Аккумуляторы для FPV рейсеров.
Ну вот посмотрим, что им пайпал на эти заявления скажет. Заказанные акки с дилсмашин уже приехали ко мне менее чем за 30 дней.
с дилсмашин ехали три месяца без 2 дней, с гербеста приехали за два месяца. вот такая арифметика(((
Всем привет, нужно улететь с города на самолете хочу взять квадрик и аккумуляторы. Аккумы у меня Onbo 1500 4s 60c. Могу ли я провезти их в ручной клади? Я позвонил в компанию они сказали что можно провозить аккумуляторы от 100 до 160 ват в час. Я так и не очень понял о чем они говорят. Подскажите, мои аккумы подходят под эти критерии?
Ну кто нить помогите ВЫЛЕТ ЧЕРЕЗ 3 часа
Я так и не очень понял о чем они говорят.
1 Вт·ч = 1 В · 1 А·ч
1 Вт·ч = 1 В · 1 А·ч
Ответте пожалуйсто точно подходят или нет? Я так понял да?
Я так понял да?
не знаю, я не летаю на самолётах. но судя по форумам трудностей это не вызывает (вы ж не заграницу), пишут что желательно брать с собой а не в багаж
не знаю, я не летаю на самолётах. но судя по форумам трудностей это не вызывает (вы ж не заграницу), пишут что желательно брать с собой а не в багаж
Прошел регистрацию, положил В сумку с собой. После пооверки попросили переложить их в сумку для багажа…
Еще раз повторю для тех, кто ленится почитать 2 страницы назад: аккумуляторы можно только в ручную кладь, все что для мини-квадов не вызывает никаких проблем с количеством, но упакованы они должны быть так, чтобы никакого шанса короткого замыкания не было: изолента на коннекторах и все аккумуляторы в отдельной ёмкости, без других металлических предметов.
Прошел регистрацию, положил В сумку с собой. После пооверки попросили переложить их в сумку для багажа…
li-po никогда нельзя в багаж по международным нормам. Если у нас они не соблюдаются, пожалуйста, напоминайте.
[quote=LeoTheHuman;6212638]li-po никогда нельзя в багаж по международным нормам
Если давление в трюме самолёта будет забортным, то на высотах от 6000-10000м акки раздует и повредит сильно низким парциальным давлением. Не говоря за то что они могут взорваться и воспламениться. Щас ломает, но могу предоставить расчёт как и почему это произойдёт:)
Доброго времени. Посоветуйте какой аккум взять под моторы DYS 2204 2400kv, регули тоже DYS, MX20A. Выдержит 4S, но на эти моторы советуют 3S с пропамы 6045. Летал всего один раз с аккумом 1300 45-90С на 5040 Genfman. Без FPV (пока смотреть просто невочто) при сильном ветре. Очень чесалось попробовать. Как для новичка скорость-резвость нормально. С FPV, минус ветер, думаю не сильно изменится. Ветку прочитал, понятнее не стало. Все (отписавшиеся) склоняют к 4s. Но я так понял здесь ещё зависимость от моторов прямая. Вопрос есть смысл в 4s в моём случае? Также думаю брать 2200 аккум, чтоб каждые 4-5 минут не менять, многие на них летают. Флипы не интересуют в принципе. На ютубе видел видео 250-я рама с 2200 3S, так для меня вполне шустро смотрится, но там моторы другие были. Понятно что 4s это круче чем 3s 😃, вопрос в рациональности.
П.С. Склоняюсь к nano-tech 2200mah 3S 45~90C и, возможно, для пробы 1800mah 4S 65~130C. Хотя в 4s с моим конфигом очень сомневаюсь.
Склоняюсь к nano-tech 2200mah 3S 45~90C
Практически все советуют 4S. И это неспроста я думаю. Перечитал много тем здесь насквозь и многие, кто купил 3S через какое-то время жалеют, т.к. опыт растет, хочется большего, но из трешки много не выжмешь, покупает народ 4s, а 3s пылятся, потому что уже не интересно.
