя. Если рама позволяет, то думаю лучше 6030, возможно 6040. Ну или трехлопастные.

Vladimir==
lawderect:

Т.е. если вы ограничите на 4S максимальный газ таким образом, чтобы он выдавал теже 500 грамм, что и на 3S, то летать они будут примерно одинаково по времени. Разница будет исчезающе мала.

Убедили.😃

Bogdanov

насчет времени полета…летаю на 4s 1800 моторки санки 2204 2300, время полета без пишущей камеры если тапку в пол 5 минут, если не наваливать то до 8-9 минут
По моему вполне достаточно.

Slavikusya

Решил поделиться опытом перевозки аккумов в самолете. Летел с Сыктывкара через Москву в Краснодар. Температура -10 потом -1 потом +15. В итоге в Сыктывкаре попросили аккумы переложить в багаж, я им сказал что вроде их нужно в салоне везти, они наотрез отказались. Долетел до Краснодара вроде с ними все в порядке, полетал в тепле. Лечу обратно и снова в Краснодаре попросили их переложить в багах. В итоге перепадок температур был с +22 потом +1 потом -7, глянул на аккумы они все выглядят как и были. Аккумы Onbo 1500 4s 60c.

Vladimir==
Bogdanov:

тапку в пол 5 минут, если не наваливать то до 8-9 минут По моему вполне достаточно.

В общем да.

Пришли Bolt 1800mAh 4S, у них кабель 12 awg, я по видео от Юлиана впаял 14-й. Стоит перепаивать на 12-й? Сколько там той разницы в потерях на 8-10см длины. Перепаять не проблема - кабель заказывать нужно.

П.С. По этому калкулятору разницы на практике никакой. Считает от одного метра.

craig_dt

Не надо ничего паять. У меня вообще 16авг ща стоят, и ничего, летает. Когда коптер буду перебирать, на 14 заменю.

Vladimir==
craig_dt:

У меня вообще 16авг

Да и я оставлю как есть.

lunohod

На рцгрупсах посоветовали процедуру раскачки новых батареек:

Steps
1 - Charge the battery @ .5 C
2 - Put the battery in storage mode @ .5 C
3 - Charge the battery at @ .5 C
4 - Put the battery in storage mode @ .5 C
5 - Charge the battery at @ 1 C
6 - Put the battery in storage mode @ 1.0a
7 - Charge the battery at @ 1 C
8 - Put the battery in storage mode @ 1.0a
9 - Charge the battery at @ 1 C
10 - Use a gentle style of flying, flight time to about 50 - 60% of discharge limit
11 - Charge the battery at @ 1 C
12 - Use a gentle style of flying, flight time to about 70- 80% of discharge limit
13 - Charge the battery at @ 1 C
14 - Enjoy the full range of discharge with your newly conditioned battery