Глянул тест этого мотора с 3s аккумом и пропом 6045, совершенно не впечатляющие 485 грамм. на 6030 пропах тяга 580 грамм, 6045 сильно круто выходят для 3S. При 4S акке тяга на 6030 будет ориентировочно грамм 700-750. 6045 думаю тоже не стоит на него ставить, крутовато, токи будут большие может и сгореть.
В общем мое личное мнение: 4 надо брать. ))
4 надо брать. ))
2200 4S тяжеловат будет. Или нет? 4S максимальным остаётся 1800, да и на сколько времени полёта его хватит если не насиловать? 5045 bullnose вариан с 4S?
Да 2200 будет тяжеловат, 4S это 1800. Сложно сравнивать, но в любом случае при одинаковой тяге, 3S будет высасывать быстрее, чем 4S, причем примерно процентов на теже 15-20. Соответственно 2200 - 15% = 1870
Т.е. если вы ограничите на 4S максимальный газ таким образом, чтобы он выдавал теже 500 грамм, что и на 3S, то летать они будут примерно одинаково по времени. Разница будет исчезающе мала.
Вот и получается, что время полета не увеличится, а потенциал по тяге сильно упадет.
Кстати не думаю, что 5045 на 4S раскроет весь потенциал двигателя. Если рама позволяет, то думаю лучше 6030, возможно 6040. Ну или трехлопастные.
Т.е. если вы ограничите на 4S максимальный газ таким образом, чтобы он выдавал теже 500 грамм, что и на 3S, то летать они будут примерно одинаково по времени. Разница будет исчезающе мала.
Убедили.😃
насчет времени полета…летаю на 4s 1800 моторки санки 2204 2300, время полета без пишущей камеры если тапку в пол 5 минут, если не наваливать то до 8-9 минут
По моему вполне достаточно.
Решил поделиться опытом перевозки аккумов в самолете. Летел с Сыктывкара через Москву в Краснодар. Температура -10 потом -1 потом +15. В итоге в Сыктывкаре попросили аккумы переложить в багаж, я им сказал что вроде их нужно в салоне везти, они наотрез отказались. Долетел до Краснодара вроде с ними все в порядке, полетал в тепле. Лечу обратно и снова в Краснодаре попросили их переложить в багах. В итоге перепадок температур был с +22 потом +1 потом -7, глянул на аккумы они все выглядят как и были. Аккумы Onbo 1500 4s 60c.
тапку в пол 5 минут, если не наваливать то до 8-9 минут По моему вполне достаточно.
В общем да.
Пришли Bolt 1800mAh 4S, у них кабель 12 awg, я по видео от Юлиана впаял 14-й. Стоит перепаивать на 12-й? Сколько там той разницы в потерях на 8-10см длины. Перепаять не проблема - кабель заказывать нужно.
П.С. По этому калкулятору разницы на практике никакой. Считает от одного метра.
Не надо ничего паять. У меня вообще 16авг ща стоят, и ничего, летает. Когда коптер буду перебирать, на 14 заменю.
У меня вообще 16авг
Да и я оставлю как есть.
На рцгрупсах посоветовали процедуру раскачки новых батареек:
Steps
1 - Charge the battery @ .5 C
2 - Put the battery in storage mode @ .5 C
3 - Charge the battery at @ .5 C
4 - Put the battery in storage mode @ .5 C
5 - Charge the battery at @ 1 C
6 - Put the battery in storage mode @ 1.0a
7 - Charge the battery at @ 1 C
8 - Put the battery in storage mode @ 1.0a
9 - Charge the battery at @ 1 C
10 - Use a gentle style of flying, flight time to about 50 - 60% of discharge limit
11 - Charge the battery at @ 1 C
12 - Use a gentle style of flying, flight time to about 70- 80% of discharge limit
13 - Charge the battery at @ 1 C
14 - Enjoy the full range of discharge with your newly conditioned battery
На рцгрупсах посоветовали процедуру раскачки новых батареек:
Так на танцы с бубном похоже.
А вдруг действительно батарейка после этого лучше будет работать и дольше проживёт.